Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование Нпп "ace"


Рекомендованные сообщения
Ты где в колодках ДЭУ + видел?...

 

Дим!

Там где на ВАЗах контроль бензонасоса-На ДЭУ + постоянный.

Это для старых колодок диагностики(не ОБД).

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Мужики, подскажите плиз, с юсб автоас-скан, процесор какой минимум, на сайте читаю, пишут 1,6. Я пользуюсь ещё сом-ским, на 266 проце, нормально валит. Или они дают данные под осцил. Спрашиваю, потомучто оттуда не получил ответа.

Ссылка на сообщение

Саша, ты ни чего не напутал. У меня на 900 селероне работал без проблем.

А 1600 они скорей всего требуют под ПРОФИ-3 USB. ПРОФИ-1 нормально работает на 433.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение
Саша, ты ни чего не напутал. У меня на 900 селероне работал без проблем.

А 1600 они скорей всего требуют под ПРОФИ-3 USB. ПРОФИ-1 нормально работает на 433.

 

Спасибо за инфу, делема какой ноут брать решена.

Ссылка на сообщение
Что-то производитель умалчивает , что нового в обнове? Кто ставил?

Я вчера посавил, могу сказать по поводу вазиков, нет таблицы обученя, в остальное не всматривался.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Являюсь ,счастливым, обладателем Мотор-тестера АСЕ ПРОФИ-3.

По просьбе наших парней решил описать свои мнения по АСЕ ПРОФИ-3.

Общую работу тестера оцениваю 3-4 балла,. Очень крапотливая превоначальная его настройка,.

Но отдать должное производителю, широкий диапозон проверяемых функций.

Впринципе при диагностике помогает хорошо...

Меню для изменения параметров доходчивое, есть возможность создания бызы данных

по машинам и их владельцев с последуйщей распечаткой.

При диагностике, есть возможность сохранения иследуемых данных, что не маловажно.

Для лучшей восприимчивости, выкладываю скриншоты....

post-3911-1234466141_thumb.png

post-3911-1234466172_thumb.png

post-3911-1234466206_thumb.png

post-3911-1234466241_thumb.png

post-3911-1234466268_thumb.png

post-3911-1234466297_thumb.png

post-3911-1234466347_thumb.png

post-3911-1234466382_thumb.png

post-3911-1234466421_thumb.png

post-3911-1234466451_thumb.png

post-3911-1234466518_thumb.png

post-3911-1234466556_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сегодня пришла посылка с USB сканером. С Ростова шла 5 дней!!!! В понедельник перевёл деньги, а в пятницу пришло извещение. Как на зло на почте засада, народ получает пенсию, а мне на смену. До понедельника нервно курим.

Ссылка на сообщение

Нормальный сканер. По ВАЗам им и работаю. Первый раз столкнулся с ним у "Туляков". Я еще тогда и не знал что это. так и прикипел. Поэтому и взял ЮСБ. Не жалею.

Ссылка на сообщение

Тоже его взял и ниразу не пожалел!Первый был КОМовый Октянский, кабелей у него небыло и я его спалил, до сих пор в боксе валяется.А этот ЮСБ ваще песня :ar: только я отвык уже на акум провода цеплять, а на кабеле "ВАЗ 12" приходится.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, подскажите- проблемка такова: хочу купить Автоас F16-can , а со временем докупить АВТОАС-ПРОФИ-3.

Так вот, в сом исполнении f-16 работал как адаптер к программе Автоас, а теперь как с этим обстоят дела. Ответа от дилера так и не дождался.

Ссылка на сообщение

У кого есть последняя обнова на автоас юсб, пожалуйста выложите, или на мыло diagnostz(gaf)yandex.ru.

Я имею офф версию, но брал один из первых, ключ доступа к офф скачке не дали, а региться у них, по инету - еще то занятие.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
У кого есть последняя обнова на автоас юсб, пожалуйста выложите, или на мыло diagnostz(gaf)yandex.ru.

