Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Jetta 2000Г


artur222
Рекомендованные сообщения

Суть вопроса такова , после простоя автомобиля более 6-7 часов , завести его невозможно так как сел аккумулятор. ток потребления в спящем режиме 0.04 А . зарядка 13.4 минимум.аккумулятор меняли на новый , его хватает дня на три потом такая же ерунда. возможен ли не дозаряд аккумулятора при нормальном бортовом напряжении? может ли что то само включаться и потреблять ток?

P.S. а если скинуть клемму то на утро она совершенно нормально заводится

Ссылка на сообщение

Без панели она не включится, но выжирать может. Да не факт, что майфун я просто пример привел. Нужно оставлять машину и искать утечку, Амперметр прикручиваешь надолго и ждешь:) Только может быть больше 10А и многие амперметры до 10 как раз.

Ссылка на сообщение

У меня у знакомого (правда не чероки), было тоже самое. Оказалось, что у него ключ высовывается в АСС, это самое последнее положение, т.е положение 0 он просто пропускал.

Пришлось научить его пользоваться замком зажигания.

Ссылка на сообщение

Да и после того как обноружиш что потребление больше допустимого,чтобы сузить круг поиска неисправной цепи,прверь амперметром потребление в цепи предохранителей,поочередно вытаскивая каждый и включая место него амперметр!

Ссылка на сообщение

Обычно такие сильные разряды бывают только устройствами имеющими электропривод на электродвигателях с биметаллическими термопредохранитлями (стеклоподъёмники, стеклоочистители, электрорегулировка кресел и т.п.) для этого нужно на ночь минус не отключать, а подключить через предохранитель на 3-5 ампер, если он утром будет перегорвшим, то скорее всего проблема с управлением этими электроприводами, а чаще с кнопками управления. Далее можно отключать предохранители этих цепей, если этот поиск делается на клиентской машине, то просто в разрыв массового вывода батареи включаем лампу на 21 или 45 ватт и ждём 3-20 минут, если лампа за это время не загорится, то видимо батарея неисправна, такое чаще всего бывает если вместо дистилированной воды доливают водопроводную воду, саморазряд возрастает катастрофически. Было несколько случаев после жары обнаружив,что аккумулятор практически сухой, не долго думая заливали просто водой из колонки, и таким образом выводили батарею из строя,хотя она была ещё вполне работоспособна если бы долили дистиллированной водой и нормально зарядили. Соли кальция и магния, калия,особенно железа убивают электролит, резко увеличивают саморазряд. Но поскольку при отключенной массе батарея не разряжается, то скорее всего проблема с периодическими включениями мощных нагрузок. Поскольку машина 2000 года, то КАН шину и засыпание блоков здесь не рассматриваем.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

ток потребления замерял на аккумуляторе , мне понравилась идея повесить предохранитель на 5А , .да я тут вспомнил что при замере напряжения ,в это время не включался вентилятор системы охлаждения я думаю может он ещё на себя просто много берет и при его работе получается зарядка слабая , а так как в этой местности постоянные пробки да ещё на ездить с ближним светом фар.будем искать дальше

Ссылка на сообщение

У меня была похожая проблема - аккумулятор разряжался за ночь - пришлось ставить два реле вместо блока стеклоподъемника: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=77997

Ссылка на сообщение

Стремление к миниатюризации вынуждает применять миниатюрные двухобмоточные реле , а стклоподъёмники особенно в мороз потребляют токи , особенно в момент пуска, превышающие паспортные токи контактов в разы, ресурс реле при паспортных токах порядка 100000 срабатываний, при 2х кратном превышении тока ресурс снижается на порядок., приваривание контактов наиболее характерная неисправность для стеклоподъёмников, особенно если мощность привода недостаточна(занижена). При этом снижается скорость подъёма опускания, а это увеличение тока и перегруз контактов. Электронный модуль на клавишном блоке обычно имеет пару таких реле, первым обычно умирает водительская сторона.

Ссылка на сообщение

Тоже была похожая проблема на додже,оказалось цепь сервесных функций не отключалось после выключения зажигания и потребляла лишнее,так как все было смонтировано на моноплате которая стояла в блоке предохранителей и отремонтировать ее не вышло и стоила она немало денег,проблема была решена с помощью одного реле которое после выключения зажигания размыкало эту цепь!Самое интересное что бывший владелец,который был до клиента долго не парился и поставил здоровый выключатель массы с трактора и на каждую ночь отключал!

Ссылка на сообщение

Зарядка 13,4 минимум как понимать.Это не зарядка.

 

при включеном дальнем свете , обогревателе стекла , печке .и ещё на холостых оборотах двигателя - это очень даже здорово.....

 

 

Спасибо всем будем искать

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение

Минимум считается 13.5.Так что можно принять что зарядка в норме. Непомешает прочитать ошибки.Особенно в блоке комфорта.Это может навести на путь.А так-терпеливо следить за амперметром и ждать появления вора.На одной ауди я так неделю ждал.И вылез.Тогда виновником был протертый провод.Если за день сажает аккум то виновник должен выявится.Да еще и ток должен быть сотнями миллиампер.Есть еще одно но-если акк совсем дохлый и если поездки короткие он может быть недозаряжен и тогда ему и 40мА непосилу.

Ссылка на сообщение

Суть вопроса такова , после простоя автомобиля более 6-7 часов , завести его невозможно так как сел аккумулятор. ток потребления в спящем режиме 0.04 А . зарядка 13.4 минимум.аккумулятор меняли на новый , его хватает дня на три потом такая же ерунда. возможен ли не дозаряд аккумулятора при нормальном бортовом напряжении? может ли что то само включаться и потреблять ток?

P.S. а если скинуть клемму то на утро она совершенно нормально заводится

проверьте потребление присрабатывании рядом с машиной других брелков сигнализации типа шерханов апсов и тд

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...