Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора B173Dr01 Дмрв+Дк


Рекомендованные сообщения

приора ПО B173dr01 прошита на B174lr02 Е2 ацп дмрв1010в,но был заменен на новый,так как вообще ж...при снятии разъёма с ДМРВ начинал работать ДК и двс работает отл.при вкл ДМРВ появляются пропуски в цилиндрах с такой же вытекающей работой двс., после чего несколько ПО заменено результат нет! вопрос как датчик кислорода связан с дмрв ,если прошить евро

 

0 все ок?

Ссылка на сообщение

Это просто незнание принципа работы ЭСУД.

 

ДМРВ-основной датчик задающий оптимальный СС.

 

А вообще то ничего толком не понятно.

 

 

Еще раз и подробнее и с данными диагностики.

Ссылка на сообщение

Это просто незнание принципа работы ЭСУД.

 

ДМРВ-основной датчик задающий оптимальный СС.

 

А вообще то ничего толком не понятно.

 

 

Еще раз и подробнее и с данными диагностики.

 

А вообще то ничего толком не понятно-АЦП ДМРВ=1010в исправно?

Ссылка на сообщение

А что значит евро 0, стесьняюсь спросить?

все просто нет програмно датчиков кисларода не 1-го не2-го а программа тупо считает матиматичесски по дмрв и делает смесь,(впрыск) исходя из заданной,например 14,7-1,прописанной в ПО!

Ссылка на сообщение

дк беднит при этом начинает троить,стоит в 005-009,при отключении ДМРВ от 020-080 как по учебнику и двс работает идиально!??

 

Без ДК1 Бош нормально не работает

 

Обоснуй хотябы мнением!

Ссылка на сообщение

спасибо! услышал то ,что сегодня подтвердил на ваз05 с в127...... почти аналог случая на приоре,только прошил но-е0 ,хренова,,откл,ДК фактически-получился ЗВЕРЬ!

Я извиняюсь но не пайму как фактически связьДМРВ и ДК в боше,если в ПО е0. Приора будет на днях хочу ее добить!!!!

Ссылка на сообщение

Так GENNA user_popup.png посоветовал Вам отключить ДК1 для диагностики и установления точной неисправности, с последующим ремонтом а не " насовсем"biggrin.gif

 

,только прошил но-е0 ,хренова,

 

Сам ответил на свой вопрос - при неисправном дв Е0 не работает

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Так GENNA user_popup.png посоветовал Вам отключить ДК1 для диагностики и установления точной неисправности, с последующим ремонтом а не " насовсем"biggrin.gif

 

 

 

Сам ответил на свой вопрос - при неисправном дв Е0 не работает

 

так и было сделано не работает дк! НО ВОПРОС НЕ СНЯТ ДМРВ+ДК и почему е0 нужно отключать по факту? может что пропустил,или не усвоил,но хочу напомнить вопрос никто не ответил !!!????

 

Ну так отключи ДК, блок станет в аварию и по коррекциям в 1 и смотри что там не так.

+5

Ссылка на сообщение

+ 100 вам. получаются негативные последствия от помощи. вот вам и минус 100. мне то понятно о чем речь. он начинающий. ответ не дам так как вы уже помогаете! да простят мне модераторы!

Ссылка на сообщение

+ 100 вам. получаются негативные последствия от помощи. вот вам и минус 100. мне то понятно о чем речь. он начинающий. ответ не дам так как вы уже помогаете! да простят мне модераторы!

 

это вы с кем??

Ссылка на сообщение

Первое правило - прошиваются на МОД машины с ИСПРАВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

Залейте исходный сток. Выложите сюда данные со сканера и тд и тп. Все написано в ПРАВИЛАХ о создании темы.

Поможем отремонтировать двигатель, а потом зальете МОД.

Ссылка на сообщение

все просто нет програмно датчиков кисларода не 1-го не2-го а программа тупо считает матиматичесски по дмрв и делает смесь,(впрыск) исходя из заданной,например 14,7-1,прописанной в ПО!

 

Касательно тазов это называется R83. С бошами, как было сказано, не прокатывает.

Ссылка на сообщение

 

Касательно тазов это называется R83. С бошами, как было сказано, не прокатывает.

 

я не сказал ,что присутсвует RCO (програмно-матиматически)-и не надо переворачивать! А ВОПРОС ВИСИТ И?

Ссылка на сообщение

 

Касательно тазов это называется R83. С бошами, как было сказано, не прокатывает.

 

И КАК ЖЕ РАБОТАЕТ БОШ БЕЗ ДК или прокатывает?А еще вопрос лично к вам есть ли тройная прошивка на бош-или миф из тольяти?:???

Изменено пользователем savikov25
Ссылка на сообщение

а это у земляков спроси! лично созванивался ну вразумительных ответов не услыхал.

ну а пост выше-вопрос к вам господин savikov 25

на ВАЗе проработал в конструкторском 9 лет + помогал строит раллийные авто. жду ваих ответов.

с уважением виталий

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

дк беднит при этом начинает троить,стоит в 005-009,при отключении ДМРВ от 020-080 как по учебнику и двс работает идиально!

 

Обоснуй хотябы мнением!

Вообще не понятно, а это в каких величинах значения? в вольтах много, в милливольтах мало...

Ссылка на сообщение

2 'savikov25' Если хотите что бы вам нормально помогли - заливайте родную прошивку и давайте сюда снимки со сканера с лайв-датой .

А то у вас то датчики высоковольтные , то спорите не в тему .

 

У средненького диагноста на выяснение подобных поломок уходит от силы 5 минут , жаль мне вашего клиента .

Ссылка на сообщение

Не обижайтесь, господин топикстартер, но у вас между словами чиптюнер и диагност стоит большой минус, а не тире. Приступая к работе, следует помнить, что чиптюнинг может добавить исправной машине "вкусностей", но он никогда не превратит неисправное авто в исправное. Поэтому лечить его тупой заменой прошивок, по меньшей мере, неразумно. В Вашем же конкретном случае я бы для начала поискал подосос воздуха во впуск.

 

 

Ссылка на сообщение

Основное вам уже ответили, сначала ремонт потом прошивка. По поводу связи ДК и ДМРВ - напрямую ее конечно же нет, но, как правило расчет топлива в аварии при отключенном ДМРВ выше, чем при расчете по реальному расходу воздуха. Поэтому и пропуски воспламенения могут завуалироваться и ДК что то начинает видеть по смеси. Что же касается Е0 на боше, все там прекрасно работает на правильных программах.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...