Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Срочно Нужен Совет


artmel
Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Прошу помоши в разрешении ситуации с клиентом.

 

Два месяца назад перед моим отпуском приехал ко мне клиент на toyota mark II 1994года

6 цилиндровый двигатель. сказал провверить почему не работает один цилиндр. По датчику разряжения был определен цилиндр с дефектом.

замер пневмотестером четвертого цилиндра показал утечку 60% , тоесть по документации в ремонт.

 

в распечатке отданной клиенту написано дословно

"Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра".

Цена диагностики - 800руб.

 

Сегодня клиент приезжает и требует отдать ему 15 000 руб. Потому что моторист вскрыл двигатель а внутри все нормально. а проблема была в нерабочей форсунке.

 

Вопрос:

кто прав?

и если я не прав то какова сумма которую я должен компенсировать.

Ссылка на сообщение

цена какая то космическая 15 за ремонт... ну а так попахивает вашей виной.надобыло померить компресию-и взять за это отдельные деньги так как там очень даже мешает дросельный узел!

думаю такая работа стоит в пределах 5 т.р

Ссылка на сообщение

Иван, если двигатель вскрывался без твоего присутствия, то просто и незатейливо - лесом и вперед. Кто его знает что там действительно было, тем более нормально в таком старье просто не может быть в принципе,да и моторист сам должен смотреть на то что ремонтирует

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Ну вообще это похоже на то что ты ошибся. Если действительно дело было в нерабочей форсунке то ты просто ошибся. Выяснить как было дело вернуть деньги за диагностику и долго по человечески извиняться.

 

От ошибок никто не застрахован. Сам недавно возвращал. Тоже отправил на ремонт двигателя, компрессия в двух цилиндрах была по 8. На оборотах были пропуски по цилиндрам. Все проверил приговорил железо, а оказался задающий диск. За свою скромную карьеру ошибся 3 раза на 670 случаев. Не ошибается тот кто ничего не делает.

 

P/s вот сегодня был хороший можно сказать день. Если бы я не поехал за рулем клиентского мегана и у того не открылся на скорости капот который в дребезги расколошматил лобовое. Денег нисколько не жалко, стыдно и жалко клиента, он был настолько потрясен что его просто реально трясло, он сказал только я пожалуй лучше поеду ..............

Ссылка на сообщение

На старьё это не гоните! Такое "старьё" переживёт все ваши тазы(их машинами то называть стрёмно) . Эти двигателя переживают всё на свете без какого-то вмешательства и убить их просто нереально. Лет 20 уже эксплуатирую подобные машины и на другую никогда не пересяду. Вина диагноста 100 процентов, что неправильно поставил диагноз, не доведя его до конца. А вот за свои косяки отвечать надо, второй вопрос - в каком размере.....

Ссылка на сообщение

к сожелению я считаю,что ты не прав 1.не работающий цилиндор всегда теряет компрессию,после обнаружения причины через неделю(1000км)проверяю заного без платы у многих востанавливаеться-мне былобы стыдно не оплачивать своих ошибок ,хотя могу и послать! но решай сам ты ДИАГНОСТ или!?

Ссылка на сообщение

так то да можно будет его на понт взять мол движок вы всркыли и чего не приехали меня не привезли показать??? с таким больши вопросом...(хотя сам в отпуске ты был)

 

что он скажет...

Ссылка на сообщение

не работающий цилиндор всегда теряет компрессию,после обнаружения причины через неделю(1000км)проверяю заного без платы у многих востанавливаеться

компрессия понятно, может масло смыть , но как изменятся показания пневмотестера? до 60 % , ему масло пофиг.

 

мне былобы стыдно не оплачивать своих ошибок ,хотя могу и послать! но решай сам ты ДИАГНОСТ или!?

Если бы я не хотел платить, я тут бы не писал топики. а просто послал бы его. я хочу докопаться до правды.

Ссылка на сообщение

............

замер пневмотестером четвертого цилиндра показал утечку 60% , тоесть по документации в ремонт.

 

в распечатке отданной клиенту написано дословно

"Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра".

Цена диагностики - 800руб.

..........

