Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Rio 2000 Год 1.5-16 Клап. Ошибка P0340


gals-57
Рекомендованные сообщения

В общем такая трабла,подтрясывает,периодически как будто появляются пропуски зажигания,хх не держит,поэтому накручен винт дросселя,мотор перебран,клапана отмыты и притерты,сигналы 5 вольт фазы и ДПКВ идут ровно,фазы ГРМ на месте,горел пред и оплавлен провод ДПКВ.На повышенных оборотах так же периодически раз в 2 секунды трясет.на незаведенном двигле ошибок нет.При запуске сразу появляется P0340.Подозрение на ЭБУ.Кто сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение

ДПРВ меандр 5 вольт ровные фазы.ДПКВ ровный сигнал с прорпуском зуба.Да и мотор при отключении ДПКВ глохнет и ошибки по нему нет на рабочем моторе.Может быть только не синхронизирован...

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на сообщение

могу дать инфу с офф сайта по ошибке надеюсь поможет

http://narod.ru/disk/22713611001/rio_p0340.rar.html

 

вспомнил случай когда провернула шайбу на распред валу откуда датчик считывает

Ссылка на сообщение

Повернули впускной распредвал на зуб вперед-ошибка пропала.Шайба сзади вала на шлицах.Соскочить ни куда не может,если только кто то ее не правильно одел,что не возможно,или молотком всадил случайно.ХХ похоже гуляет и пропадает из за умершей лямбды на газе.Она еще и с газом,забыл сказать.Или дмрв...будем проверять дальше.

Изменено пользователем gals-57
Ссылка на сообщение

Лямбда работает,при полном прогреве пропадают хх и начинает беспорядочно стучать мотор,то компенсаторы то валы.Похоже большой износ в головке,из за этого приоткрываются клапана,пропадает компрессия.Катушки подкидывали,форсунки проверяли.

Ссылка на сообщение

Вот если они потеряли.Но после подключения калибровки надо делать заново ,он автоматом по ДК настроится сам.Да и на Е-4, Е-5 второй тоже подключать обязательно.

post-11154-0-96323500-1314270218_thumb.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...