Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора На Холодную Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые!Возникла проблема неоднакратно приора с серийной пршивкой Бош на холодную не заводится пока на надавишь на педаль газа и именно это когда начинаешь заводить все последущие разы проходит без проблем,рхх меняли ,топливная герметична,давление 4 очка,дмрв подкидывали,дп чистили,метки проверяли,компрессия 13 очков,Машина 2008 года прошика b174dr04,да просадки напряжения на запуске нет ,меньше 10.5 напряжение не падает,вторая машина с такой проблемой,подскажите?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые!Возникла проблема неоднакратно приора с серийной пршивкой Бош на холодную не заводится пока на надавишь на педаль газа и именно это когда начинаешь заводить все последущие разы проходит без проблем,рхх меняли ...

 

И всетаки РХХ и его цепи.

Ссылка на сообщение

не забываем проверить КПА. частая проблема

+1

То самолётик:При зависшем КПА,даже на "горячую" наблюдается не ровный холостой ход,коэфициент коррекции впрыска топлива растёт вплоть до 1,250,как при подсосе воздуха.На сканере это хорошо видно.При пережатии шланга адсорбера,коэфициент приходит в норму,становится около единицы.Проверьте.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые!Возникла проблема неоднакратно приора с серийной пршивкой Бош на холодную не заводится пока на надавишь на педаль газа и именно это когда начинаешь заводить все последущие разы проходит без проблем,рхх меняли ,топливная герметична,давление 4 очка,дмрв подкидывали,дп чистили,метки проверяли,компрессия 13 очков,Машина 2008 года прошика b174dr04,да просадки напряжения на запуске нет ,меньше 10.5 напряжение не падает,вторая машина с такой проблемой,подскажите?

 

Попробуй сначало вынуть датчик если ты уверен что он хороший. Возми на палец тряпку и как следует протри пальцем отверстие в нутри куда он упирается. Несколько раз заведи что-бы обороты выровнялись и не забуть зделать инициализацию ЭБУ.. И нащёт клапана Адсорбера дали совет не плохой посмотри коэффициент по Д.К

Ссылка на сообщение

Здравствуйте АДАКТ. На своей Приоре 7.9.7 B173DR01 периодически замечаю такой же глюк, пытался бороться чисткой, заменой РХХ (благо в мастерской их много ) и адсорбер абсолютно исправен, никакого толку. Пара тройка знакомых на приорах разсказывают тоже самое.

Ссылка на сообщение

КПА может зависнуть раз в три дня. и после первого запуска, хоть и безуспешного встать на своем место до определенного случая. исправный клапан тоже может помочь ненадолго

Ссылка на сообщение

самое плохое это когда ЭБУ не продувает адсорбер и не учитывает его продувку, а клапан на самом деле завис. получается подсос воздуха, а его степень зависит от погоды на марсе. в этом и заключается проблема. при исправной системе машина едет оч. хорошо и при включении продувки

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы,но проблема действительно только при первом запуске .а дальше двигатель работает идеально

Ссылка на сообщение

самое плохое это когда ЭБУ не продувает адсорбер и не учитывает его продувку, а клапан на самом деле завис. получается подсос воздуха, а его степень зависит от погоды на марсе. в этом и заключается проблема. при исправной системе машина едет оч. хорошо и при включении продувки

 

Чего то вы уважаемый меня совсем с этим адсорбером запутали. Сколько выкинуто баков и насосов сломанных из за забитых шлангов и не работающих клапанов. На старых ТАЗах очень распространённая проблема. Удалено их тоже немало, но чего-то на потерю динамики никто не жаловался.

Ссылка на сообщение

вот именно ЗАБИТЫХ шлангов. ситуация на приоре такая, повторяюсь - блок управления НЕ активирует продувку, но она фактически присутствует из-за ЗАВИСШЕГО клапана, соответственно ЭБУ этого знать не знает и не учитывает этот воздух. корректировки конечно уходят по лямбде, но не всегда сильно. я лично замечал потерю динамики на низах, машина будто туго едет.

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Система самодиагностики в принципе должна отлавлиать этот трабл, есть по моему код ошибки такой " некорректный расход воздуха через КПА"

Ссылка на сообщение

да, отлавливает. для этого нужно достаточно времени. DTC вываливается не сразу. я мог и 2 недели ездить без чеки, а машина временами тупила без видимых на то причин. потом в момент очередного затупа снял клапан, подул в него, а он приоткрыт. смазка вэдэшеками и силиконами решила проблему ненадолго. и кстати то ли совпадение, то ли клапаны с подвисанием работали очень тихо.

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение

Да кстати своего не слышу, завтра поковыряю приору по поводу этого предмета. При проведении диагностики вместе с манометром давления топлива всегда цепляю к ресиверу вакууметр, и если разрежение нормальное то вопросов к лишнему воздуху в том числе и через КПА не возникает. Ну и вкл выкл со сканера что-бы убедится в работоспособности клапана, вот и все проверки которые делаю относительно КПА.

Ссылка на сообщение

Можно согласиться почти со всем, что уже написали. Добавлю, что приора, в силу более высоких требований по токсичночсти в модельном ряду ВАЗа, более капризна к исправности всех систем. В общем то даже в СТП можно сравнить пусковые калибровки скажем с той же 16кл десяткой. Тот же дроссель на 2110 достаточно чистить раз в 50 тыс, на приоре желательно в 2 раза чаще. По давлению топлива отдельный разговор. Просто давление 4 это ни о чем, тем более, там 3.8 должно быть. Давление надо смотреть чувствительным манометром и наблюдать за возможным дрожанием стрелки просто при плавном увеличении оборотов и при резкой прогазовке. При малейших подозрениях менять сетку БН в паре с регулятором. Состояние форсунок тоже важно, на одной клиентской приоре были непостоянные, редкие и очень слабые пропуски по одному цилиндру. На ходовых качествах практически не сказывались, а вот холодный запуск там был со второго раза, все пришло в норму после замены форсунки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

да кстати насчет КПА, была приора с ошибкой "некорректный расход воздуха через клапан", так вот клиент жаловался на заметную тупизну машины. 

Ссылка на сообщение

И ещё: следует учитывать, что у Боша 7.9.7, а, тем более у М73 огромный по сравнению с Январиками запас коррекций. Поэтому ошибка по бедной смеси не вываливается и динамика приличная. А вот при пуске возникают проблемы. Только вчера была четырка с М73 с долгим запуском. Замена КПА враз решила проблему.

Ссылка на сообщение

И ещё: следует учитывать, что у Боша 7.9.7, а, тем более у М73 огромный по сравнению с Январиками запас коррекций. Поэтому ошибка по бедной смеси не вываливается и динамика приличная. А вот при пуске возникают проблемы. Только вчера была четырка с М73 с долгим запуском. Замена КПА враз решила проблему.

 

Хм.Завтра Шнивка с этим глюком (по пуску)будет с утра,я сегодня уже на адсорбер косился,когда хозяин тачки договаривался.Завтра я его Сканматиком изнасилую вдоль и поперек,и пломбу вскрою,и регулировки покручу.Небось заработает.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...