Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626 Gf


walik45
Рекомендованные сообщения

Я не профессионал в диагностике, но хотел проверить на наличие ошибок свою машину.

 

Проблема в том что ELM327 не может соединится с ЭБУ автомобиля. Соединение производилось через переходник через BUS+ и BUS- присутствующие в диагностической колодке мазды.

 

post-43102-0-36988000-1314424777_thumb.jpg первоначальной ошибки распайки переходника)

 

Хотелось бы узнать мнение профессионалов, почему не могу подключиться?

 

 

Ссылка на сообщение

Год какой.Если до 97 то кроме блик кодов ни чего не увидите ,а для них сканер не нужен.А если с 97 по 2000 то лучше и их не смотреть.

Ссылка на сообщение

Если врач скажет "О болезни лучше не знать" (как вы мне сказали) это не очень приятно слышать. Кстати GF пошла с 1997 года.

 

Ну если ответа на мой вопрос вы не знаете, то второй вопрос. Как можно проверить, есть диагностический сигнал (вольтметром, осцилографом или ещё чем) на выводе диагностической колодки,

 

Протокол SAE J1850 PWM что должно быть на выводах BUS+ и BUS-. Чем проверить что сигнал доходит.

 

 

Ссылка на сообщение

Какой программой подключаетесь? Мазды 626 тестируются как по протоколу SAE J1850 PWM, так и по ISO 9141 ( с разных пинов разъема 17 пин). Причем это аппаратно присутствуют эти протоколы, а программно они отличаются от ОБД, поэтому ОБД сканером там ничего не увидеть. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Подключаюсь именно по протоколу которому сказал. Если протокол ISO 9141 то в диагностической колодке отсутствуют контакты BUS+ и BUS-. У меня они есть, а контакт для ISO 9141 отсутствует .ОБД сканер берёт этот протокол (только двигатель конечно), я не первый, уже подключались. Потому и хочу узнать как проверить сам сигнал с ЭБУ (возможно на моём китайском ЕЛМе нужные контакты на микросхеме (отвечающие за протокол SAE J1850 PWM) не работают.

 

Насчёт программ: Digimoto 4.03; OBDwiz; PCMSCAN; ScanMaster-ELM; ScanTool.net for Windows v1.13; moDiag ну и некоторыми другими, ни одна не может соединится с ЭБУ.

По другим протоколам, соответственно на других машинах, соединение есть.

Изменено пользователем walik45
Ссылка на сообщение

Повторюсь еще раз. Вы не сможете подключиться к автомобилю ОБД сканером, если он не соответствует стандарту ОБД. Команды на установление связи сканера с блоком, открытие диагностической сессии, чтение поддерживаемых параметров и .т.д. жестко регламентированы стандартом. Если У Вас Мазда выпуска 1997 года, но сделанная для европейского рынка ,то она не соответствует стандарту ОБД. И ЕЛМкой вы не сможете прочитать мотрный блок вашего автомобиля. Аппаратно там присутствует протокол SAE J 1850 PWM, но программно запросы отличаются от запросов по ОБД.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Если по вашей ссылке человеку удалось соединиться с блоком - это не означает что обязательно сканер должен соединиться у Вас. Соединение с машинами не соответствующими стандарту ОБД ЕЛМкой - момент лотерейный (может соединится может нет). Добавлю еще что тип идентификации (команды на установление связи и.т.д.) у Мазды этих годов могут значительно отличаться от года к году. У автора топика Мазда 1998 года, у Вас 1997...Чтобы получить к примеру дату, которая представлена на скрине в вашей ссылке, надо чтобы блок положительно ответил на запрос сканера по поддержке параметров PID 01-20 (если мне память не изменяет). Так что экспериментируйте конечно, но шансы невелики.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

По порядку. Автомобиль у меня 1998 г.в. Выводы на ЭБУ BUS+ и BUS- присутствуют и соединены с одноимёнными контактами диагностической колодки.

 

Я тоже повторяюсь, Как можно проверить, есть ли диагностический сигнал (вольтметром, осцилографом или ещё чем) на выводе диагностической колодки, по протоколу SAE J1850 PWM?

 

 

Ссылка на сообщение

Встаньте осциллографом на BUS + и землю и BUS - землю . При включении зажигания (без сканера) на BUS + скорее всего должен быть сигнал отличный от 0 - возможно 5 вольт. На BUS - около 0. Скорее всего на Вашем автомобиле не будет внутрисетевого обмена между блоками, поэтому шина будет "спать" При подключении сканера на шине должны появиться запросы сканера и ответы блока (Импульсы с 5 вольтовым размахом BUS + и BUS - будут находиться в противофазе), вопрос в том сможете ли Вы различить посылку сканера и ответ блока.

Ссылка на сообщение

Это уже кое что. Я давно промерил выводы и они сходятся с вашим описанием (как должно было быть я не знал). Грешу на брак Елмки (такое встречается, и именно с нужным мне протоколом). Отправлю адаптер, как раз тому человеку (который автор той темы) для испытания.

Ссылка на сообщение

Проверить адаптер можно подключившись к Форд Фокус 1 или Форд Мондео3. Там гарантированно SAE J1850 PWM и сканеры ОБД с ними прекрасно работают.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...