Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование Нпп "ace"


Рекомендованные сообщения
  • 4 недели спустя...

F-16 может быть и тетрис НО от -30 до +40 и под проливным дождём за 4 года ни одного отказа. Кроме того им очень удобно мыть форсунки

Приветствую. Немогли бы подсказать как f16 моет форсы, вроде нужен адаптер под форсунки
Ссылка на сообщение

Через "управление исполнительными механизмами" по розетке.А лучше купите нормальный стенд.

просто интересно стало. там же пишет подключить адаптер форсунки. что за адаптер

 

Ссылка на сообщение

просто интересно стало. там же пишет подключить адаптер форсунки. что за адаптер

Поймите, этот сканер управляет форсунками через эбу автомобиля и без него работать не будет.У F-16 нет такой функции.Проще купить или спаять тестер форсунок.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приветствую. Немогли бы подсказать как f16 моет форсы, вроде нужен адаптер под форсунки

Раньше этот адаптер продавался, сейчас нет. Я купил в своё время. Но он не для мытья, а для проверки баланса форсунок. Выручает. Со сканера выставляешь нужные параметры (время впрыска, количество импульсов...).

Включать б-насос можно со сканера (через управление механизмами), подключившись в K-Line или не подкдючаясь, тогда через "Выкл-Вкл." зажигание.

Написано, что нельзя для низкоомных форсунок, но я случайно пробовал и на низкоомных - выдержал.

post-50190-0-70787000-1389597840_thumb.jpg

Изменено пользователем К_Владимир
Ссылка на сообщение

Мой знакомый пользуется этой активной ленейкой для экспресс диагностики.

Чувствительностью линейки очень доволен.

Осцилогаммы ИКЗ снимает без шумов и помех..

Если не забуду, то выклянчу у него скрины осц и выложу здесь.

 

Линейке имеет два придела чувствительности.

Питание: одна пальчиковая батарейка.

На ленейке двухсторонняя печатная плата.

Усилитель собран на СМД компанентах.на самой ленейке.

И схема и батарейка находятся в разборной металлической ручке, играющая роль экрана.

Так как цена на эту ленейку неоправдано высока , просил его перерисовать схему линейки

для самостоятельной сборки, но у него проблема со зрением.

Может кто нибудь, у кого есть эта активная линейка, не поленятся и перерисует печатку и схему.

Думаю, многим пригодилась бы.

Изменено пользователем Allkor
Ссылка на сообщение

Данную линейку приобрел для индивидуальных катушек-осбенно VAG.Где нельзя подоткнуться-очень помогает.На 6цидиндровом Хундае нашел быстро неисправную катушку. Осцилки конечно не мотодок но разобраться можно.

Ссылка на сообщение

 

Так как цена на эту ленейку неоправдано высока , просил его перерисовать схему линейки

для самостоятельной сборки,

Может кто нибудь, у кого есть эта активная линейка, не поленятся и перерисует печатку и схему.

Думаю, многим пригодилась бы.

В частности мне.

У меня безо всяких видимых причин перестала работать (довольно давно уже) родная линейка первого поколения.

Все проводочки конекторчики и все контактики целы, но увы, что то внутри отклеилось возможно.

На вопрос к производителю продать линейку (на тот момент, не знаю как сейчас) предложили прикупить целиком комплект экспресса.

В общем вопрос так и остался в подвешенном состоянии. Возможно и с трейда можно использовать, не пробовал, работаю вторым датчиком.

Ссылка на сообщение

Название датчика "Активный экспресс датчик зажигания" само за себя говорит.

В ручку датчика встроен операционный усилитель сигнала на два предела х1 и х20.

При положение х1, сигнал будет 1:1

При положение х20, сигнал будет усиливаться в 20 раз.

Допустим сигнал идет 1:1, грубо максимальный размах полезного сигнала 1мВ, осцилограммы получаются с шумами.

То же сигнал при х20 будет иметь размах 20мВ, то есть увеличивается в 20раз полезный сигнал. Пропадают шумы и помехи от соседей.

Так же преимущество этого датчика, усиливает очень слабые сигналы до полезного (экранированные датчики и реле, катушки, форсунки, ДПКВ).

Для экспресс диагностики самый то!... но цена... там деталей с щепотку на 100р.

post-12348-0-98638000-1390221779_thumb.png

Изменено пользователем Allkor
Ссылка на сообщение

GENNA, если у вас индукционный датчик, то внутри находиться обычное реле типа РЭС49. Замерьте сопротивление обмотки...

Должно быть или 500-600 ом, или 1200-1800ом.

Покажите картинку вашего датчика.

На ММК как раз сейчас идет обсуждение нерабочей индуктивной ленейки.

http://club.motor-ma...a5b80271a10eac5

Я себе делал их две штуки. Одну длинную, другую коротку. Работают нормально.

А новая активная линейка похоже емкостная. Там не видно катушки.

Интересно какая там микросхема ОУ, если напряжение питания датчика

  • Напряжение питания, В: от 0,8 до 1,8
  • Ток, потребляемый датчиком во включенном состоянии от элемента питания, не более, мА: 3,5
  • Время непрерывной работы датчика от нового элемента (alkaline*) типа ААА - не менее 100 часов.

Пока в инете нашел только малошумящие микросхемы от слуховых аппаратов с таким же питанием.

Но найти ли их...?

Второй вариант. Собрать на LM358 и запитать от пальчиковой батарейки от сигналки на 12в через 7805.

Правда LM358 сами сильно шумят... но думаю, что для нашего дела должно пойти.

Сдесь ссылка на сам датчик от производителя с осцилограммами.

http://www.acelab.ru...s.ActiveSns.php

Изменено пользователем Allkor
Ссылка на сообщение

GENNA, если у вас индукционный датчик

Емкостной как раз и не работает.

Только первого поколения, смотреть не на что, переключатель 2 конденсатора, 4 переходных отверстия. Ну и многослойная плата.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

купил такую. пашет нормуль. но сильно не испытывал..

Хотелось бы услышать спустя время о работе с активным экспресдатчиком?

так же подскажите - велика ли разница в работе обычной линейкой, и этой?...т.е. есть ли смысл преобретать активный, если обычная линейка видит не плохо?

Ссылка на сообщение

разница не велика. приобретать может и не стоит. но пока ещё не попадалось хитрых катушек.

хотя инд. катушки смотреть прикольней. сигнал более правильный чем с индуктивным датчиком.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...