Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Классика М7.4К


Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

а для чего делается отключение дк? просто знать на будущее.вроде с ним человек не жаловался ни на что...

 

Некоторые жители сельской местности часто зацепляются проводами второго ДК и отрывают их. Да и если второй ДК "накрылся" целесообразнее его отключить и убрать катализатор, хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение

Все верно по условиям, вот только, к сожалению, СТР не все позволяет сделать.

Какие к примеру не позволяет я как-то на примере БОШа описывал. Есть схожие по смыслу калибровки и у Семена.

Ссылка на сообщение

А если и топливо править, то необходимо и 1-й отключить. Заметно экономичнее получается, и по газику ровненько. Так, что для мотора казусов не будет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...