Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск Неисправности


диод
Рекомендованные сообщения

Жека так они всегда гвоорят что всё само собой началось. У меня такое ощущени что каждый клиент старается проверить мастерство масера к которому он попал. Потому когда указываешь на неисправность, у них память востанавливается и и со словами "О точно было дело". Они как будто в плен попадают и военную тайну ни какми клещами не вытянешь.

 

Точно точно. Так и бывает.

Ссылка на сообщение

Жека так они всегда гвоорят что всё само собой началось. У меня такое ощущени что каждый клиент старается проверить мастерство масера к которому он попал. Потому когда указываешь на неисправность, у них память востанавливается и и со словами "О точно было дело". Они как будто в плен попадают и военную тайну ни какми клещами не вытянешь.

+200

Ссылка на сообщение

По поводу часов,нормо-часов,и квалификации.В принципе всё просто,какаянить работа,нпример 0,4ч (работа по нормочасам это начт спокойно и без гемора сделал положенное),но есть какойто косяк на машине который мешает сделать за 0,4,тогда клиенту обьявляеться что так вот и так,вот посмотрите,требуеться ещё (например) +0,5 часа слесарных работ,и мы устраним и этот косяк,без устранения которого не сделать первую работу.Оплачивает - работаем,не хочет - пшел вон баклан.

Ссылка на сообщение

Вот еще вариантик!Нексия мр 140 ошибки по 2дк через неделю вылетает и уровень топлива.До моего приезда с севера договорились перешить.сегодня встретились.Говорит гонял в Уфу на диагностику сказали у всех горят эти ошибки,ездии не парься.Столица блин авторитеты.Ну не могут сами так и не лезли бы.У машины реально слетел 2дк.три раза проверял.кат живои.Клиент от прошивки отказался:ведь сказали что ничего страшного.

Ссылка на сообщение

Надо было ему залить тюн на пробу,катнуться по округе,и влить стандарт взад.Он либо сразу же за баблом потянулся,либо через неделю бы приехал

Ссылка на сообщение

если приезжает незнакомый тип авто,то начинаю с литературы у себя,у него.\ну кроме негорящих лампочек\.могу потратить 5-15мин на осмотр или простые измерения без сильных разбираний авто,за это время можно предположить насколько глубоко скрывается проблемма.литературу изучаю в нерабочее время, если нет других машин буду читать при клиенте,если работы много -дома.как тут уже говорили что можно час читать и за 5 мин сделать,согласен полностью,но считаю незнание матчасти мастером не должно сильно бить по карману клиента.можно идти другим путём,всё изучить и озвучить ценник а клиент потом пусть решает,за эту сумму за 5 мин или у другого за 3 дня.у мастера появится теоретические знания и возможно практические,и никакой ругачки с клиентом,если ему не нравится пусть пройдет по коридору.если задача конкретная типа стартер,генератор,головка,двигатель,регулировка клапанов,тут цена стабильная.если что то не определённое,типа гдето замыкание,обрыв,установка нестандартного оборудования- работаю по часовой ставке.на компе стоит программа которая считает время и деньги согласно тарифа,перекуры,разговоры по телефону,долгое глядение в книги не считаю,там есть пауза.учитываю конкретно РАБОЧЕЕ время.если чую что клиент скользкий,сразу рассказываю о системе расчёта оплаты,если сваливает значит халявщик-меньше проблем.

Ссылка на сообщение

делаю от сложности,от человека(его познаний в книгах и инете),от ценнников..

 

 

стараюсь не делать при клиенте... :spiteful:

Ссылка на сообщение

Машины разные, их хозяева тоже.

Диагностику могу проводить в присутствии клиента, чтобы, если что, он сам видел, что "что-то там есть..." и разговор о доп. работах сам собой получаестся.

Как доп. работы, так и углублённую диагностику лучше делать без владельцев авто, т.к. порой даже у самых добродушных клиентов размер глаз увеличивается в 2 раза. А вдруг инфаркт будет?! Правильно подмечено выше, что может придется информацию искать и читать. Хозяин же считает, что спец всегда и всё знает... И пусть так считает, сидя перед телевизором у себя дома, пока машина в ремонте.

Так что алгоритм такой:

1. Первичная (проверка ошибок, наличия самой неисправности) диагностика - определение неисправного участка.

2. Достижение договоренности с клиетном о цене и объёме работ. Неисправность знакомая, не трудная - исправляем. Но если требуется достаточно времени, то договариваемся о том, сколько времени займёт диагностика/ремонт. Возможна перезапись на другой день.

3. Выполнение оговорённого объёма работ. Собственно читаем, разбираем, ищем, делаем выводы, хороним/чиним.

...:tongue: главное не отдать клиенту машину в более худшем состоянии, чем она была.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...