Я имею офф версию, но брал один из первых, ключ доступа к офф скачке не дали, а региться у них, по инету - еще то занятие.

Как то при регистрации с последующим скачиванием не имел проблем. Если с СиДи диском в коробке на вставленной бумажке с обратной стороны имеется код, качай и обновляйся сколько хочешь. Если шибко нужен, могу на диск закатать и передать, если у тебя есть возможность до г.Батайска доехать, километров 70, насколько я помню.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

В кабелях от ДСТ-10 разъем СОМ порта, а в автоасе VGA, придется наверно переходник сделать, чтоб и тем и тем работать.

А так в работе на наших нравится, горячие клавы запомнил и мышки не касаешься почти , на ино пока не пробовал.

По соотношению цена-качество автоас поинтереснее нпп нтс будет.

Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите- проблемка такова: хочу купить Автоас F16-can , а со временем докупить АВТОАС-ПРОФИ-3.

Так вот, в сом исполнении f-16 работал как адаптер к программе Автоас, а теперь как с этим обстоят дела. Ответа от дилера так и не дождался.

И ещё такой вопрос: на скоко понимаю програма едина и на мотортестер и на сканет, а разрешение работать и с чем даёт само оботудование. Если это так то может ктото скинуть последнюю версию программы, просто хочу базу в неё внести по клиентам и работам пока есть свободное время.

Изменено пользователем pauk_ln
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Обладатели ЮСБ Автоас качайте обновление

15.05.09

Выпущена версия 9.1 программы-сканера "АВТОАС-СКАН" со следующими изменениями:

В программу включен новый модуль «SUBARU». Программный модуль позволяет проводить диагностику автомобилей выпуска с 2002-2009 г.в. Forester, Impreza, Legacy, Outback. Диагностируемые системы: двигатель (ECM), АКПП (TCM), ABS, SRS, электропакет (BCM). Подробнее о возможностях модуля «SUBARU» смотрите здесь. Стоимость модуля 3500 руб.

В программный модуль «ВАЗ» добавлена диагностика дополнительного оборудования: электропакет Калина-Норма ; электропакет Приора; климатическая установка Калина; климатическая установка Приора; иммобилизатор АПС-6.1. Для Январь 5.1, VS 5.1, Январь 7.2. добавлены режимы контроля пропусков воспламенения и таблицы коэффициентов топливоподачи. Исправлен ряд ошибок и замечаний.

В программный модуль «ЗАЗ» добавлена диагностика ЭБУ МИКАС 10.3/М11, устанавливаемый на автомобилях ЗАЗ Сенс Евро-3 с двигателем 1.3л. Для ЭБУ МИКАС 10.3. расширен перечень контролируемых параметров и исполнительных механизмов, добавлен режим «Регистратор». Исправлена ошибка сброса адаптаций.

В программном модуле «УАЗ» добавлен режим «Допускового контроля» для ЭБУ МИКАС 10.3 и BOSCH ME17.9.7. Исправлена ошибка чтения паспорта ЭБУ BOSCH ME17.9.7 в режиме автоопределения типа ЭБУ.

В программных модулях «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ» в режим «Допусковый контроль» и обратно теперь можно переходить непосредственно из режима «Табло параметров» нажатием клавиши F4.

В программный модуль «VAG» добавлена поддержка диагностики ЭБУ, использующих протокол KWP2000. Например, протокол KWP2000 используется для диагностики двигателя, АКПП, ABS автомобиля VW Tuareg. В режим «Параметры» добавлено отображение текстовых сообщений, согласно протоколу VAG, в русском переводе.

В программный модуль «Hyundai» добавлена диагностика двигателя G4JP 2,0л, используемого на автомобилях Sonata сборки ТагАЗ.

В программный модуль «Renault» добавлена диагностика подушек безопасности автомобилей Logan, выпущенных с 2008 г.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...