Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Микас 7.1 Баргузин Дв.405


Рекомендованные сообщения

При включенном зажигании незаведенном двигателе диагностика показывает плавающие показания всех датчиков и напряжения АКБ, привожу данные диагностики в два столбца, показания фиксированные:

 

напряжение АКБ В: 11,7____2,8

ДПДЗ %: _________ 0______30

ДМРВ:___________ 0______20

ДТОЖ гр.: ________81_____ -15

Обороты: ________ 0______1700

 

и т.д. В общем полный бардак. Двигатель на холостых трусит как на бензине так и на газу (распределенка), на газу сильнее, даже глохнет. Был плохой контакт в замке зажигания, небольшие скачки напряжения. Заменил контактную замка зажигания, теперь все норм. Но в диагностике ничего не изменилось. Ошибок нет. Проверил все питающие напряжения и массы на ЭБУ, все норм. Подкидывал рабочий блок, то же самое. Отключал все возможные датчики, без изменений. Куда копать? Я подозреваю что дело в проводке, но ворошить всю проводку - это долго, хотя бы сузить круг...

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Контролькой эти массы легко проверить, бывает плохой контакт в разъёме к микасу, пару раз было такое. Чувствуется машинка древняя довольно и вся проводка дубовая. И странно что ошибки не выскакивают! Возможно этот клиент приезжал раньше к диагносту и просил убрать ошибки чтобы вообще не горели ( например перед продажей ), ему и перепрошили сняв флаги по всем ошибкам!:rolleyes: А ваш нынешний клиент например купил эту машину.

Ссылка на сообщение

Не далее как три дня назад была подобная машинка. Массы, подсосы и прочая сопутствующая хрень присущая данным авто. Всё проверил, устранил косяки, а авто как колбасило так и продолжало колбасить.... Просто тупо перезалил софт и двиг зашептал!!!!!! Причём это уже не первый случай в моей практике.

Ссылка на сообщение

Контролькой эти массы легко проверить, бывает плохой контакт в разъёме к микасу, пару раз было такое. Чувствуется машинка древняя довольно и вся проводка дубовая. И странно что ошибки не выскакивают! Возможно этот клиент приезжал раньше к диагносту и просил убрать ошибки чтобы вообще не горели ( например перед продажей ), ему и перепрошили сняв флаги по всем ошибкам!:rolleyes: А ваш нынешний клиент например купил эту машину.

 

Клиент и в правду купил эту машинку неделю назад. Предыдущий хозяин сказал, что это началось после того как двигатель помыли на мойке. С тех пор сделать ничего не могут. Машинку переназначил на другой день, на четверг, а то очередь по записи уже создалась. Сегодня утром позвонил, машинка не заводится, при заводке был хлопок и все на этом. Съезжу к нему проверю ДМРВ. Но не понятно, как можно на Микас 7.1 снять флаги на ошибки? Проще лампочку чека вывернуть, у него кстати ошибка по лампочке и выходит, мол обрыв

Ссылка на сообщение

Не далее как три дня назад была подобная машинка. Массы, подсосы и прочая сопутствующая хрень присущая данным авто. Всё проверил, устранил косяки, а авто как колбасило так и продолжало колбасить.... Просто тупо перезалил софт и двиг зашептал!!!!!! Причём это уже не первый случай в моей практике.

 

Массы проверю, а вот софт перезаливать.... Надо будет попробовать. Главное чтобы на софте клиента защита не стояла, чтобы посмотреть что у него там за прошива. Достали эти защиты... Если не трудно киньте ссылку, как обойти эту защиту, а то поиск результата не дает

Ссылка на сообщение

диагнозой смотри что за совт . если сток , то ни какой защиты не будет . А авообще - смотри в мою подпись .... Если есть чем шить , значит и есть справка к девайсу, в ней всё расписано про защиты и их обход.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

В общем перекопал я все массы, прошивка серийная, дошел до бортовика, и попробовал его отключить и оппа. Проблема с диагностикой ушла. При диагностике выяснилось что РДВ всего лишь 3,9%. Ставлю со сканера 33% и ХХ становится норм. Возвращаю снова управление ЭБУ, РДВ возвращается на 3,9. Ставлю свой новый проверочный - нифига. Сделал сброс ЭБУ - все восстановилось. РДВ клиента был очень грязный, почистил. Клиент уехал довольный. Вот только не пойму, причем тут сброс ЭБУ? На микас 7.1 вроде же нет обучения или типа того? И АКБ снимал, а это на сколько мне известно и есть сброс ЭБУ. Или РДВ подклинивал в определенном положении и при включении зажигания ЭБУ ориентируется на положение РДВ и делает какие то выводы по параметрам? Например, как это происходит с ДПДЗ. Но с новым РДВ в этом случае он должен был сделать правильный вывод. Непонятно, объясните пожалуйста этот момент, опытные диагносты

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...