Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование Нпп "ace"


Рекомендованные сообщения

ЗЫ. В течении 1-2минут, не клацая режимы и уровни, можно проверить первичку, вторичку, КЗ форсунок, РХХ.

В общем я был поражен.

А можете описать что там за датчики таки, т.е. емкостной датчик это просто пластина их текстолита с соответствующими "обкладками", а индуктивный ферритовое кольцо с соответствующей катушкой?

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Датчики не разглядывал. Но насколько я понял, то просто пластина.

 

ЗЫ. Конечно, только как дополнкние к нормальноме мотортестеру. Ну зато для беглого осмотра очень круто.

Ссылка на сообщение

Сколько он должен стоить - не знаю, но такой осцилик можно сделать по цена $50-60 (1500-1800 p) с 2-мя датчиками в комплекте.

Ну, так, кто мешает сделать. Или просто небыло свежей идейки?

Ссылка на сообщение
Сколько он должен стоить - не знаю, но такой осцилик можно сделать по цена $50-60 (1500-1800 p) с 2-мя датчиками в комплекте.

 

НУ я сказал о пороге при котором вобще можно было бы задуматься о покупке. А так за 50-60 с удовольствием бы купил, с ноутом использовать. Посталовского таскать не удобно с собой. А так красота - портативный 1 канальный осциллограф с функциями авто-диагностики.

Ссылка на сообщение
Ну, так, кто мешает сделать. Или просто небыло свежей идейки?

Моё мнение ни чего в этом аппарате нет сложного (может, ошибаюсь).

 

Больше всего интересует конструкция датчика.

 

Есть предложение попробовать вот такой вариант. Но тут надо пробовать эксперементиравать. Может у кого есть свои варианты

 

 

 

post-490-125377459105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Еси хорошо работающий прибор по такой цене, то мне два!!!

Хорошо работающий прибор слишком абстрактно.

Светодиод с резистором показывающий есть / нет напряжения – хорошо работающий прибор?

Нужно отталкиваться от каких либо заведомо известных / требуемых характеристики, на основании которых и определяется конечная цена.

 

Ну, так, кто мешает сделать.

Тут скорее вопрос ни кто / что мешает, а в конъюнктуре рынка, т.е. целесообразности в таком девайсе и предполагаемом количестве продаж.

 

Или просто небыло свежей идейки?

Идея была еще в 2005, частично реализовалось в 2-х канальном осциле.

Почти то же самое, один канала для Cx другой для Lx, смотри на экран и сравнивай, размеры с фалангу большого пальца, цены была $45.

 

А так красота - портативный 1 канальный осциллограф с функциями авто-диагностики.

Как я понял функции авто-диагностики, это просто отображение на экране осцилки и возможность визуально сравнить ее с эталоном. Или есть еще что-то?

 

Моё мнение ни чего в этом аппарате нет сложного (может, ошибаюсь).

Я тоже так думаю.

От силы USB МК c обвязкой + АЦП и входные ОУ.

 

Больше всего интересует конструкция датчика.

Меня тоже, а главное физически принципы снятия сигнала и базовой обработки.

 

Есть предложение попробовать вот такой вариант. Но тут надо пробовать эксперементиравать. Может у кого есть свои варианты

Честно говоря не совсем понял назначение такого предварительно усилителя?

Его входное сопротивление 1.1 МОм (делитель на +12), что соизмеримо с входным сопротивлением осцила.

Ссылка на сообщение

msn!!! Я конечно не так силён в схемотехнике. Схема была набросана на скорую руку. Сами пишите, на входе должен быть ОУ. В своей практике досих пор пользуюсь осциллографом на З.К собственной разработке (по современным меркам допотопщина). Но мне пока хватает (хочеться лучшего). Для снятия вторички использую самодельный емкосной датчик. Моё мнение простой 1 канальный и не дорогой осциллограф в нашем деле будет полезен. Привожу свою осцилку.

 

 

 

 

post-490-125380639611_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Тут скорее вопрос ни кто / что мешает, а в конъюнктуре рынка, т.е. целесообразности в таком девайсе и предполагаемом количестве продаж.

Недорого и простой девайс конечно нужен. Хватит и одного канала. Так как при беглом осмотре он очень экономит время. А досконально уже можно разбираться по мотортестеру.

Ссылка на сообщение

Решил открыть темку, т.к. стал счастливым обладателем Автоас-скана (после 4 месяцев ожидания) наконец то, полный комплект, 13 программных модулей. Если кого то что то интересует по прибору - пишите. Буду тестить потихоньку. Пока попробовал только ФВ пассат, 1999, 1.8 турбодизель. По данной конкретной машинке вобщем неплохо, видно было мотор (правда описание параметров из базы с реальным не совпало, тут мануал надо) :write: , АБС, коробку автомат, иммо, блок комфорта, замок зажигания, музыку, печку. Не VAG-COM но, жить можно.

