Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Проблемы На Форуме


Sable
Рекомендованные сообщения
Tados АРС тоже не работает. Стоит, приора на чип не могу скачать даже с магазина, нажимаю скачать, нечего не происходит ключ стоит в компе. 

post-86640-0-47541000-1454588087_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Опять перестали приходить уведомления

 

Такое сейчас возможно из-за работ на сервере, эту проблему мы решим в ближайшее время. Или у Вас возникли проблемы со слежением за определенными темами?

 

 

Я про это даже не пишу......

 

От лица нашей команды еще раз приношу извинения за доставленные неудобства - но если Вы хотите, чтобы форум начал работать без задержек в несколько минут, придется потерпеть технические работы. Если Ваше желание поскандалить превышает желание решить проблемы и пользоваться быстрым и удобным форумом и ПО APC Client, мы официально сошлемся на то, что Вы используете устаревшую (и скорее всего не лицензионную) ОС Windows XP, которая больше не поддерживается Microsoft и закроем этот вопрос. Если желание конструктивно решить проблему есть - настоятельно рекомендуем общаться с технической поддержкой в другом тоне. Мы здесь для того, чтобы Вам помогать.

 

Tados АРС тоже не работает. Стоит, приора на чип не могу скачать даже с магазина, нажимаю скачать, нечего не происходит ключ стоит в компе. 

 

 

Денис, удалите старую версию APC Client через "Панель управления", а затем поставьте новую отсюда http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/, на все про все займет не более 5 минут. Если возникнут проблемы - пишите на adact@tados.ru, Вам оперативно помогут.

Ссылка на сообщение

И Клиент тоже не работает,пишет нет подключения

 

Александр, удалите старую версию APC Client через "Панель управления", а затем поставьте новую отсюда http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/. Адакт переехал на новый сервер, поэтому старый клиент не может подключиться.

Ссылка на сообщение

Давайте не будем про ОС! Мы работаем тем, чем можем и я не хочу менять ОС, имея много программ, которые на другой ОС. могут и не заработать, решите пожалуйста проблемы, которых не было ещё ВЧЕРА! И если они появились сегодня, это не по нашей вине.

Ссылка на сообщение

Давайте не будем про ОС! Мы работаем тем, чем можем и я не хочу менять ОС, имея много программ, которые на другой ОС. могут и не заработать, решите пожалуйста проблемы, которых не было ещё ВЧЕРА! И если они появились сегодня, это не по нашей вине.

 

Евгений, еще раз - старый сервер был отключен сегодня, поэтому Вы и столкнулись с проблемами, Вам просто-напросто надо установить новую версию APC Client. Сейчас с Вами разберутся в индивидуальном порядке, в течение 5 минут мы подключимся к Вам по TeamViewer.

Ссылка на сообщение

@Tados,

Денис, удалите старую версию APC Client через "Панель управления", а затем поставьте новую отсюда http://adact2.ru/inf...ine/apc-client/, на все про все займет не более 5 минут. Если возникнут проблемы - пишите на adact@tados.ru, Вам оперативно помогут. 

 

Tados Спасибо АРС заработал, но вопрос? Обычно он спрашивает обновить АРС, а тут не чего не спрашивал.
post-86640-0-37456900-1454589124_thumb.jpg
Ссылка на сообщение

вопрос, путём.., каких то манипуляций, через тинвитер, решён. Спасибо!

 

У Вас просто поставились 2 APC Client, после удаления старого, видимо, не прошла перезагрузка. Если возникнут проблемы - обращайтесь. APC Client стабилен, но если продолжатся проблемы с рассылками (с их отсутствием) пишите на adact@tados.ru

Ссылка на сообщение

 

@Tados,

Денис, удалите старую версию APC Client через "Панель управления", а затем поставьте новую отсюда http://adact2.ru/inf...ine/apc-client/, на все про все займет не более 5 минут. Если возникнут проблемы - пишите на adact@tados.ru, Вам оперативно помогут. 

