Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb W210 2.0L Kompressor 2001Г


valera_em
Рекомендованные сообщения

Прошу помощи!проблема такая временами машина не тянет,слабовато разгоняется,а бывает заглушишь заведешь и тяга появляется хорошая.И ещё проблема такая катаешься по городу потом остановишься и на холостом ходу начинают обороты играть от 800 до 1900об\мин но это проблема именно просле длительной езды ну хотябы 10-15км надо проехать.Как говорит клиент все началось после простоя автомобиля машина стояла где то 3-4месяца потом он сел завел и начались вот эти проблемы.

 

Ошибки по сканеру LAUNCH

 

P2023 Component G3/1 (O2 sensor before CAT) heating device, wire interrupt (P0141)

 

P200B B2/5 (HF type AFM sensor), overload/wire open cause short (P0102)

 

P200B B2/5 (HF type AFM sensor), air mass sensor throttle valve reliability error (p0101)

 

Заранее благодарен за информацию!

 

 

Ссылка на сообщение

Прошу помощи!проблема такая временами машина не тянет,слабовато разгоняется,а бывает заглушишь заведешь и тяга появляется хорошая.И ещё проблема такая катаешься по городу потом остановишься и на холостом ходу начинают обороты играть от 800 до 1900об\мин но это проблема именно просле длительной езды ну хотябы 10-15км надо проехать.Как говорит клиент все началось после простоя автомобиля машина стояла где то 3-4месяца потом он сел завел и начались вот эти проблемы.

 

Ошибки по сканеру LAUNCH

 

P2023 Component G3/1 (O2 sensor before CAT) heating device, wire interrupt (P0141)

 

P200B B2/5 (HF type AFM sensor), overload/wire open cause short (P0102)

 

P200B B2/5 (HF type AFM sensor), air mass sensor throttle valve reliability error (p0101)

 

Заранее благодарен за информацию!

 

 

 

Сегодня делал машину, С класс в 203-м кузове.

 

Ошибка была по первому ДК, нагревательный элемент имеет замыкание на массу, и по ДМРВ-неверный сигнал. По схеме, в старфайндре показано, что плюс ДМРВ и ДК соеденены в одной точке. Предположил, что раз нагревательный элемент перегорел, то вполне возможно, что он сидит на массе и отсюда проблемы и с питанием ДМРВ.

 

Заменил датчик кислорода, ошибки пропали., лямбдарегулирование возобновилось.

ЗЫ. ДК ставил от ВАЗа, разъем только надо Мерсовский. pleasantry.gif

Ссылка на сообщение

Попробуйте рассуждать логически:

heating device - это устройство подогрева, wire interrupt - это обрыв в цепи

 

HF - это Hot Film, т.е. "Горячая пленка" или один из принципов работы расходомера

AFM - это Air Flow Meter, т.е. измеритель потока воздуха

overload/wire open cause short - перегрузка или обрыв, приведший к короткому замыканию

air mass sensor throttle valve reliability error - это достоверность показаний расходомера по отношению к датчику положения дроссельной заслонки

 

Итого получается:

Низкий уровень сигнала с расходомера

Проблема диапазона/производительности расходомера

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода, перед катализатором (хотя в Автодате P0141 расшифровывают как "датчик 2 ряд 1" )

Ссылка на сообщение

Попробуйте рассуждать логически:

heating device - это устройство подогрева, wire interrupt - это обрыв в цепи

 

HF - это Hot Film, т.е. "Горячая пленка" или один из принципов работы расходомера

AFM - это Air Flow Meter, т.е. измеритель потока воздуха

overload/wire open cause short  - перегрузка или обрыв, приведший к короткому замыканию

air mass sensor throttle valve reliability error - это достоверность показаний расходомера по отношению к датчику положения дроссельной заслонки

 

Итого получается:

Низкий уровень сигнала с расходомера

Проблема  диапазона/производительности расходомера

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода, перед катализатором (хотя в Автодате P0141 расшифровывают как "датчик 2 ряд 1" )

 

 

 

 

Большое спасибо за пояснение!с проблемой разобрался.а ошибка действительно по второму датчику кислорода спераль оборвалась не вызванивалась.Спасибо проблему решил.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...