Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2115 M73 I317Db04 Пропуски Зажигания


Рекомендованные сообщения

ваз2115 m73 i317db04 пропуски зажигания по всем цилиндрам с последующим отключениением топливоподачи какого либо из цилиндров.

 

Машина новая всё железо перепроверено. Замена на Я72 решает проблему. Уже не впервый раз встречаюсь с невозможностью полностью избавиться от пропусков зажигания на движках 1,6 8V с контроллером М73. Может подскажете где найти прошивку под M73 не такую чувствительную к пропускам, или хотя не отключающую топливоподачу при пропусках.

Изменено пользователем Lyah
Ссылка на сообщение

НЕ помогает.

было похожее я так и не вылечил извинился перед человеком-денег не брал. Хотя он понимающий и на пиво все равно оставил.

 

так вот. 2115 1.6 8 вэ м73 I317da02 е-3 пробег 24 тык

 

сыпятся пропуски по всем цилинндрам и кроме того на ХХ при резкой перегазовке типа "заливает" аж до заглохания. нечто похожее как еслибы межвитковое при индивидуальном зажигании .если плавно газовать все в норме.

 

давка топлива 3.8 без просадок

клапана сделал.

компресия везле 12-12.5

шкив на месте

метки на месте

свечи провода модуль стаил заведомо исправные

Постолографским скриптом проверил реальный УОЗ .

Разрежение

Все АЦП в пределах

массы протянул

вливал е-2

 

Короче мозги распухли и в голове какбы вариантов уже не осталось. уже и не помню шо там я возле нее плясал. И фамилию говорил и дверью хлопал. :biggrin:

 

подсовывал свой Бошик пропуски ушли , заглохания не стало-но сумашедший протрой при резкой перегазовке есть

 

в итоге осталось только одно непроверенное -катализатор.

 

 

вот и думай шо она хотела от меня эта 2115

Изменено пользователем blistograd
Ссылка на сообщение

Да причем тут катализатор?

 

Мне кажется что алгоритм пропусков по этому блоку слишком уж чувствителен к железу, под евро 3 старались, а моторы наши как попало собирают и шумят они все по разному. Вот потому и некоторые моторы и не стыкуются с М73. Ведь я же говорил, замена на Я72 всё решает. Я конкретно хочу узнать, не делались ли прошивки под M73 для решения этой проблемы. С удовольствием куплю.

 

 

Ссылка на сообщение

Была такая же .До меня и форсунки снимали и на стенде проверяли и клапана . Я его правда тоже к мотористу хотел на клапана- он мне : только от туда, послали к тебе. Пропуски и 3я форсунка вырубаеться. Прошил Сашиной Е2 и клиент в восторге.

Ссылка на сообщение

На новой машинке  врядли, не которые клиенты даже после 30000 км пробега делают удивлённые глаза ,когда слышат про замену свечей ,регулировку клапанов и т. д. В этом отношении у Сканматика полезный прикол - тормозит при работе не резисторных свечей. Выкрутить и посмотреть  есть ли в маркировке буковка Р, хотя на новых не разу не попадались.

Ссылка на сообщение

Проблема в железе, уже несколько машин таких было, решалось ремонтом ГБЦ, хотя компрессия была в норме и пробег у всех от 20000 до 30000 тыс.

Качество сборки ГБЦ очень хреновое.

Ссылка на сообщение

ваз2115 m73 i317db04 пропуски зажигания по всем цилиндрам с последующим отключениением топливоподачи какого либо из цилиндров.

 

Машина новая всё железо перепроверено. Замена на Я72 решает проблему. Уже не впервый раз встречаюсь с невозможностью полностью избавиться от пропусков зажигания на движках 1,6 8V с контроллером М73. Может подскажете где найти прошивку под M73 не такую чувствительную к пропускам, или хотя не отключающую топливоподачу при пропусках.

 

i317db04

Переделать на Я7+

Много проблем уходит.

Но за деньги клиента. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Проблема в железе, уже несколько машин таких было, решалось ремонтом ГБЦ, хотя компрессия была в норме и пробег у всех от 20000 до 30000 тыс.

Качество сборки ГБЦ очень хреновое.

 

Я с Вами поолностью согласен, только наверное проще заменить контроллер на Я72, чем перебирать ГБЦ.

 

Хотя не совсем понятно в чем заключался ремонт?

 

 

 

Изменено пользователем Lyah
Ссылка на сообщение

i317db04

Переделать на Я7+

Много проблем уходит.

Но за деньги клиента. :biggrin:

Спасибо за совет, но я пока только краем уха слышал о переделке М73 в Я72+, надо прокачать тему.

 

Пока наверное просто заменю на Я72.

Ссылка на сообщение

Хотя не совсем понятно в чем заключался ремонт?

 

Думаю, в замене разбитых направляющих, замене подгоревших клапанов, или просто притирка + регулировка.

 

Буквально вчера, такую машину отправили пока кататься, только отрегулировав клапана.

До меня был у 3 диагностов. Пробег 25 ткм, бьет пропуски по всем цилиндрам во время диагностики, но фиксировалась только во 2 цилиндре.

Компрессия 13-12-13-13( накачивало равномерно во всех). Сопротивление на выводах катушки 4.3кОм ( нужно не менее 6.0). Все остальное ОК.

Рекомендовал поменять катушку и попробовать отрегулировать клапана.

При регулировке клапанов - 2 цилиндр оч. сильно зажат выпускной, остальные тоже не в допуске ( клиент регулировал посл раз, 5 тык назад у офф crazy.gif).

ЗЫ Поэтому и отправили с напутствием, приехать через 1 тык на замер компрессии+ диагноза или - как снова затроит - на ремонт ГБЦ.

ЗЗЫ Думаю замена ЭБУ на Я72 только отсрочит ненадолго ремонт железа.

Но это уже пусть клиент решает, за что ему деньги платить и когда.

 

Ссылка на сообщение
ЗЗЫ Думаю замена ЭБУ на Я72 только отсрочит ненадолго ремонт железа.

Юр!

Да-отсрочит.

Но до конкретного времени.

Когда пропуски действительно попрут.

Ссылка на сообщение

Проблема в железе, уже несколько машин таких было, решалось ремонтом ГБЦ, хотя компрессия была в норме и пробег у всех от 20000 до 30000 тыс.

Качество сборки ГБЦ очень хреновое.

Была 2115,втулки в 2-ух цилиндрах были разбиты на пробеге 15000 км.

Ссылка на сообщение

Была Калина - компрессия: 10-11-12-13. Сняли голову, а там все направляшки разбиты, седла разбиты. Соответственно работала отвратительно, естественно пропуски. Пробег всего 20 000 км.

Ссылка на сообщение

Вот я восномном постоянно встречаю пропуски на М73 почти чуть не на каждой машине. Хотя знаю что с ней всё нормально. У клиента спрашиваю какой льёшь бенз и восновном все говорят что 92-ой. Советую залить 98-ой и что удивительно пропуски проподают. Как-то вот так. Хотя прекрасно знаю что 98 это 95-ЫЙ:biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...