Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обучение


freefolling
Рекомендованные сообщения

Ищу преподавателя по обучению чип-тюнингу, работы с иммобилайзером, CAN шине. Нужно охватить все современные тенденции развития автопромышленности (http://cаr-wоrk.ru Знать не меньше этих ребят!). Готов приехать на любой необходимый срок.

 

Я всё прекрасно понимаю, но не нужно писать типа это тебе туда или оттуда. Нужен реальный человек понимающий и разбирающийся в своей теме. Если такого одного нет, тогда отдельно по кан, иммо и прошивке. Все ничего, но как только касаешься того чего не знаешь (и сам быстро вряд ли разберешься), тогда чувствуешь себя полным ламером, да и сейчас особо не профессионал. Если кто готов взяться за мое обучение или даст ссылки на обучающие материалы буду очень признателен.

 

Ко всем форумчанам с уважением, freefolling.

Ссылка на сообщение

Ну Вы сами определитесь, а то я скажу, например, 10 000 -мало!?, а 30 до х(ну как обычно) Хотя если чесно я расчитываю на 50 - max 70. Еще хотел после этого всего на мастер классы по меринам и бомбам в mosautolab.ru

Ссылка на сообщение

Да еще я тут подумал, если оборудование понадобится для обучения и дальнейшей работе (ну например http://forum.adact.ru/index.php/topic/13913/ или там чип тюнер про или dis фордовский или старик мерсовский или все вместе) - то я не проч. Лишь бы с пользой для дела!

Ссылка на сообщение

Да понятное дело. Кто хочет воспитывать конкурента. А знать все очень хочется. Я даже не знаю что нужно для успешного начинания. Есть, например, в конторе Opel с двигателем x20xev, его можно на эксперимент с прошивкой, а у босса BMW X5 с джойстиком-ингибитором - у него явно есть CAN. Что с ней можно поделать? Может передачи повключать, ну типа дистанционно управляемой машинки:pleasantry:. А прошивается как?

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Похоже не найти мне здесь препода:sorry:. Я уже и на Украину обращался, и в Таганрог (datamicro.ru) и к can.marathon.ru, и хоть куда поеду .:cray:

 

И дружбу предложу и поработаю бесплатно и денег дам. Не могу стоять на месте. Деградация - это опасная тенденция современного мира!:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Павел, ну не все же с преподами начинали. Все зависит от степени твоего желания научиться, в твоих руках интернет, а в нем, как известно, есть все, надо только знать, где и что лежит. Тупо ждать ответа на вопрос или получить его уже разжеванным, это не опыт, он просто не запомнится. А вот когда секс на пару дней и ты победил, вот это опыт.

Ссылка на сообщение

Да, я понял. Просто если я неудачно прошью (а мне кажется это проще чем CAN) то меня на цепь в ремзоне:smile:. Я начну с перепрошивки, и оборудование вроде дешевле.

Ссылка на сообщение

И дружбу предложу и поработаю бесплатно...

Ну так устройся бесплатным помощником к кому-то, кто знает интересующую тебя тему!

Ты сам-то что умеешь? С чего начинать будешь?

Работы хватает, но в основном она несладкая, гиморойная и грязная. А уже между делом как сюрприз идет чиптюнинг или там ещё какая вкусность.

Ну и опять-же во всем на свете разбираться не вариант.

Есть люди которые преуспели в одометрах, тот-же Василич с Окти. Только не спрашивай его чем М7.3 от Я7.2 отличается, он на тебя будет смотреть как на инопланетянина.

Есть вот у нас Саша к примеру, так я думаю не надо искать у него распиновок на доски и спрашивать адреса пробегов в дампах, он другими дампами занимается, и весьма успешно. Более того, при вопросе по Митсубиси он тебя к Василю или Сане GMS отправит, а при вопросе по дизельной прошивке к Лёхе. Ну и как же ты хочешь научиться всему на свете? Где такого размера голову взять и столько часов в сутках найти?

Ты определись, чем заняться по серьезному хочешь. А тогда уже и ищи к кому в помощники проситься, опыт перенимать.