 

Почему еще хочется спросить у народа, так это по АВТОАСу-ПРОФИ-3, я на него прицелился, если деньги будут ближе к осени, что не факт, но всё же. Интересуют мнения.

живой и реальный мануал с рассказом по полочкам есть тут http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149 проверенно не врет.это VAG группа дизеля.

Изменено пользователем Ustas_31
Ссылка на сообщение

Вы на дату поста посмотрите:angel: АвтоАс профи я уже не хочу да и автоас-скан давно продал. Не устраивал он меня по многим причинам. И потом по этому авто я просто пример привел...

 

Остальным. Мы тут все таки несколько заговорились. Давайте по датчикам в других темах. Эта все таки по оборудованию от АСЕlab.

Ссылка на сообщение

25.09.09

Выпущена новая версия 9.2 программы-сканера "АВТОАС-СКАН" со следующими изменениями:

В программу включен новый модуль "FORD" для диагностики автомобилей Ford 2005-2009г.в. Focus II (двигатель, ABS, подушки безопасности, электропакет), Transit TDCi (двигатель, ABS, подушки безопасности). Подробнее...

В программный модуль "DAEWOO/CHEVROLET" добавлена диагностика ряда моделей ABS и АКПП, используемых в автомобилях CHEVROLET. Расширен перечень поддерживаемых моделей автомобилей. Подробнее...

В программный модуль "ГАЗ" добавлена поддержка ЭБУ Motorola (двигатель DCC 2.4л. Волга до 2008г.в., Siber), МИКАС 10.3 / MIKAS 11 (двигатель УМЗ-4216, заводской номер ЭБУ 4216.3763000), BOSCH EDC7UC31 12V (двигатель ММЗ Д245.7 Е3 дизель, заводской номер ЭБУ 245-3763001-04).

В программном модуле "OBD-II" изменена работа с шиной CAN. Внесенные изменения учитывают особенности работы шины CAN в некоторых автомобилях, в частности Renault Megane II.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех !

 

Вопрос всем пользователям АСИка (автоас-скан USB). Данное устройство эксплуатирую 6 лет. Ком адаптор был с №200 с хвостиком, точнуюцифру не помню. Сейчас USB. ОС ХР, проц 800Мгц. К концу рабочего дня в диспечере задач после работы асика висят хвосты MtClik exe. Их кол-во зависит от кол-ва соеденений с автомобилем. Чем болше хвостов тем дольше выключается комп, приходится процессы снимать в ручную. Операционку ставил и переустанавливал полёнку SP2 сейчас стоит лицензионка SP2 и на нетбуке SP3 хре-ь одна только нетбук спровляется с хвостами по быстрей.

 

Может кто чё знает поделитесь инфой. Мне нестолько лень руками работать, сколько времени на всё нехватает.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Если есть пользователи АВТОАС-ЭКСПРЕСС , как он в работе ? Мое мнение - если прибор отлажен и позволяет экономить время диагноста -он окупиться за эти деньги .Рассуждения о меньшей цене -пока только рассуждения.Никто не против меньшей цены.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

21.12.09

Выпущена новая версия 9.3 программы-сканера "АВТОАС-СКАН" со следующими изменениями:

Существенно доработан программный модуль "OPEL". Добавлена диагностика новых моделей Opel, использующих для диагностики шину CAN: Zafira B (двигатель, ABS, подушки безопасности, трансмиссия, рулевая колонка и т.д.) и Astra H (двигатель). Добавлена диагностика двигателей Opel с ЭБУ SIMTEC56.1, Motronic M2.8, Motronic M2.8.1, Motronic M1.5.4. Подробнее...

В программный модуль "FORD" добавлена диагностика автомобилей C-Max (двигатель, ABS, подушки безопасности, электропакет); Fiesta III (двигатель, электропакет); Mondeo IV (двигатель). Подробнее...

В программный модуль "DAEWOO/CHEVROLET" добавлена диагностика подушки безопасности Aveo с 2007г., в ABS Teves MK70 добавлено управление ИМ и режим "Прокачка ABS". Подробнее...

В программный модуль "HYUNDAI" добавлен сброс адаптаций и чтение паспорта ЭБУ двигателя автомобилей Accent производства ТАГАЗ. Исправлена ошибка сброса кодов неисправностей ABS MANDO автомобилей Accent производства ТАГАЗ.

В программный модуль "RENAULT" добавлено управление ИМ электропакета автомобилей Logan.