 

Tados Спасибо АРС заработал, но вопрос? Обычно он спрашивает обновить АРС, а тут не чего не спрашивал.

 

 

Он спрашивал об этом в выходные, при переносе. Но да, сейчас мы решим экстренные проблемы, связанные с принудительным обновлением клиента, и настроим снова "добровольное" обновление до следующих версий.

 

Денис, больше проблем ни с чем у Вас не возникает, все в порядке? Если что - пишите на adact@tados.ru

Ссылка на сообщение

 

 

@Tados,

Денис, удалите старую версию APC Client через "Панель управления", а затем поставьте новую отсюда http://adact2.ru/inf...ine/apc-client/, на все про все займет не более 5 минут. Если возникнут проблемы - пишите на adact@tados.ru, Вам оперативно помогут. 

 

Tados Спасибо АРС заработал, но вопрос? Обычно он спрашивает обновить АРС, а тут не чего не спрашивал.

 

Денис, больше проблем ни с чем у Вас не возникает, все в порядке? Если что - пишите на adact@tados.ru

 

Больше проблем нет, и время и дата стали нормально отображается и главное АРС работает спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 

 

@Tados,

Денис, удалите старую версию APC Client через "Панель управления", а затем поставьте новую отсюда http://adact2.ru/inf...ine/apc-client/, на все про все займет не более 5 минут. Если возникнут проблемы - пишите на adact@tados.ru, Вам оперативно помогут. 

 

Tados Спасибо АРС заработал, но вопрос? Обычно он спрашивает обновить АРС, а тут не чего не спрашивал.

 

Денис, больше проблем ни с чем у Вас не возникает, все в порядке? Если что - пишите на adact@tados.ru

 

Больше проблем нет, и время и дата стали нормально отображается и главное АРС работает спасибо.

 

 

Всегда пожалуйста, обращайтесь!

Ссылка на сообщение

 

 


Андрей, уточните, пожалуйста, тему, куда у Вас не получается отправить сообщение

 

Вот в эту. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&page=106&do=findComment&comment=676478

Ссылка на сообщение

 

Андрей, уточните, пожалуйста, тему, куда у Вас не получается отправить сообщение

 

Вот в эту. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&page=106&do=findComment&comment=676478

 

 

Андрей, написали Вам в личные сообщения, разберемся.

 

 

Уведомления накапливаются САМИ (почти всегда до 10 шт), при входе в окно уведомления - активных уведомлений нет.

 

Алексей, какие именно уведомления? Уведомления о личных сообщениях или об отслеживаемых темах?

Ссылка на сообщение

Уведомления об отслеживаемых темах до сих пор не работают

 

Еще раз приносим свои извинения за неудобства, мы писали ранее, решение проблемы с уведомлениями займет время. 

 

Андрей, уточните, пожалуйста, тему, куда у Вас не получается отправить сообщение

 

Вот в эту. http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34739&page=106&do=findComment&comment=676478

 

 

Проблема с темой решена, теперь проблем с публикацией сообщений в ней не возникнет. 

Ссылка на сообщение

Ничего Вы не устранили,не приходят уведомления

 

Добрый день, Александр! Выше речь шла об уведомлениях по отслеживаемым темам, с уведомлениями на почту мы еще разбираемся, так как данное решение проблемы займет время. Спасибо за ожидание и еще раз извините за временные неудобства. 

Ссылка на сообщение

Ничего Вы не устранили,не приходят уведомления

Еще раз для тех, кто не понял. Люди, занимающиеся настройкой нового сервера вам ничего не должны. Поэтому разговариваем с ними уважительно. До кого не дойдет и этот мой пост, отправятся покурить на недельку.

Ссылка на сообщение

 

Ничего Вы не устранили,не приходят уведомления

 

Добрый день, Александр! Выше речь шла об уведомлениях по отслеживаемым темам, . 

 

По отслеживаемым темам уведомления заработали адекватно. СПАСИБО!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...