Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Berlingo 2002Г 1.9D Двс:Dw8B


Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас, форумчане.

Помогите разобраться. Приехал с таким рассказом: "кончилось сцепление. Я говорил начальнику уже давно, но он откладывал до последнего! И вот я не могу воткнуть передачу! Что делать? Глушу двигатель, втыкаю первою и завожу ................." Смысл такой: сразу же после первых его действий (а потом было множество и других! - светофоры) начала безбожно дымить. В месте крепления подушки двигателя следы встреч кронштейна с кузовом! Видать било не по детски. На этом двигателе стоит датчик открытия форсунки (причем 1 цилиндр считается от коробки или французы воткнули на последний - не знаю), я его отключил, и машина перестала дымить, во впускном коллекторе слои нагара черного, коричневого и лужица соляры. На всякий случай заглушил EGR пластинкой от консервной банки, что б ошибок лишних не было. Так ездил недели три. Вот сегодня заявился. Говорит, как не педалируй - больше 30 не разгоняется! Хотя и не дымит. Check engine не горит. Autoboss не берет! (другого нет, и босс сказал - не будет!) Что делать?

Ссылка на сообщение

Подключил лампочку к цепи питания свечами накаливания. Горит при включении зажигания и продолжает гореть пока работает двигатель, минуты 2-3. Затем двигатель немного прогревается и реле отрубается, двигатель начинает колбасить, сильно дымит. Я напрямую замыкаю цепь, либо на + аккумулятора, либо прижимаю контакт внутри самого реле и через 10-20 секунд работа выравнивается. На приборном щитке спираль накаливания отключается спустя 15 секунд после включения зажигания.

Ссылка на сообщение

Автобосс берет токой дрындулет. Через фиат диагностируй. В списке систем выберешь нужную. Это нормально так как лягушатники с макаронниками дружат(заразы) Насчет того, что первый цилиндр от коробки так это и есть на PSA.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как может быть такой факт? проскочил ремень! Когда он приехал я проверял натяжение. Даже слегка перетянут При отключении датчика форсунки эбу переставала видеть момент регулировки угла (а при отключении клапана - не могла) и двигатель работал в аварийном режиме. Поэтому и не дымил. Но свечи накаливания меня смущают. Не должны они работать так долго.:nea:Хотя и так ни одна из них не пашет.

ставил метки и сломал распред http://www.b-storm.ru/images/smilies/kolobok_addon_sorry.gif Выпала метка коленвала. http://www.b-storm.ru/images/smilies/kolobok_addon_pardon.gif пока клиент не видел быстро втыкаю новый Есть у кого мануал зазоры посмотреть.

Я так и не понял почему так может быть??? Инерция? Поэтому наверно если с толкача - то с места четвертую, и потихоньку..... только никаких следов на ремне http://www.b-storm.ru/images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif почему не вырвало зубья не оборвало ремень?

Ссылка на сообщение

У меня недавно ГАЗ 31105 с 406 была. Так у неё цепь перескакивала. А причина была в заклинивших гидрокомпенсаторах. Машина заводиться и так же хреново работает, ну и дымит (на лицо недожёг). Я сначала не придал значения тому что стартер тяжело двигается, но когда решил проверить метки не мог провернуть КВ. Так и дошёл до этих самых ги.... Ну а свечи. Врать не буду, но на моём MMC Strado после запуска они отключаются после где то 40 градусов, а до того момента без них пляска и синий дым. Уж не знаю пригодится ли тебе это?

Ссылка на сообщение

Конечно пригодиться! Спасибо. Я только не могу понять: 1как не вырвало зубья на ремне и 2почему свечи должны так долго работать.

1 Ремень натянут, мягче чем шкив. JonKo, у Вас должны были остаться следы! Если металл трудно разорвать, то резина с тряпкой другое дело, хотя бы пару зубьев.

2 Если свечи работают так долго, а температура работы свечи накаливания не ниже 700 градусов (металл то раскаляется до бела!), то поджиг топлива, как в бензиновом двигателе. А если есть предвпрыски, как на common rail, тогда что?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...