Ссылка на сообщение

Я проходил обучение по курсам управление ЭСУД дизель, автоэлектрик, автоматические коробки передач.Мне рассказывал препод по автоматам, что он подключившись к витой паре на мерене включал свет и что то там еще осознанно и по своему выбору. Вот как он это делал.

Мне ведь на обучении никто не рассказывал все тонкости диагностики, но получив какие то основные знания и уточнения я имею возможность самому понять от чего отталкиваться. Так же и с остальными системами. Меня бы кто направил. Куда мне двигаться и как правильно.

Хотелось бы:

1 CAN на уровне перепрошивки блоков, удаления старых, добавления новых, сигнализация. Как обменивается пакетами, как расшифровать. Какое оборудование.

2 Иммобилайзеры на уровне прописки ключей при полной утрате оригинала (типа угон). Почему заводилка позволяет обходиться вообще без ключей. Какие бывают иммобилайзеры. Какое оборудование.

3 По чип тюнингу еще что то можно нарыть в инете, но с чего начинать я не знаю. Просто зацепочку было бы не плохо. Думаю черпать пока с http://chiptuner.ru/

 

Освоив это - одометры покорятся!

 

Сейчас читаю "теория. моделирование и расчет процессов" (http://team-rs.ru/images/tarticlesdoc/5/DVS_teoriy_modelir_i_raschet_processov1.pdf).

 

Затем начну рыть в электронные компоненты. Попробую сам спаять доступ в ремзону по отпечатку пальца (а то клиенты устроили проходной двор). По таблетке - не оригинально и скучно.:smile:

А про дампы памяти я вообще слышал краем уха, что они есть. и что они что то хранят:be:.

Конечно за один приезд и двух недельный курс все не осилить. Но я готов приехать сначала по одной теме на свой срок (возможно не маленький срок), потом на второй, а затем уже сам по накатанной.

Ссылка на сообщение

Ну просто коллекционер курсов обучений...

Скажу по секрету: На любом серьезном современном авто, Мерс это Форд или кто там угодно ещё, через диагностическую колодку, соответствующий марке сканер подаст команду включить или выключить что угодно. И нет в этом ни тайны ни разгадки. Просто функция стандартного диллерского сканера, и не более того. И если Вам эту информацию подали под видом великой тайны, бегите таких учителей.

Из того что Вы описАли, я понял только то что Вы дружите с паяльником, возможно много больше моего уровня, но абсолютно не имеете представления о работе ДВС, не смотря на все пройденные курсы.

 

Завязывайте по курсам вершки хватать. Идите в гараж, к кому угодно кто не прогонит, лезьте в конкретную машину, разбирайтесь с конкретной проблемой, и будете иметь конкретный опыт и знания. Другого пути получить этот опыт и знания нет.

 

Двухнедельное пребывание у любого из нас в гараже, не даст вам по сути ничего кроме кучи впечатлений, которыми можно будет потом поделиться. Работать надо годами, мы все до сих пор учимся. Бесконечный процесс, безнадежный, даже, я-бы сказал. Многие из нас уже познали дзен выраженный фразой "знаю то, что ничего не знаю"

 

Ищите уважаемый кого-то рядом, чтобы поработать в подмастерье ну хотя-бы год. А там уже и сможете что-то делать самостоятельно, что позволит Вам искать своё личное место и накапливать опыт личных побед и прозрений.

Да прибудет с Вами сила :dirol:

Ссылка на сообщение

Ну на самом деле я с техникой с пятого класса. Я довольно успешно ремонтирую авто. Опубликованная мной тема http://forum.adact.ru/index.php/topic/18907/page__p__255788__fromsearch__1#entry255788 побеждена.

Активация функций производилась по витой паре каким то оборудованием не имеющим отношения к дилерским или мультимарочным сканерам.

