Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V


zezar7
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Проблема такая. Ford scorpio turnier GHIA 1995г.в. д N3A 2л 16v незаводится. Проверил компрессию, нормальная.

Сигнал с дпкв на модуль зажигания приходит правельный. Искра есть нормальная. Метки совпадают.Питание эбу проверил по дате и по схеме всё есть.

Питание модуля зажигания проверил всё есть. Проверил изоляцию всевозможных проводов системы впрыска. Решил проверить сигнал для форсунок с модуля заж. на эбу, данные из даты не совпадают с реальной распиновкой. По схеме нашёл вывод .Снял осцилку. Первым каналом подключал форсунки, Вторым сигнал с модуля на эбу. Осцилку прикрепил в jpg. Не понравилась низкая амплитуда на форсунки и форма сигнала на втором канале, на нём вроде как должен быть П-образной формы импульс, а там передний фронт по диагонали. Может из-за него в итоге подаётся малый ток на катушку форсунки и как следствие не открытие,и низкая ЭДС самоиндукции? Прочитал сдесь про эти форды что у них бывает вылетает драйвер на форсунки. Да, и ещё немаловажный факт, при включенном зажигании форсунки иногда могут произвольно срабатывать . Может было у кого поделитесь пожалуйста опытом!

post-27364-0-72929300-1314917482_thumb.jpg

Изменено пользователем zezar7
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...