В программный модуль "УАЗ" добавлена диагностика двигателей с ЭБУ Микас 11 (Евро-3), заводской номер 220695-3763011. Доработан режим автоопределения ЭБУ Микас 11 (Евро-2), Микас 11 (Евро-3), Микас 10.3 (Евро-2), Микас 10.3 (MIKAS 11) в программных модулях "ГАЗ", "УАЗ" и "ЗАЗ".

В программном модуле "VAG" доработан режим "Сброс сервисных интервалов SRI" для автомобилей поддерживающих диагностический протокол KW-1281.

Доработана микропрограмма адаптера "USB-ECU AS". Новая версия микропрограммы повышает надежность связи с различными ЭБУ, в частности по шине CAN.

Пользователи могут скачать новую версию программы из раздела технической поддержки нашего сайта.

Ссылка на сообщение

Парни, я задавал вопрос производителю АВТОАСС-СКАНу по поводу: недьзя ли мерить напряжение их изделием? Ответ пришел очень быстро(и схема делителя

для щупа).Если кого интересует могу выложить.

Ссылка на сообщение

В текущей версии ПО использовать шупы не очень удобно, т..к. не предусмотрена калибровка и

измерение напряжения, а есть только относительные единицы по "У". Для бесконтактного контроля формы

емкостной или магнитной составляющей поля этого достаточно.

Сейчас мы работаем над новой версией программы, в которой

предусматривается использование щупа-делителя, который планируется

включить в комплект поставки.

Параметры штатного щупа согласованы со входом устройства, а при использовании,

например, стандартного щупа-делителя от осциллографа наблюдаются значительные искажения

сигнала. Кроме этого, делитель должен обеспечивать ослабление сигнала

примерно с соотношением 1 к 70. С учетом чувствительности приставки, это позволяет смотреть и

сигнал циркониевого зонда и сигнал первички используя один и тот же щуп. Правда,"палка"

выброса эдс самоиндукции первичной цепи будет ограничена по амплитуде

на уровне 160-170 Вольт, но, основная (информативная) часть сигнала

видна отлично, как и, например, сигнал управления форсункой.

При желании, Вы, Юрий, можете самостоятельно изготовить

щуп-делитель для Экспресса. Он позволит контролироватьсигналы с

напряжением + 170 - 20 В. Для этого потребуется небольшой зажим

"крокодил" к которому припаяна центральная жила тонкого двухметрового

коаксиального кабеля (50 или 75-0мным - не

важно). Центральную жилу второго конца кабеля припаять к небольшой текстолитовой платке с делителем из

резисторов: два последовательно включенных по 470 кОм 0.25 или 0.5 Вт

(или один 470кОм, а второй 510 кОм)и один резистор 17 - 18 кОм той же

мощности на землю. Центральная жила второго орезка (0.5-0.8 м) такого

же коакс. кабеля припаивается к выходу делителя (точка соединения рез 470 К и 17 К), а

экраны обоих кабелей к земле платы. К концу короткого кабеля припаять

разъем BNC "папа" и задуть термоусадку на платке делителя для

улучшения эст. вида и что бы не коротнуло куда не надо. Мы используем

резисторы 1% с малым темп. коэфф. сопротивления. Можно спаять и без

платки, но с ней надежней. На всякий случай нарисовал для Вас эскиз

делителя.

 

Я расчитываю, что новая версия ПО для Экспресса выйдет через

месяц-полтора, до конца года.

Мы, пока, эту модернизацию особо не афишируем, по разным причинам.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На диагностику просится Шевроле-Лачетти.Думаю заказать модуль для АвтоАса Дэу-Шевроле.На форуме несколько раз попадались обсуждения,что АвтоАсом "некорректно" просматриваются Опеля и ВАГи.У меня вопрос-насколько "корректно" можно будет посмотреть Шевик и что подразумевается под "некорректно"?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

форсы лучше мыть в УЗ-ванне с последующей проверкой на стенде!Все другое полная лажа!После промывки на УЗ,проверить на стенде!!!

Пользуюсь Автоас-usb полтора года-в основном доволен, но после последнего обновления перестал показывать табло параметров KIA,буду делать запрос производителю.

Ссылка на сообщение

А причем здесь промывка форсунок?

Посмотрите название темы.

И нельзя так категорично утверждать, что УЗ самое лучшее.

Ерунда полная.

Ссылка на сообщение

На диагностику просится Шевроле-Лачетти.Думаю заказать модуль для АвтоАса Дэу-Шевроле.На форуме несколько раз попадались обсуждения,что АвтоАсом "некорректно" просматриваются Опеля и ВАГи.У меня вопрос-насколько "корректно" можно будет посмотреть Шевик и что подразумевается под "некорректно"?

 

Недавно смотрел ланос, привязок к "контроль допуска" не имеет, съём во время работы двигателя. Пока осваиваю,

post-2784-126910545238_thumb.jpg

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...