Скажу честно - я не гуру. Но хотелось бы. Электронное управления дизелем меня обучили, бензиновое - понял сам. Читал автотронику. Я обучаем, но только не у скептиков. За контрольной шиной будущее. Я очень хочу ее знать. Иммобилайзеры постоянно совершенствуются и меняются, а принцип работы двс остается. Так что если честно я уже работаю диагностом. Пользуюсь осциллографом и уважаю эту технику больше чем брендовый сканер.

По ходу дела помощи ждать не от кого. Поэтому буду биться в одиночестве. Я не сдамся и не опущу руки, просто смирюсь с тем что эти знания придут ко мне позже и труднее чем вместе с учителем.

My respect.:good:

Ссылка на сообщение

За контрольной шиной будущее. Я очень хочу ее знать.

Вам-бы к дядьке Алекс60раз подряд в ученики напроситься, если Вас так именно эта тема волнует.. Вот только не знаю, надо-ли оно ему... По крайней мере точно не за инструктажные деньги. Разве-что если ему покажется интересно с Вами общаться на профф темы...

 

Ну и собственно прежнее пожелание о силе в силе :biggrin:

 

ЗЫ: А здоровый скептицизм ещё никому не помешал, главное не переходить к цинизму, который впрочем от максимализма очень недалёк :acute:

Ссылка на сообщение

Завязывайте по курсам вершки хватать. Идите в гараж, к кому угодно кто не прогонит, лезьте в конкретную машину, разбирайтесь с конкретной проблемой, и будете иметь конкретный опыт и знания. Другого пути получить этот опыт и знания нет.

ОЙ как согласен. От себя добавил бы только следующее

Самонадеянность и самовосхваление только затормозит процесс.

 

Я начинал сам.. Как и многие из нас.. И тоже знаю, что ничего не знаю.. )

И без обид! А то вы смотрю

 

Похоже не найти мне здесь препода:sorry:. Я уже и на Украину обращался, и в Таганрог (datamicro.ru) и к can.marathon.ru, и хоть куда поеду .:cray:

Ссылка на сообщение

Я довольно успешно ремонтирую авто. Опубликованная мной тема http://forum.adact.r...__1#entry255788 побеждена.

 

Здравствуйте , АДАКТ .

Не пытайтесь хвататься за все сразу , закончите одно и беритесь за другое , а то получится так же как с открытой Вами темой .......

Ссылка на сообщение

....Куда мне двигаться и как правильно.

Хотелось бы:

1 CAN на уровне перепрошивки блоков, удаления старых, добавления новых, сигнализация. Как обменивается пакетами, как расшифровать. Какое оборудование.

2 Иммобилайзеры на уровне прописки ключей при полной утрате оригинала (типа угон). Почему заводилка позволяет обходиться вообще без ключей. Какие бывают иммобилайзеры. Какое оборудование.

3 По чип тюнингу еще что то можно нарыть в инете, но с чего начинать я не знаю. Просто зацепочку было бы не плохо. Думаю черпать пока с http://chiptuner.ru/

Освоив это - одометры покорятся!...

1: Зачем вам расшифровка информации которая проходит по шине CAN в процессе репрога? Это равносильно что подслушивать шину между северным мостом и процессором без знания архитектуры и назначения команд в процессе выполнения приложения, вы хотите создать своё оборудование для репрога ЭБУ? Эта ниша очень сложная и неплохо заполнена, вам придётся заниматься только этим, изобретая велосипед. Вам понадобится лишь оборудование для изготовления модулей собственного производства для коммутации CAN шины и обычной сигналки; моталки. Но это вроде тож уже есть в массе. Вам нужно приобрести необходимое оборудование П.О читать хелп и всё.

2: Для работы с иммо, так-же всего-лишь программаторы и калькуляторы.

3: Для чип-тюнинга так-же приобрести необходимое оборудование П.О, читать хелп, курить форумы. Для одометров то-же, всего-лишь программаторы и калькуляторы.

Если вы хотите стать разработчиком: изучайте необходимые языки программирования и архитектуру железа, и.т.д.

