Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2.0 2005


PanN
Рекомендованные сообщения

История с этим автомобилем долгая.Попросили помочь разобраться, так как пол года авто  простаивает.

 

Пробег  авто 300 тыс. Изначально был удар по морде. мотор не задет, но треснула крышка защиты цепи. Поменяли крышку  выставили метки.

 

как до  аварии вела себя машина- неизвестно. после этого повезли машину к дилеру, там промыли дроссель, промыли рампу с форсунками, проверили метки, сказали что свечам конец, взяли деньги за свечи. поменять забыли =) отправили машину  назад. естественно результата нет.

 

Сейчас  после замены свечей на оригинал фордовские имеем:

 

заводится легко,  холостой ход чуть плавает, видно - как заслонка пытается что то скорректировать.

 

при резком нажатии на педаль газа хотя бы на половину- затык , машина задумывается и после этого постепенно набирает обороты. Если педаль  нажимать постепенно, то этого провала нет.

 

Имею дилерский ids.видно что на холостом ходу  угол сильно пляшет от  3 до 15 градусов,  а при резком нажатии на педаль газа- угол уходит в слишком поздний  (-20) и постепенно возвращается к 0. как проходим отметку 0- сразу резко поднимаются обороты.

 

по коррекции  показывает :-14%.смесь богатая, при резком газе виден черный дым. дроссельная заслонка подкидывалась с другого авто, катушки тоже. на предмет утечек проверен вкускной коллектор . на нем же стоят заслонки воздушные,   по внешним признакам работают . в нужное время вижу открытие или закрытие штоков. если  снимаю с разъемов  управляющие ими клапана-  угол зажигания на х/х поднимается до +15-+20.

 

что интересно при скидывании разъемов с датчиков распредвала и/или коленвала компьютер не регистрирует ошибки. даже при кручении стартером.

 

мап выкручен, промыт, поставлен назад. на холостом ходу  показывет 350  всреднем, при резком нажатии на педаль газа-  поднимается до отмосферного  ~ 900. в это время  и происходит затык. как только  двигатель раскручивается, начинается разряжение .

 

лямбды проверены , работают исправно. давление топлива в норме. Но свечи черные, их явно заливает.  УГлы и метки 100 раз проверены, Не могу пока понять  почему такой провал.  Куда  копать пока  не знаю , пока думаю в стороны подкинуть блок управления другой, но не могу найти в горорде машину с 2 литровым мотором.

 

Рядом стояла хонда цивик 5д. ради  интереса подкинул ктс , прогазовал резко, на графике видно сходство. сначала при резком газе угол чуть идет вперед, потом резко назад уходит в минус   и потом обратно поднимается в плюс. но это происходит очень быстро. у меня же пауза  с уходом в минус может занимать  1-2-3 секунды  . 

 

еще не проверенными остались клапан EGR. Может  ли он как то содействовать происходящему?или все-таки не рабочий  мап?

 

 

 

Изменено пользователем PanN
Ссылка на сообщение

EGR при неполном закрытии дает обычно затяжной (затрудненный) запуск.Но можно легко проверить - заглушить.Хотя , если судить по МАП показания нормальные. Провал еще может быть и из-за черных свечей(температуры соответствуют?) и забитом выхлопе(может кат посыпался?).Проверьте. А форсы не подтекают? Катушки индивидуальные или двойные .Подкидывали, если двойные вместе с проводами? Уход в минуса должен быть , но действительно не такой затяжной. А давление топлива при прогазовке держится?

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Мап вроде  живой, так как  при резкой прогазовке скидываю трубку,идущую в бак от впускного коллектора и пробую пальцем давление/разряжение. Действительно при резком нажатии на педаль вначале самом даже   кажется что создается небольшое давление.Свечи новые, подкидывались  2 разных комплекта, выхлоп откидывали, и ко всему  этому проверяли скриптом  посталовского.  форсы проверялись на стенде, не текут, производительность  отличная, разброс между   форсунками   меньше  5%. катушки индивидуальные. без в/в проводов. давление топлива  держется..

Ссылка на сообщение

Был у меня похожий случай, неправильно были подключены клапана управления воздушными заслонками. Их часто неправильно подключают после разборки двигателя.

Ссылка на сообщение

Тоже был случай не правильно были подключены вакуумные трубки к заслонкам турбулизации во впускном коллекторе.Проверте.http://imagepost.ru/images/1/vm/1vm_7.png

Ссылка на сообщение

 Вакуумные трубки проверил первым делом. коллектор впускной скидывали, проверяли заслонки, все работает , открываются закрываются. 

 

снял клапан егр ,  на холостом ходу и на оборотах мне не удалось его включить, вероятно он срабатывает только в движении, если рукой  нажимать на пружину  управляющую, то машина начинает хлохнуть.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Из написанного вижу проблему только: черный дым и богатая смесь.

 

Проверь форсунки могут не родные поставить. Или они текут. Ну, естественно, воздуха мало может?