 

Иван, а по простецки какая компрессия по цилиндрам была и стала сейчас ?

Да и по свече что было видно ? Прежде чем отправлять к мотористам

надо долго думать, но в данном случае если не оговорено, что

все спорные вопросы решать в твоём присутствии то что сказать ?

Сам то к чему склоняешься ? Тебя разводят или сам проебал ?

Я обычно если в своишь выводах уверен на 101% спокойно посылаю ... . :dirol:

Ссылка на сообщение

форсунку не проверял (или проверял но не записал)

 

на счет утечки - уверен что она там была, прибор не врет, сегодня перепроверил.

Ссылка на сообщение

Ребята Вы ушли в сторону от вопроса вообще. В распечатке ""Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра".

Цена диагностики - 800руб." какое нах установление на 15 тыр? Robin я прекрасно понимаю твой патриотизм, но поверь видел моторы и покрепче ,но в током возрасте ни в одном двигателе всё нормально быть не может!

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

Иван, а по простецки какая компрессия по цилиндрам была и стала сейчас ?

Компрессия что была , не записал. сейчас не мерил. он не на своей машине приезжал.

 

Да и по свече что было видно ?

в норме.

 

 

Прежде чем отправлять к мотористам

надо долго думать, но в данном случае если не оговорено, что

все спорные вопросы решать в твоём присутствии то что сказать ?

Я и отправил его для проверки и консультации, что и написал в первом топике.

 

Сам то к чему склоняешься ? Тебя разводят или сам проебал ?

Склоняюсь что разводят. еслибы чуствовал свою ошибку, заплатил.

За лоченые блоки то плачу еще и извиняюсь, если такое происходит.

Ссылка на сообщение

"Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра"

Все правильно написано. ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ !!! Окончательного вердикта на ремонт мотора НЕТ.

Т.е. моторист ничего не проверял и какого же хрена этот моторист ничего не проверяя раскидывал мотор.

Что то попахивает нехорошо - разводом попахивает однако.

Ссылка на сообщение

Он сказал что моторист дважды перепроверил компрессию, она была в норме. но они все равно вскрыли мотор.

Ссылка на сообщение

Снятие ГБЦ не может стоить 15 тыр. А вот ремонт ГБЦ - может стоить этих денег.

 

 

Написано:

"Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра".

Где здесь прямое указание диагноста - делать ремонт железа?

По моему - развод на деньги.

Ссылка на сообщение

Скорей всего развод,но с чьей стороны?!

Клиент разводит или моторист?

 

Надо с мотористами налажать контакты,с которыми будешь работать и будешь уверен в их...

только в таком случае можно быть уверенным что это не развод...

Ну а моторист должен был проверить все, а не лезть сразу в мотор...

Ссылка на сообщение

Моторист насколько я понял это его знакомый, не профи, а просто вечером для знакомых делает.

Всех профи я знаю, они меня тоже. отношения со всеми хорошие.

Ссылка на сообщение

Ну так пускай эти мотористы сами и раз...ся.

В любом случае должны были вернуть с наилучшими пожеланиями диагносту.

Тут может быть еще вариант. Клиент Вам безгранично доверяет и сам настоял на разборке мотора - верю с трудом.

Банальный разводняк на лоха.

Опять же. А кто форсунку приговорил а? Ушлые мотористы на стенд поставили и проверили?

Хай идет этот клиент лесом.

Ссылка на сообщение

Кода-то давно работал на СТО учеником моториста. Там машины принимал инженер, по сегодняшнему, диагност. Там работали несколько человек над одним мотором. Один был на разборке, второй, на ремонте блока, он потом и заводил двигатель на стенде, третий, на головке и так далее. И не кому в голову не приходило перепроверять “инженера”. Меня раздражает, если приезжает клиент от диагноста с такой фразой "Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра". Это похоже на то, как наказывал Наполеон министрам, пишите законы по длиннее и непонятней. В это фразе минимум информации.

 

 

Ссылка на сообщение

Моторист насколько я понял это его знакомый, не профи, а просто вечером для знакомых делает.

Всех профи я знаю, они меня тоже. отношения со всеми хорошие.

 

 

В таком случае однозначно с мотористом идут лесом....