Ссылка на сообщение

Спасибо за разъяснения, а то я даже не знаю что в поисковике набирать, кроме как кан шина. Если у Вас найдутся ссылочки буду очень признателен.:hi:

 

Здравствуйте , АДАКТ .

Не пытайтесь хвататься за все сразу , закончите одно и беритесь за другое , а то получится так же как с открытой Вами темой .......

 

Некогда набрать текст. Ща разгребу завал к концу недели отпишусь.

My Respect!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ну ни фига се!!! Два года прошло с момента публикации темы. Ну да ладно, продолжим....

Необходима реальная литература по фундаментальным знаниям двигателя строения и рабочих процессов. Типо как чувачек на ютюбе Травников Евгений "изучайте концепцию общественной безопасности". ДОБОВЛЯЙТЕ СВОИ ССЫЛКИ. Итак поехали....

http://team-rs.ru/im..._processov1.pdf

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Опубликованная мной тема http://forum.adact.r...__1#entry255788 побеждена.

 

Активация функций производилась по витой паре каким то оборудованием не имеющим отношения к дилерским или мультимарочным сканерам.

 

За контрольной шиной будущее.

Пользуюсь осциллографом и уважаю эту технику больше чем брендовый сканер.

Ну вот вы просите помощи, а элементарные вещи, как закончить тему как полагается, написать как вы решили проблему - не делаете. ИМХО не уважение, раз вы помните о этой теме. Другое дело по запаре, но помоему здесь другой случай...

 

Со снифером посмотреть как активируется та или иная функция по CAN, дело пары часов максиму, для тех кто знает как работает CAN шина.

Отвечая сразу на ваш возможный вопрос, ИМХО это бесполезно - потому что если есть откуда сдуть как включается свет на каком нибудь мерседесе, то например на ауди это не прокатит или на более свежей моделе мерседес.

Некогда набрать текст. Ща разгребу завал к концу недели отпишусь.

конец уже прошел, время тут написать есть и не только тут думаю.

1 CAN на уровне перепрошивки блоков, удаления старых, добавления новых, сигнализация. Как обменивается пакетами, как расшифровать. Какое оборудование.

2 Иммобилайзеры на уровне прописки ключей при полной утрате оригинала (типа угон). Почему заводилка позволяет обходиться вообще без ключей. Какие бывают иммобилайзеры. Какое оборудование.

3 По чип тюнингу еще что то можно нарыть в инете, но с чего начинать я не знаю. Просто зацепочку было бы не плохо. Думаю черпать пока с http://chiptuner.ru/

 

Освоив это - одометры покорятся!

А про дампы памяти я вообще слышал краем уха, что они есть. и что они что то хранят

Если честно, то мне не понятно, как можно общаться с электроникой, в том числе осциллографом и задавать такие вопросы...Например про дампы.

1) Зачем вам CAN на уровне прошивки, вы сначала просто разберитесь что такое Микропроцессор, ПЭВМ, Микропроцессорная техника, CAN, а если вы не можете нагуглить книжек по CAN - то этой темой лучше не заниматься. Просто заниматься чиптюнингом как многие, есть заказ на конкретное авто, узнаем какое оборудование 100% работает по обд, покупаем, читаем прошивку, покупаем тюн прошивку - заливаем, получаем деньги. При аккуратном подходе можно хорошо зарабатывать.

2) Очень много оборудования нужно, что бы охватить все, что как и чем делают можно так же найти на проф форумах. Заводилка - это сильно ) Просто есть способы отключить иммобилайзер или же эмитировать работу иммобилайзера своим устройством в шину данных, не обязательно CAN, К линия, свой протокол. Что делает иммо - опознает ключ и дает разрешение на запуск ЭБУ.

3) На этом форуме полезной информации по чиптюнингу до и более, по моему на данный момент в этом плане лидирующий сайт. Покупая прошивки у Саши например, вы получаете подробный хэлп по работе.

Одометры - мое мнение не нужны, потому что влиться и зарабатывать в этой теме можно только демпингом и разовым вложением кучи денег. Эта ниша переполнена предложением и убита демпингом, опять таки личное мнение.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...