 

 

Ссылка на сообщение

Приехал другой форд с таким же мотором. Перебрасывание блока управления двигателем результатов не дало. Подкидывали рампу с форсунками ,тоже безрезультатно. При скидывании фишек с двух лямбд машина ожила. но черный дым из трубы при прогазовках идет. явно видно что смесь богатая.Вероятно блок управления в ущерб производительности корректирует по лямбдам работу. Напомню коррекция по топливу- -14%. По топливу все проверено. По воздуху ,- если даже в впускном коллекторе подсос - то смесь наоборот должна быть бедная,- вариант тоже отпадает. Есть у кого еще мысли? может ли неисправность в голове давать неполное сгорание топлива и давать такой результат?

Ссылка на сообщение

При неполном сгорании обычно пропуски регистрируются,подсосы во впускной коллектор отпадают там MAP.Пробег большой может состояние цепи как то сказывается,если не менялась.

Ссылка на сообщение

может ли неисправность в голове давать неполное сгорание топлива и давать такой результат?

От удара програмных неисправностей в голове не будет наверное :rolleyes: Я бы не исключал механической неисправности в движке. Масло например попадает в горшки? То, что метки 100 раз проверили, тоже мало что значит. (Сам проверял?)
Ссылка на сообщение

При неполном сгорании обычно пропуски регистрируются,подсосы во впускной коллектор отпадают там MAP.Пробег большой может состояние цепи как то сказывается,если не менялась.

 

а почему исключить подсос воздуха?

 

моя логика такая:

допустим - обороты ХХ 900

двигло физически сосет определенный объем воздуха, создавая определенное разрежение во впускном.

 

ежель во впускном присутствует дырка (подсос):

обороты ХХ те же 900.

двигло опять же будет сосать столько же воздуха, но разрежение во впускном будет другое, (как будто двигло сосет воздуха больше) посему мозг будет добавлять топливо. отсюда будет богатая смесь, черные свечи и черный дым.

 

как-то так...

 

по факту, что видим:

форд с исправным двиглом - давление во впускнов 260hPa на ХХ

проблемный форд - 400hPa на ХХ .

 

какие мысли?

Ссылка на сообщение

При подсосе с МАПом не всегда мотор держит желаемые 900. Если ощутимый подсос будет, то во первых обороты будут ощутимо подвисать и медленно опускаться или вообще при желаемых 900 мотор будет держать 110 или даже 1300 оборотов. У Дроссельной заслонки есть диапазон, заложенный программно. Меньше 0.9 (по моему) % - она не закроется. Часть воздуха будет просто идти мимо дросселя. И степень лишнего воздуха будет просто определять какие обороты будет держать мотор. И поэтому глобального обогащения смеси от подсоса воздуха не будет.

Ссылка на сообщение

От удара програмных неисправностей в голове не будет наверное :rolleyes: Я бы не исключал механической неисправности в движке. Масло например попадает в горшки? То, что метки 100 раз проверили, тоже мало что значит. (Сам проверял?)

и сам и не сам. метки 100 пудов на месте. метка на шкиве колена на месте, поршень в вмт, планка в распредвалы становится.

 

компрессия во всех горшках 14 очков.

 

смущает пробег двигла - 300000. ежель растянута цепь - могут быть провалы двигла?

Ссылка на сообщение

Вот и ответ.

 

Компрессия 14 а пробег 300 000 - маслом всё залило

 

 

У этой машины  на постоянке висит намотчик  пробега, так что судить о реальности  пробега  тяжело. 

 

Проделав ряд  действий , у меня начинает складываться такое впечатление что во впускной коллектор идет подсос отработанных газов. так как разряжение  меньше, чем на "эталонном авто" (420  и 260-270 на рабочем), но обороты не поднимаются вверх, если бы это был подсос воздуха ( вариант проверки- снимаем трубку  с клапана продувки адсорбера на вкускном коллекторе или на вакуумном усилителе тормозов- обороты сразу ползут вверх  ).

 

 

На холостом ходу и до открытия заслонки 4-5 градусов   по второй  дямбде видим  напряжение  0,1-0,15в и адаптация смеси  11-14% это где то 1800 оборотов. Как только поддавливаем  еще немного  педалью а кселератора, угол заслонки меняется, то есть она   еще приоткрывается,сразу по лямбде восстанавливается ~0,7в , адаптация  уходит в 0 и вообще  работа двигателя  становится как положено. и по разряжению  -  от холостых и до  перепада - 400-450 а как только  стало все нормально, разряжение  становится  230-250.

 

То есть проблема  именно от холостых оборотов и до 2000  где то если по тахометру или  около 5 градусов по заслонке. 

 

Возможно  на холостом ходу заслонка закрыта, разряжение есть, и есть например небольшой отверстие   с подсосом  отработанных газов,  они  как раз и поступают во впуск. как только заслонка открывается, воздуху  проще пройти чере заслонку  чем через  маленькое отверстие. Подсос отработанных газов прекращается. 

 

Вот через что они могут поступать? Клапан егр?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

проверил клапан  под впускным коллектором, пробовали даже глушить его. Без изменений. 

 

Последняя мысль - голова.

 

 Попробую промыть  винсом.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...