Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пежо Эксперт 2000 Года Мотор 2.0 См3 Bosh Rhz Дизел Edc15c2


Рекомендованные сообщения

ПРИВЕТ

Пежо Эксперт 2000 года мотор 2.0 см3 BOSH RHZ ДИЗЕЛ EDC15C2

 

Машина заглохла и всё. Вылазит вот такая ошибка

Потёр ошибки сканером, и попробовал заводить, заводится, немного работает примерно от 1 минуты и до 10 минут и глохнет.

 

И вылазят вот такие ошибки.

 

P1138 -- FUEL SUPPLY PRESSUREREGULATOR STOP REQUIRED BUTREGULATION PROCESS STILL ACTIVE

 

но с ней ещё работает , но потом через некоторое время появляется вот такая ошибка

 

P1112 -- FUEL RAIL PRESSURE

 

и тут уже мотор глохнет, и пока ошибки не сотрёш не заводится

 

По второй ошибке " Р1112 давление в рейке комон райл" попробовал снять фишку с датчика - в таком варианте машина перестаёт глохнут но давление в рейке я так понял начинает расти без контрольно и соответственно ........ в общем мотор начинает звенеть от избыточного давление и топлива, но не глохнет сам по себе как до этого. (это мои домыслы)

В общем нехватает немного мне разумения - что случилось с машиной и как это восстановить.

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

давление топлива или меньше или выше становится ,вследствии чего глохнет либо из-за недостатка топлива или комп.отрубает вследствии высокого давления.

Смотри управление регулятора давления...осцилом.

на хх давление 260 бар.

Сетку в регуляторе проверь,должна быть в нем где-то

Ссылка на сообщение

комплекта для проверки коммон рейла, как я понимаю, нет у тебя. Тогда методом тыка попробуй снять датчик давления в рампе (давление высокое, осторожно). Посмотри, может дырка забита-заржавела? Если этот датчик будет врать - ЭБУ неправильно будет регулировать давление в рампе. попробуй записать постолографом сигнал с RPS(Rail Pressure Sensor). Возможно по сигналу (сильным флуктуациям) можно будет увидеть. Если по его сигналу давление падает равномерно, то возможно, что одна или несколько форсунок недозакрываются (текут). Если удобно подключиться к трубкам слива форсунок, то косвенно можно проверить это подсоединив к этим трубкам шланги и опустив их в мерные стаканы. Те, что текут меньше- ссут. как правило, в этих системах на входе в насос высок. давления стоит клапан (прямо внутри штуцера или чуть глубже), не подклинивает ли.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...