Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование Нпп "ace"


Рекомендованные сообщения

Решил открыть темку, т.к. стал счастливым обладателем Автоас-скана наконец то, полный комплект, 13 программных модулей. Если кого то что то интересует по прибору - пишите. Буду тестить потихоньку. Пока попробовал только ФВ пассат, 1999, 1.8 турбодизель. По данной конкретной машинке вобщем неплохо, видно было мотор (правда описание параметров из базы с реальным не совпало, тут мануал надо) :write: , АБС, коробку автомат, иммо, блок комфорта, замок зажигания, музыку, печку. Не VAG-COM но, жить можно.

 

Почему еще хочется спросить у народа, так это по АВТОАСу-ПРОФИ-3, я на него прицелился, если деньги будут ближе к осени, что не факт, но всё же. Интересуют мнения.

Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобретением :yahoo: , пользуюсь им очень давно 2000-2001г. По нашемаркам очень доволен, с запозданием но есть всё и весьма удобно. :yahoo:

По иномаркам есть большие пробелы. Например из заявленых Chery QQ двигатель SQR372 0,8л- вообще не соеденился, а по ОБД из ошибок пропуски в 11 целиндре. :crazy:

Ссылка на сообщение

Я вобщем рассчитывал не на наши.... Хотя оснащу второй пост диагностический. По нашим хватает того что есть.... Брал, чтоб было хотя бы чем то можно смотреть, Хундаи, Деу, Кии ... Мне не нравится его интерфейс, но вариантов особо не было.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Через некоторое время начнет сильно раздражать бесконечные открытия и закрытия окон, сложное управление интерфейсом

и бесполезные тесты.

Ссылка на сообщение

По интерфейсу - 100% согласен. Я знал об этом, но сознательно пошел на его покупку. Просто где возьмешь бюджетный вариант по нексиям, ланосам, и хундайчикам типа элантры. Тот же лохан.... Ширпотребу много, на серьезный сканер по каждой разоряться - смысла нет.

 

Качество кабелей - не очень. У сканматика даже - явно лучше. Неоправданно короткий шнур usba-usbb, на кой то хрен в вазовско-джиэмовской колодке выведен отдельно "+", решение не понятно, т.к. в большинстве колодок он присутствует, жесткий кабель OBD, сам адаптер компактным не назовешь (хотя внешний вид внушает уверенность в том что ты делаешь, а понтов сколько :D ).

Ссылка на сообщение

Он был у меня еще в СОМ версии, но так как исторически повелось еще с карбюраторов, дело имею тока с ВАЗами, то его возможности оказались невостребованы. Интерфейс действительно довел до бешенства поэтому продал его, а взял СМСку тут канечно все удобства, очень легко работать все из одного окна и все вообразимые функции, но..... к сожалению только для ТАЗов (есть даже Москвич 2141 с двиглом Рено). ОБД модуль присутствует в аглицком варианте и в составе всего двух протоколов.

АВТОАС все таки имею для подхвата (мало ли что) Октянского производства. С АВТОАС намного легче работать если запомнить его горячие клавиши, иначе мышью приходится бесконечно закрывать и открывать большое кол-во окон чтобы, например, перейти из диагностики в Ошибки и обратно нужно перебрать 10 окон и сделать 12 щелчков мышью. Зная горячие клавиши достаточно нажать Альт+Ф3 и мы в Ошибках, вернуться обратно в диагнозу нажимаем тоже одну клавишу(не вспомню какую) и так почти все функции дублируются с клавы. Кстати чтобы свернуть окно АВТОАСа надо нажать Win+D

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
По интерфейсу - 100% согласен. Я знал об этом, но сознательно пошел на его покупку. Просто где возьмешь бюджетный вариант по нексиям, ланосам, и хундайчикам типа элантры. Тот же лохан.... Ширпотребу много, на серьезный сканер по каждой разоряться - смысла нет.

