Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail Распиновка Контроллера


vlad3480
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! У меня в работе Nissan X-Trail двигатель QR 20 (DE) Автомобиль побывал в ДТП, с последующим кузовным ремонтом. Прочитал чек - Р 1111 Электроклапан фазовращателя. Клапан омметром не прозванивал (каюсь) Но при подаче 12 v он исправно щелкал. При включении зажигания на разьеме клапана + появляется, значит нет минусовой управляющей. Осцилографа нет но я думаю что тестером или контролькой я бы уловил управляющий сигнал при об мин более 2000. Но там тоже тишина. Точнее 4V присутствует но тех самых 11 -14 v нивкакую. Мысль что кузовщики где то рванули косу визуально не подтвердилась. Нужно звонить цепь от клапана до контроллера. Нужна распиновка контроллера!!!!! Контроллер - A 56 - U97 UF 6 4720. Автомобиль 2004 г. Если есть у кого нибудь информация буду рад вашей помощи. Заранее спасибо !

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

Виталий ! Спасибо большое но у меня другой контроллер ! Во штеккерам напоминает Микас 11 (((((

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

Фирменный англоязычный электронный сервис-мануал T30:

часть 1

часть 2

часть 3

Язык - английский, размер в архиве - 264Мб, в распакованном состоянии - 533Мб, формат PDF.

Двигатели - QR и YD22DDTi

Авто с левым и правым рулем, выпуска с янв 01 по авг 03, с сен 03 по дек 04, с янв 05 по сен 05, с окт 05 по ...

Ссылки вроде не битые. Есь все, в т.ч. ошибки и алгоритм диагностики элементов по ним...

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Привет всем ! Всем кто помог с документацией большое спасибо ! Нашел обрывчик )))) Короче все великолепно но.... После прогрева я понял что ХХ невозвращатся в свои примерные (неуверен) 700 об мин . Держит 1600 ровно. Ага - адаптация дросселя. Скидываю фишки с 1 и 4 форсы обороты около 600. Можно начинать "процедуру" . Из оборудования - Ультраскан ! Все вроде путем.. захожу в ворк саппорт (это на холостых об) ......Далее сорри за капс ...пишу как есть..........................THIS FUNSTION ALLOWS SELF-LEARNING CONTROL VALUE TO BE CLEARED. IMPORER USAGE OF THIS FUN CTI-ON MAY CAUSE POOR DRIVTABILI-TY WHILE ECM SELF-LEARING IS COMPLETED. FALLOW THE INSTRUCTION OF SERVICE MANUAL...................Нажимаю enter..............SELF LEARNING CONT (B1) 100% ниже CIEAR. .............Я понимаю что или что то я делаю не так или я не подготовил систему к адаптации (не выполнил какое нибудь условие) Опять нужна ваша помощь ?

Изменено пользователем vlad3480
Ссылка на сообщение

ПОДГОТОВКА

Перед выполнением Idle обучения объем воздуха, убедитесь, что все следующие условия.

Обучение будет отменено, если любое из следующих условийпропустили даже на мгновение.

Напряжение батареи: Больше, чем 12.9V (На холостом ходу)

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 70 - 95В ° C(158 - 203В ° F)

PNP переключателя: ON

Электрический выключатель нагрузки: OFF

(Кондиционер, фары, задние туманорассеиватель окне)

На транспортных средствах, оборудованных системамидневного света, установите переключатель освещения в 1-ю позицию в свете

лишь небольшие светильники.

Рулевое колесо: нейтральные (прямое положение)

Скорость автомобиля: Остановлен

Коробка передач: разогретой

P.S.чтот т я тут не вижу места где написано отключите 1 и 4 форсунку?да кстати там ещё написано

если

"CMPLT" не отображается в режиме ожидания обучения объем воздуха не будет

выполнено успешно, и ещё там , в мануале , есть ручное обучение

Изменено пользователем artur222
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем ! Всем кто помог с документацией большое спасибо ! Нашел обрывчик )))) Короче все великолепно но.... После прогрева я понял что ХХ невозвращатся в свои примерные (неуверен) 700 об мин . Держит 1600 ровно. Ага - адаптация дросселя. Скидываю фишки с 1 и 4 форсы обороты около 600. Можно начинать "процедуру" . Из оборудования - Ультраскан ! Все вроде путем.. захожу в ворк саппорт (это на холостых об) ......Далее сорри за капс ...пишу как есть..........................THIS FUNSTION ALLOWS SELF-LEARNING CONTROL VALUE TO BE CLEARED. IMPORER USAGE OF THIS FUN CTI-ON MAY CAUSE POOR DRIVTABILI-TY WHILE ECM SELF-LEARING IS COMPLETED. FALLOW THE INSTRUCTION OF SERVICE MANUAL...................Нажимаю enter..............SELF LEARNING CONT (B1) 100% ниже CIEAR. .............Я понимаю что или что то я делаю не так или я не подготовил систему к адаптации (не выполнил какое нибудь условие) Опять нужна ваша помощь ?

 

Немного поздно,но все же.То куда ты зашел в сканере это обнуление адаптации к расходу топлива.Обучение оборотов будет звучать как İdle air volume learning.Поищи,если нет в меню тогда ищи Консалт или другой сканер. А насчет скидывания фишек-молодца,удивил,не все в теме))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...