Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск Неисправности


диод
Рекомендованные сообщения

Вот решил спросит форумчан такой вопрос:Кто как ищет неисправность и ремонтируетели вы машины идя по городу :pleasantry:

Т.е пишу про себя:

Раньше копал авто перекапывая схемы, мануалы, теперь по машине открываешь капот и рука сама тянется к неисправности.т.е блин бессознательно повторяю бессознательно :spiteful:.Замечал выходишь на работу и как буд-то разъем с головы клац, подключился к системе и там уже все схемы, материалы:ну это понятно, если по таким авто которые постоянно копаешь, а бывает видиш-то авто второй третий раз- и все равно чинишь одной контролькой или тестером. Иль это опыт сын ошибок трудных....

и такой вопрос едешь в маршрутке и отмечаешь- вон тот троит, у этого- то-то, третий блин высоковольтник пробивает отметил переходя дорогу перед ним на светофоре

или отдыхать больше надо второй отпуск взять?

т.е иногда заезжает авто береш и копаешь и офигенный кайф когда найдешь, а так рутина...

P.S я не прикалываюся раскажите у кого как?просто интересно очень

Ссылка на сообщение

Пройдёт однозначно.Ну в смысле с работы вышел да и на работе пока не спросили ,что с машиной тумблер в положении OFF и пох троит она или не едет .

Ссылка на сообщение

открываешь капот и рука сама тянется к неисправности.т.е блин бессознательно повторяю бессознательно .

 

 

у меня тоже так, думал крыша поехала, оказывается не только у меня :biggrin:

Ссылка на сообщение

не пройдет. если к работе не относишься. как к способу добывания денег...а так разговариваешь с приятелем дантистом . а он в рот тебе смотрит

Ссылка на сообщение

после практически однообразной работы в течении 34 года подряд уже работаеш на автомате.и только иногда душа радуется если попадается работа по душе ..т\е подумать. и от сделанной работы которую никто до тебя не смог сделать получаеш искренне удовлетворение

(иногда кажется что у меня крайняя инстанция тягают по городу авто и ко мне уже в крайнем случае когда уже некуда податься.

Ссылка на сообщение

Да удовольствие получаешь только от проблемных машин и при чём даже с ними примерно знаешь, что надо ,и если оборудования нет то не беру.

Ссылка на сообщение

Согласен. Но мне до этого ещё далеко... А что нибудь новое в свою работу пробовал внести? Я вот к диагностике пришёл. А до этого и кузовщина и агригатка. А сейчас появилась нужда в диагностике, вот и осваиваю. Веселуха!!!

 

"Если работа не вызывает эмоций, то это профессионализм."

Ссылка на сообщение

На одной машине прочитал "Если хотите, что бы вам сделали хорошо обращайтесь к профессионалам ,а если качественно то к тем у кого это хобби".

Ссылка на сообщение

отмахнулся от такой интуиции, до добра она не доведет.

Заходит машина, возьмем банально проблемы со светом.

Первым делом открываю схемы. Далее знакомлюсь с автомобилем.

шлю лесом кто смеется что я не помню какой пред на прикуриватель на какой либо машине. смотрю схему всегда.

Полезная привычка и не собираюсь избавлятся.

А делать так как топикстартер классически не профессионально во первых огромная вероятность загнать себя в ловушку, тупик и впринципи не верное направление.

Ссылка на сообщение

тоже. всегда начинаю с поиска нужной схемы или похожей по структуре.правда это внешне выглядит. как будто я время тяну. пьешь чай и листаешь схемы .а работа у меня в основном почасовая... ну в итоге зачастую ...вышел .сразу за 2-5 мин. локализ. и устранил неисправ. так некоторые клиенты после озвучивания часовой ставки выражают претензию. что я час не работал... так. что иногда приходится специально резину тянуть

Ссылка на сообщение

Да спасибо огромное за ваши мнения :drinks: .Тоже почерпнул многое от профессионалов, работающих в данной области.Буду пробовать становиться профессионалом :dirol: , по схемам посмотреть надо брать на вооружение (оплата , в принципе, то-же часовая :pleasantry: )

Но отпуск ,всеравно, возъму пока работа сниться не начала

Ссылка на сообщение

Не! Почасовую не беру. Ну типа имидж нарабатываю, хотя и конкурентов не имею пока! Но кайф от положительного результата имею. Хоть и похвастать пока нечем в сущности. Схемы дело серьёзное. Важности здорово нагоняет. Пробовал-знаю! Честно признаться к диагностике пришёл по крайней необходимости. Посёлок у нас не большой. Я СТОшку держу пять лет, выручка так себе. Все свободные средства в неё и вкладываю. Может по этому со стороны и выглядит вполне доходно!? Вот глядя на меня ещё двое открылись. Клиент вроде наработанный, но каждый раз после появления ещё одного, клиент начинает метаться. И тут я в минуса попадаю.Аренда то сё. Так вот я и решился таки на это дело. В связи с этим очень прошу не судите строго, если где тупану. Тема эта мне в кайф и вроде не в капусте нашли. Подтянусь по моненьки.:be:

Спасибо за внимание!!!

P.S. Наверное все новечки такую ересь несут??? Скука...

Ссылка на сообщение

1 выявление сути жалобы клиента 2 подтверждение признака наличия дефекта 3 поиск и локализация дефекта 4 (очень важный пункт) определение причины дефекта 5 ремонт по результатам дефектовки 6 (самый важный пункт) проверка проделанной работы (от проверки качества до сопоставления предыдущих действий логически)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

1.Жалоба клиента.

2.Осмотр подкапотного пространства.Мож это и 1....