 

Крайний случай...

 

подключай своих знакомых мотористов в таком случае,и если не прав допустим ты или он оплачиваете ремонт у этих мотористов(специалистов),но не как мимо проходящего дяди...

Думаю на это не согласятся они...

Ссылка на сообщение

компрессия понятно, может масло смыть , но как изменятся показания пневмотестера? до 60 % , ему масло пофиг.

 

 

Если бы я не хотел платить, я тут бы не писал топики. а просто послал бы его. я хочу докопаться до правды.

 

правды нет, есть разные мнения!

Ссылка на сообщение

Моторист насколько я понял это его знакомый, не профи, а просто вечером для знакомых делает.

Всех профи я знаю, они меня тоже. отношения со всеми хорошие.

 

так ,что же клиент не уехал каго ты знаешь??если едут не туда где рекомендую, и не парься-забудь! я с такими больше не ооооо!

Ссылка на сообщение

Морковник его по видимому стоит разобранный раз он приехал на другой. Скажи пусть приедет на Морковнике и привезет старую форсунку и посмотри на движке его форсы одна новая должна стоять. Чеки спрашивай на купленные запчасти.

Это чистой воды развод сделаешь слабинку одному и потом все его друзья и знакомые приедут.... ... гони его, а с моториста спрашивай официальную букмашку(работает нелегально).

Ссылка на сообщение

......... Меня раздражает, если приезжает клиент от диагноста с такой фразой "Обращение к мотористу для установления причин высокой утечки из цилиндра"...... .

 

Это так, после меня нехрен устанавливать. Иначе зачем я деньги беру .

Да и новомодные "утечки" конечно добавляют авторитета, но старомодный компрессометр

возможно не довёл бы ситуацию да конфликта. Ну а про цену что сказать ?

Я так и на волге меньше чем за 3500 даже головку не свалю, а вытаскивать

поршня на импортной шестёрке, да ещё и прокладки-масло и т.д. . :unknw:

Ссылка на сообщение

Попроси пригнать авто , осмотри двигатель. Если головку снимали, будет видно. Попахивает не здорово эта ситуация! Вообще, я сомневаюсь, что возможна такая утечка из-за форсунки.

 

На днях был случай- Заглохла на ходу приора. Пробег 6000 км. Прокрутка неравномерная, сватывает на "полтора" цилиндра. Ну, думаю, срезало зубья на ремне / писец клапанам. Измеряю компрессию: 16/7.5/ 10/ 16. Точно клапана ! Хозяин ходит- печалится и есть от чего! На ТО не ездил, на гарантийный ремонт двигла надежды нет.

 

Решил я на всяк случай глянуть на ремень. Интересно стало на сколько зубьев проскочило и что. Снимаю крышку, выставляю метки и офигеваю: ВСЁ НА МЕСТЕ! Прверяю весь ремень-целый., а вот задающий диск как-то не так стоит. Разошелся по резинке и провернулся, зубов на 8 недоходит. Поменял его и все завелось как часы.

 

Все в этой истории понятно, кроме одного: где была( в смысле" прогуливала") компрессия?

 

Компрессометру верю как себе, но проверяю по нескольку раз.

 

 

Ссылка на сообщение

Согласен с Геной. Вопервых тебя не было когда все разобрали. Во вторых Кто там в гараже дефектовал форсунку на коленках?. Втретих. замеряй повторно своим чудо прибором и показывай что измерения в норме благодаря проделанной работе, а не замене форсунки.

 

А по поводу того что смотреть и тп. Этого не надо ничего делать, когда так смотришь сам себя загоняешь под его слова. Они могли просто починить мотор, а оплатить за твои деньги. И в итоге получится ты выйдешь и увидишь герметик, да . Увидишь новую форсунку( петька недавно купил себе) И тебя будут потом долбить, НУ ты же сам все видел! Че те еще!

 

Иди от своей точки. Если хочет разговаривать позови его, померяй утечку, она не уйдет. техническим языком объясни что при помощи замены форсунки исчезнуть утечка не может.

 

А так конечно ты сам виноват) больше фактов нужно на разборку мотора, и закреплять подписями твое заключение)

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...