Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Primera P11 Ебу


Рекомендованные сообщения

Nissan primera p11 1998 года выпуска. Мотор: 2.0D turbo.

В один прекрасный день умерла. По ошибкам ругалась на отсутствие сигнала с датчика коленвала. Кстати проверено, что с отключенным датчиком колена другие такие ниссаны заводятся. Работы много с другими драконами, поэтому неделю ждала своей очереди. Через неделю при прокрутке сразу же завелась. Работает отлично. Ошибка по датчику колена осталась и не удалялась. Машину тупо отдали( время зараза такое). Через минут 15 как отдали ее начало трясти и дыметь белым дымом. Перестала набирать обороты. Появилась ошибка по расходомеру.Бак кстати тоже чистили и меняли соляру. Еще кстати я сменил ГРМ и выставил угол впрыска топлива по индикатору, стояло познее. Стала заводиться с пол оборота, до этого еще с момента покупки холодная очень долго заводилась. Но как только забрал хозяин, через день она полностью умерла. Сейчас ошибок нету. Топливный насос в ней бош. Дозатор при включении зажигания стоит на месте, хотя должен выходить в стартовое положение. На двух концах обмотки дозатора висит плюс при включении зажигания. На отсечном клаппане тоже нету плюса. Проводка до ЕБУ проверена все гуд. Все питание и массы ЕБУ на месте. Иммо на связь не выходит. Из вариантов накрылся ЕБУ или иммо блокирует запуск. Кто, что подскажет? ССори за длинный пост, всем заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Без датчика колена заводится проблематично и работает как шарабан. Сигнал берется от датчика иглы форсунки при неисправности датчика колена. Датчик обязательно на замену. Менять его несколько трудновато, неудобно. Расходомер особо никак на дымность не влияет, проверяйте метки. И помоему насос там должен стоять ZEXEL, а не BOSCH. Просто они похожи. Мотор CD20T?

 

 

Ссылка на сообщение

Ну насос перепутать невозможноbiggrin.gif Бош там. Мотор CD20T - да. Метки проверять смысла нету, недавно сам менял все будет гуд. Теперь не заводится из-за отсутствия плюса на отсечном клапане(на прямую нету результата) и отсутствия управления дозатором. На эфире работает приятно.

Ссылка на сообщение

Залез сканером почистил ошибки, которые проверками сам понагонял, ошибки больше не вылазят. Запуска нету. Через 20 минут, ничего не ковыряя, поворачиваю ключ и о чудо: смотрю бегунок дозатора в стартовое положение вышел. Поставил крышку насоса, прокачал соляру и завелась зараза. Правда почти сразу заглохла. Пока работала работала четко. Когда зажигание включаю то лампа иммо возле стекла тухнет.

Ссылка на сообщение

попробуйте бандитский прием, скинуть клему, отсоеденить разъем от ЭБУ на некоторое время, не поможет, перепрошить, судя по переодичности проблемы , глюк памяти мозгов

Изменено пользователем goric
Ссылка на сообщение

Теперь дозатор выходит в стартовое положение сразу после удаления ошибок, все время ошибка висит только по датчику коленвала. Пробовал и с рассоединенным разъемом датчика колена. Заводится и глохнет. Удаляешь и все тоже самое. Но так уже было несколько дней назад, потом прошло. То есть снова будет пофигу ей, удаляй не удаляй - машина труп. Жалко не занимаюсь прошивкой блоков, если в этом дело, то давно прошил бы.

Ссылка на сообщение

Поставил безиммовую прошивку в епром. Завелась и заглохла. Все Гродно(Беларусь) сегодня объехал блока такого б\у не нашел.

Ссылка на сообщение

Фото с телефона и плохого качества, но общее представление о блоке дают.

post-18783-0-38217400-1315596203_thumb.jpg post-18783-0-66322700-1315596315_thumb.jpg post-18783-0-85866800-1315596361_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Посмотри под микроскопом-лупой, на предмет холодных паек, редко но встречается.По поводу отключеного дпкв сам понимаш работает в аварийном режиме . Тебя спасет только замена

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

На предмет холодной пайки просмотрел с самого начала, подозрительные моменты(придирался) пропаял, результата не дало. Насчет датчика колена, был у меня ниссан с неисправным, не так она себя ведет. А эта когда отглючивала, то с активной ошибкой по колену работала идеально.

Ссылка на сообщение

На днях обратился товарищь на ниссане на дизеле с жалабой отсутствия запуска авто. Ошибка была одна, на датчик колена. Заменили, машинка стала заводиться. Какой на нем ЭБУ, не вдавался в подробности, но это уже второй CD20T с навернутым датчиком колена. Вели оба они себя по разному:unknw: .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто отдал, клиент думает, что обойдется без замены ЕБУ. При прокрутке в дате вижу обороты. Ошибка по датчику колена не постоянная. На ранней стадии поломки когда заводилась машина, ошибка не удалялась совсем, но авто работала прекрасно. И перед тем как отдал машина не заводилась но ошибка по колену не висела.

Ссылка на сообщение

Нормальная логика если учесть, что он исправен. Кстати датчик колена не дешевый у нас и проблема с покупкой.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пока авто стоит у хозяина во дворе и никто к ней не подходил. Интересно в чем был сакральный смысл забирания авто от меня:) Как ниссан поедет, обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...