Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М.З. - Взаимозаменяемость


Рекомендованные сообщения

Подскажите, где можно найти информацию (желательно от производителя) по взаимозаменяемости модулей зажигания отечественных авто? Например, чем можно заменить модули 42.3705, 48.3705, 58.3705...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасти!!! подскажите пжл, какой прогой можно проверить правильность работы адаптора "сканматика", что то приглючивает, хочет-конектится, хочет - нет!

Ссылка на сообщение

А зачем их взаимозаменять если все есть в продаже?

Бывают ситуации, когда оригинала нет и предлагают, "что есть"..Да и в общем хотелось узнать отличие М.З.

 

 

 

 

" какой прогой можно проверить правильность работы адаптора "сканматика""

Из диагностических - думаю нет таких. Программа работает только со своим железом!

Ссылка на сообщение

Всем здрасти!!! подскажите пжл, какой прогой можно проверить правильность работы адаптора "сканматика", что то приглючивает, хочет-конектится, хочет - нет!

 

Вопчем-то есть способ проверить адаптер Сканматик. Для этого необходим еще один адаптер и спец прога(кому нужна будет стучитесь в личку).

post-34316-0-49395900-1317669924_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Сейчас очень много путаницы! Вот приезжают авто - "троит" сгорел один канал, приходится искать замену, если нет оригинала. За частую на одной и той же модели ( к примеру Заз) на одном и том же ЭБУ ставят разнве катушки: например М10.3+ есть 48.3705 так и 5810.3705... Это только один пример! Вот и создал тему, чтоб как-то это выяснить, что куда ставиться и что , чем можно заменить? С АвтоЗазом связываться бесполезно!unknw.gif

Ссылка на сообщение

Сейчас очень много путаницы! Вот приезжают авто - "троит" сгорел один канал, приходится искать замену, если нет оригинала. За частую на одной и той же модели ( к примеру Заз) на одном и том же ЭБУ ставят разнве катушки: например М10.3+ есть 48.3705 так и 5810.3705... Это только один пример! Вот и создал тему, чтоб как-то это выяснить, что куда ставиться и что , чем можно заменить? С АвтоЗазом связываться бесполезно!unknw.gif

 

 

на практике я не порюс если внешне такая и разьем такой то ставлю и все работает.Били случаи когда вазовский модуль старого образца за не имением орегинала ставил на иноведра работает отлично.При сомнениях можно проверить мотор-тестором.

Ссылка на сообщение

Я не сторонник, "ставить что есть", но бывают случаи - когда это единственный выход! Вот тоже был случай, на Daewoo Lanos 1.6 сгорел М.З. оригинала не оказалось под рукой, поставил российский 42.3705, авто ездит на этом модуле и сейчас!

Ссылка на сообщение
... поставил российский 42.3705, авто ездит на этом модуле и сейчас!

 

В комплекте с ВВП ВАЗ 8v??? Родные кажется другие по наконечникам ВВ выводов катушки 5810.3705 и они ставятся ещё на УАЗах и ГАЗах. И потом это не МЗ, а две двухвыводные катушки зажигания в одном корпусе. Модуль зажигания (МЗ), кроме катушек имеет ещё двух канальный коммутатор.

Ссылка на сообщение

Да, я уже понял - что 48.3705 и 5810.3705 - это катушки. А что это за зверь - 57.3705? У него нет массового провода в разьеме, масса берется с двигателя через крепеж !

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Да, я уже понял - что 48.3705 и 5810.3705 - это катушки. А что это за зверь - 57.3705? У него нет массового провода в разьеме, масса берется с двигателя через крепеж !

57.3705 это тоже катушка, а посему массового провода там нет и быть неможет. К примеру на катушке 48.3705 тоже нет массы, там 1+ и 2 провода на которые блок кратковременно подает - в те моменты когда нужна искра. К модулю, вернее к коммутатору который внем, кратковременно положительные импульсы подаются.

Я только одного непонял, если для катушек нужна масса то на какой из 2х выводов карбюраторной катушки ВАЗ прикручивать массу идущую от кузова, к №1(КЗ) или №15(Б)... :)

Ссылка на сообщение

15 он же Б он же + на него питание + , другой вывод 1 он же К на него - импульс . Массу с кузова на них не нужно пытаться подавать.

Ссылка на сообщение

Ни на какой вывод масса кузава не прикручивается.

15 он же Б он же + на него питание + , другой вывод 1 он же К на него - импульс . Массу с кузова на них не нужно пытаться подавать.

Я знаю (работаю диагностом) потому вместо знака ? ставил :) это я так пытаюсь обьяснить народу задающему вопросы типа "где масса у катушки",что её не существует и существовать в принципе не может даже в сказках и что масса катушке нужна как в русской бане лыжи.

Ссылка на сообщение

Правильно. Но ваш вопрос был :Я только одного непонял, если для катушек нужна масса то на какой из 2х выводов карбюраторной катушки ВАЗ прикручивать массу идущую от кузова, к №1(КЗ) или №15(Б)... :)

А позже :Я знаю (работаю диагностом) потому вместо знака ? ставил :) это я так пытаюсь обьяснить народу задающему вопросы типа "где масса у катушки",что её не существует и существовать в принципе не может даже в сказках и что масса катушке нужна как в русской бане лыжи.

Вы уж определитесь как то сами .

Ссылка на сообщение

есть такая вещь как риторический вопрос и сарказм

А вообще я чего зашел то. Не могу найти ответ на вопрос , подойдёт ли жегулевская 57.3705 вместо 5810.3705 на газель с дв.4216 по ПАРАМЕТРАМ (а также разъём, ВВ-провода, крепление)

Ссылка на сообщение

Разьёмы крепления и провода можно менять, а по электротехническим параметрам... если ёмкость меньше может грется, если больше, то искра слабей или коммутаторный транзистор в блоке перегреется... может сказать лудьше клиентам что времена Кулибиных остались в совке и надо переучиватся жить проще (несмотря на нытьё что они нимогут чтото найти)

Ссылка на сообщение

Ни на какой вывод масса кузава не прикручивается.

15 он же Б он же + на него питание + , другой вывод 1 он же К на него - импульс . Массу с кузова на них не нужно пытаться подавать.

С этой фразой "Я только одного непонял, если для катушек нужна масса то на какой из 2х выводов карбюраторной катушки ВАЗ прикручивать массу идущую от кузова, к №1(КЗ) или №15(Б)... :)" не красиво получилось, за что ИЗВЕНЯЮСЬ :(

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...