3.Прослушивание мотора на ХХ и при перегазовке.Если не стабильно-ищем.

4.Подключение к компу.

5.Отдельные операции ручками.

Ссылка на сообщение

Жень у меня всё так же но между п.2 и 3 замер компрессии и проверка В.В. но не смотря на косяки по компресии и В.в. диагностика проводится полностью.А дальше зависит от того кто исправляет косяки.Если мои слесаря или проверенные мотористы то бесплатно или со скидкой.А если на стороне то всё сначала.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

если к работе не относишься. как к способу добывания денег...

 

это, кстати, тоже пройдет ;) потому что работа - это в первую очередь способ добывания денег.

 

а просмотр документации - весьма полезная привычка. уже неоднократно было, что искал, нашел, потом открыл еситроник - а тут на тебе, сервисная телеграмма, о точно такой проблеме и прям стрелочкой тыкнуто где искать.

 

ну и время, конечно. быстро сделанная работа клиентом как правило не ценится...

 

 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

тоже. всегда начинаю с поиска нужной схемы или похожей по структуре.правда это внешне выглядит. как будто я время тяну. пьешь чай и листаешь схемы .а работа у меня в основном почасовая... ну в итоге зачастую ...вышел .сразу за 2-5 мин. локализ. и устранил неисправ. так некоторые клиенты после озвучивания часовой ставки выражают претензию. что я час не работал... так. что иногда приходится специально резину тянуть

 

Дорогой Lanser а вы не чего не путаете? Вы действительно работаете по часовой оплате?

 

потому как Нормо час и почасовая оплата разные вещи.

 

нормо час был всегда с возникновением мастерский по ремонту авто лет 100 назад.

 

а почасовая применительно к ремонту авто во время перестройки когда кооператоры от ремонтников не зная прейскурантов но гдето услышав что есть цена( у часа)начали это пременять.

 

Так вот если предположим замена масла 1н.ч. а стоимость его(нормочаса) 100р. то вы хоть полчаса потратите,хотьвесь день.Это будет говорить о квалификации мастера а не сложность работ.

 

а если работать по часовой можно нарватся на клиента (который всегда прав) он встанет с записью видео и посчитает сколько времени проводился ремонт и ему будет фиолетово что мастер изучает съхемы.

 

 

Ссылка на сообщение

тоже. всегда начинаю с поиска нужной схемы или похожей по структуре.правда это внешне выглядит. как будто я время тяну. пьешь чай и листаешь схемы .а работа у меня в основном почасовая... ну в итоге зачастую ...вышел .сразу за 2-5 мин. локализ. и устранил неисправ. так некоторые клиенты после озвучивания часовой ставки выражают претензию. что я час не работал... так. что иногда приходится специально резину тянуть

 

Дорогой Lanser а вы не чего не путаете? Вы действительно работаете по часовой оплате?

 

потому как Нормо час и почасовая оплата разные вещи.

 

нормо час был всегда с возникновением мастерский по ремонту авто лет 100 назад.

 

а почасовая применительно к ремонту авто во время перестройки когда кооператоры от ремонтников не зная прейскурантов но гдето услышав что есть цена( у часа)начали это пременять.

 

Так вот если предположим замена масла 1н.ч. а стоимость его(нормочаса) 100р. то вы хоть полчаса потратите,хотьвесь день.Это будет говорить о квалификации мастера а не сложность работ.

 

а если работать по часовой можно нарватся на клиента (который всегда прав) он встанет с записью видео и посчитает сколько времени проводился ремонт и ему будет фиолетово что мастер изучает съхемы.

 

 

ну что ты к определениям[почасовая-нормочас] цепляешься. рдзговор шёл о том у кого-как идёт процесс ремонта...

Ссылка на сообщение

вот и я про то же ремонтировать можно по разному пить чай и тянуть время а можно эти же деньги заработать кол-вом сделаных авто.

Ссылка на сообщение

вот и я про то же ремонтировать можно по разному пить чай и тянуть время а можно эти же деньги заработать кол-вом сделаных авто.

 

ты. как будто. просто ссориться хочешь .прекрасно знаешь. что далеко не всегда так быстро можно найти неисправность. ну а если сейчас быстро нашел. с другой помучаешься по полной- можешь считать какой-то компенсацией

Ссылка на сообщение

ты. как будто. просто ссориться хочешь .прекрасно знаешь. что далеко не всегда так быстро можно найти неисправность. ну а если сейчас быстро нашел. с другой помучаешься по полной- можешь считать какой-то компенсацией

 

ругаться я не хочу .но всегда придерживаюсь принципа порядочности.

 

 

может это заложили нам во времена застоя .

 

ведь и тогда были разные клиенты некоторым на авто во время ТО приходилось смазывать салазки сидений.

 

ведь клиенты видят когда их дурят.

 

 

Ссылка на сообщение

Не ругайтесь.

ОФФ...

Хоть это и в другую тему,НО....

 

 

Хрюндай Акцент.

 

Висят обороты 1200...

Ошибки по РХХ и ДФ.

Со слов клиента все само началось.

 

После просмотра схемы-один пред на РХХ и ДФ.

Но его там не было. :biggrin:

 

После установки преда все нормализовалось.

 

Хотя Он говорил,что там никто не лазил.

Ссылка на сообщение

Жека так они всегда гвоорят что всё само собой началось. У меня такое ощущени что каждый клиент старается проверить мастерство масера к которому он попал. Потому когда указываешь на неисправность, у них память востанавливается и и со словами "О точно было дело". Они как будто в плен попадают и военную тайну ни какми клещами не вытянешь.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...