Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Инфинити Фх45 Адаптация Дз После Промывки


vovanych
Рекомендованные сообщения

Привет всем .Fx 45 2003 год,помыли дроссель,теперь не можем его адаптировать,помогите что делать, механическим путём не получается,через Лаунч тоже не хочет.... :diablo:

Ссылка на сообщение

Launch Diagun адаптирует

Проверь версию программы ( не устарела ли? )

наверно никчему говорить о выключеной нагрузке и включеных габаритах

Ссылка на сообщение

Привет всем .Fx 45 2003 год,помыли дроссель,теперь не можем его адаптировать,помогите что делать, механическим путём не получается,через Лаунч тоже не хочет.... :diablo:

 

а как это механическим путем?!?!ланч,кстати,как правильно сказали делает это на ура,но лучше перед обучением сбросить адаптации.

Ссылка на сообщение

а как это механическим путем?!?!ланч,кстати,как правильно сказали делает это на ура,но лучше перед обучением сбросить адаптации.

 

 

Тема про обучение заслонки уже была....

Алгоритм следующий:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)

5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза( можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

 

Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики.

В этот момент как раз эти коды показываются.

Ты:

5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.

6) отпускаешь педаль.

 

 

 

а лаунчем делая все процедуры - обороты всают на 1050 и вылазит ошибка р0507- обороты завышены

 

 

 

Launch Diagun адаптирует

Проверь версию программы ( не устарела ли? )

наверно никчему говорить о выключеной нагрузке и включеных габаритах

 

прога 2010

Ссылка на сообщение

Я как то раз тоже боролся с этим и тоже на 45, говорят это у них болезнь, чтоб этого не происходило нужно сперва один дроссель промыть сделать адаптацию, потом второй и сделать адаптацию, ко мне машина попала после того как там сразу промыли форсы и дроселя одновременно, после этого адаптация так же не проходила, я выдёргивал еепромину из моторника и методом проб прописывал FF то есть говорил блоку что он новый, прокатило, правда долго искал где адаптация лежит, но сделал.

Да кстати в моём случае офф приговаривали моторник к замене.

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

вчера сняли заслонку полностью и зажали её внулевое положение посмотрели на просвет а там по кругу есть щели примерно 0.2 мм по всему периметру. эт не может значить того, что есть лишний подсос и по этому адаптация не проходит? 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

качни свежую версию  ( у меня  40.20 ) работает

старая тож конючила

по механике ( клиент делал выставляет обороты 780 примерно )

надо попробовать у меня 40.12

 

 

 

Ссылка на сообщение

Тот авто которое делал Игорь, таскали из НиНо в Москву, но там не сделали, впрочем Игорь Вам уже написал как надо было делать. Чтобы нормально адаптировать надо вычищать с еепром блока данные об адаптации.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Аналогичная проблема с новым FX50. Поддерживает ли лаунч адаптацию дросельных заслонок в новых кузовах или нужны будут манипуляции с еепром блока эбу? Просто машина находиться на приличном расстоянии и хотелось бы быть уже подготовленным.

Ссылка на сообщение

FX 50 / если две заслонки . чистили по очереди , потом обучали . если сильно грязные очень трудно адаптировать сразу две , а вообще с FX- ми очень осторожно с заслонками, Помню был случай , Консалтом не прошло а по педали с первого раза , для начала скинуть клеммы .

Ссылка на сообщение

При адаптации дросселей на финике можно создать искусственный подсос воздуха одновременно на обоих дросселях, то есть берем делаем небольшую щель на дросселе снятием гофры на которой стоит ДМРВ чтобы воздух поступал в обход датчика, щель должна быть не большая иначе машина заглохнет, таким образом на двух одновременно делаем щели сбрасываем обороты в момент адаптации и все получается.

Ссылка на сообщение

С двумя дросселями как-то раз намучились: и клемму снимали, и подсосы, и педалью, и форсунки отключали. Особо не тянет теперь к двухдроссельным с чисткой дросселей.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...