Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Эбу Газель


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

После замены на Карбюраторной Газели неисправного ЭБУ с Микас 5.4 на Микас 7.1 (Родная заводская прошивка стояла Е0000541) Я прошил карбюраторной прошивкой 0000338,машина завелась и работает нормально.

Но ЭБУ перестал выходить на диагностику , в чём может быть проблема ?

Дело в том что машина детонирует под нарузкой и мне нужно после перепрошивки было поправит УОЗ , А В эбу не зайти !

Да на подменном рабочем ЭБУ Микас 5.4 блок на диагностику выходит - может дело в прошивке !???

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

на диагносической колодке линия "К"- какое напряжение, если =12в., пробуйте на 71 к. самого блока ЭБУ, ели нет блок?, кинте старую прошивку и диагностируйте прямо с разъема ЭБУ

Ссылка на сообщение

Здравствуйте !

После замены на Карбюраторной Газели неисправного ЭБУ с Микас 5.4 на Микас 7.1 (Родная заводская прошивка стояла Е0000541) Я прошил карбюраторной прошивкой 0000338,машина завелась и работает нормально.

 

 

Микас 7.1 с версией ПЗУ е0000541 предназначен (и аппаратно выполнен) для

инжекторной волги с двигателем ЗМЗ 406-2, с "ниточным" ДМРВ.

Не думаю, что но будет корректно работать с карбюраторной программой..

Ссылка на сообщение

Когдато парился тоже. с инжекторнойвоглги переставил блок в карбовую газель. было тоже самое. на диагностику не выходил.Ответ нашел на одном из известных автофорумов.

 

нужно подать +12в на 37 ногу!Без этого инжекторный блок на карбовой проводке на связь не выйдет.

там внутри блока можно просто перемычку припаять с тыльной стороны раъема-ноги рядом

 

и все коректно работает и уже не первый год

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...