 

Качество кабелей - не очень. У сканматика даже - явно лучше. Неоправданно короткий шнур usba-usbb, на кой то хрен в вазовско-джиэмовской колодке выведен отдельно "+", решение не понятно, т.к. в большинстве колодок он присутствует, жесткий кабель OBD, сам адаптер компактным не назовешь (хотя внешний вид внушает уверенность в том что ты делаешь, а понтов сколько :D ).

Ты где в колодках ДЭУ + видел?...

Ссылка на сообщение
Кто пользуется новым автоасом , обьясните пожалуста как наладить связь с Приорами?Чота у меня то теряется связь, то ваще не вяжется, с обчным К-Лайн адаптером намана, может я чо нить не так делаю?

А с другими авто как обстоят дела? Я им постоянно пользуюсь, это мой основной сканер, проблем нет, иногда проблемма с автоопределением, но нахрапом идёт всё подряд! :ok:

Ссылка на сообщение
Ты где в колодках ДЭУ + видел?...

Блин, туплю пардон.... ну уж тогда и массу бы сделали так же, кроколилом, ато + один... у сканматика лучше, можно отцепить крокодилы и юзать на вазах, где есть питание, потом цепануть на ваз или деу где нет....

Ссылка на сообщение
Ты где в колодках ДЭУ + видел?...

 

Дим , а "+" всетаки в колодке Дэу ( начиная с 1996года ) есть !!! Могу доказать !!!

Здесь будем флудить или как ????

 

.................а вот с Приорами всегда связь неустойчивая.

 

Такая же беда была в первый вариантах МТ-10 который работали с протоколами 797 Е3 ( и именно только ПРиора) , связь не устойчивая , и терялась . ИМ управлять не возможно , только по пробуй и хрен потом сконектишся , хоть с бубном танцуй.

Точно знаю, что вся беда в протоколе ( т.е. в софте который его расшифровывает) , разговаривал со спецом с НПП НТС на эту тему не однократно , вот он то мне про этот глюк и рассказал . Сейчас все исправлено, проблем нет вообще никаких .

Ссылка на сообщение
Дим , а "+" всетаки в колодке Дэу ( начиная с 1996года ) есть !!! Могу доказать !!!

Здесь будем флудить или как ????

 

Ну можно пофлудить в др. месте... на нексии уз, вчера и правда не нашел.... до этого как то не задумывался :pardon: на ланосе тож не нашел 2006 года. В которых есть, а в которых нет, Лех?

Ссылка на сообщение

Поздравляю, Василий!

Озвучи цену и если выявишь плюси и минуси, рад будем читать отзыви.

 

З.Ы. Ша влеплю замечание всем- Нафлудили, две теми в одном... Пошел Чистиь :(

Ссылка на сообщение
Поздравляю с приобретением :yahoo: , пользуюсь им очень давно 2000-2001г. По нашемаркам очень доволен, с запозданием но есть всё и весьма удобно. :yahoo:

По иномаркам есть большие пробелы. Например из заявленых Chery QQ двигатель SQR372 0,8л- вообще не соеденился, а по ОБД из ошибок пропуски в 11 целиндре. :crazy:

 

По М73 16кл. индивидуальные катушки Приора:

пропуски на табло в четвёртом цилиндре, :stop:

в ошибки вылетает: пропуски во втором цилиндре

верить тому что писано в ошибках :pardon:

Ссылка на сообщение

Убедился на VW Polo 2001.... была ошибка по иммо, показали - нет активности ДК :D Аккуратнее надо быть.... ато можно что-нить купить, кхм, не дешевое... Хорошо что соображаю и проверил по автодате+ваг тул выручает и не слабо. После ваг-кома с каном конечно слабо, но большего и не ожидалось, хорошо хоть так.

Ссылка на сообщение
По М73 16кл. индивидуальные катушки Приора:

пропуски на табло в четвёртом цилиндре, :stop:

в ошибки вылетает: пропуски во втором цилиндре

верить тому что писано в ошибках

Приору с М73 еще не видел , да и в заводских каталогах (on-line)

только 797+ стоит.

а вот про м73 на 124 моторе верно подмечено ,но это скорее всего ошибка не диаг. софта

а On Board Monitor Diagnistic , который прошит в софте контроллера.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

ЮСБишная версия нормально работает со всеми заявленными блоками?

Просто я тож работаю им все больше по нашим авто. Но у меня октянский. Сейчас положил глаз на оф. фулл. Вот и интересно от своих узнать.

Ссылка на сообщение

Пользовался раньше СОМ, теперь ещё и прикупили USB, овсё ОФФ, имеется также октянский. Октянский постоянно глючил, пока не помер!!!

АСЕ сканеры работают красиво и надёжно, и без глюков. На работе сейчас пользуюсь USB, глюков не замечал, по обновлению немного отстаёт от СКАНМАТИКА, в частности по М11ЕТ задержнка была 1месяц, пришлось брать СКАНМАТИК, зато есть с чем сравнивать.

 

ЗЫ. Лично мне больше пришился АвтоасСкан чем Сканматик.

Ссылка на сообщение
ЮСБишная версия нормально работает со всеми заявленными блоками?

Просто я тож работаю им все больше по нашим авто. Но у меня октянский. Сейчас положил глаз на оф. фулл. Вот и интересно от своих узнать.

 

Россия - да! а вот OBD и корея - .... не очень, есть глюки, много недоработок, по ВАГам тож проблемы. Я сейчас свой продаю. Точнее уе почти продал. )) Серега будет юзать его дальше. Мне зачем, по России я привык с сканматику - мне нравится, а по азии у меня будет карман-скан WI, так что...

 

Намного лучше автоасскана пашет F16.... оно тетрис но по ино работает лучше. У меня у знакомых F16 классно работает, сам пробовал.... но тетрисы не люблю.

Ссылка на сообщение

Намного лучше автоасскана пашет F16.... оно тетрис но по ино работает лучше. У меня у знакомых F16 классно работает, сам пробовал.... но тетрисы не люблю.

=====================================

Василь,растолкуй под" тетрис "ты имеешь ввиду игры или это что то связанное с иномарками.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Почему еще хочется спросить у народа, так это по АВТОАСу-ПРОФИ-3, я на него прицелился, если деньги будут ближе к осени, что не факт, но всё же. Интересуют мнения.

Здравствуйте.

Присоединясь к вопросу, но в несколько ином плане:

АВТОАС-ПРОФИ-3 комплектуется преобразователем тока APPA 32 с ручной установкой нуля.

Если кто-нибудь располагает опытом работы с девайсом, насколько стабильны его показания? Меня волнует именно стабильность нуля при многократных измерениях.

Буду очень признателен за ответы.

Ссылка на сообщение

Наконец выпущена версия 8.8.Ура товарищи!!!!!Вот что поправили.

27.11.08

Выпущена версия 8.8 программы-сканера "АВТОАС-СКАН". В программный модуль "HYUNDAI" добавлена диагностика ABS и SRS автомобилей Hyundai Accent. В программном модуле "OPEL" реализована поддержка блоков управления двигателя ME1.5.5 и M2.8.3. Откорректирована расшифровка кодов неисправностей блока управления двигателем M7.3.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь Автоас-Скан Сом полтора года. По нашемаркам работает хорошо. OBD медленный обмен данных. Надо обновить на USB, а то своего Логана не могу просмотреть.

В начале бизнеса, была накладочка... Убил мозги VW BORA, так что поосторожней пока не наберётся опыта...

 

Заполните пожалуйста профиль

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Может кто пользует АВТОАС-ПРОФИ, там есть адаптер DIS-kv ,очень бы хотелось внутрь заглянуть, мож скопировать и к мотор-мастеру приладить....

Ссылка на сообщение

пользуюсь автоас-скан-FUL 4года теперь перешол на USB очень доволен но восновном смотрю им нашемарки а также нашесборки потому как нормальный сканер их непонимает.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...