Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

блок 2130 объем 1,8л, голова 21011 переделана под инж, уменьшена СЖ до 8,6 в будущем под дальнейшую установку компрессора, распредвал 213, выхлоп 4-2-1 прямоток 51 мм с лямбдой, форсунки и насос от волги, дмрв, рхх с дросселем от нивы.

Пробовал прошивки на надежду, на них схватывает, но глохнет, завелся и езжу на сток классической для 1,6 классики I226FM10 с поправленной статикой форс. ЭБУ январь 7.2

 

Не нравится как работает, смесеобразование неправильное, но холостые держит, при резком нажатии на газ в глушителе хлопки, на горячую плохо заводится.

 

лог работы на холостых:

 

 

http://s015.radikal.ru/i331/1108/41/cbe057a9f1dd.jpg

 

 

 

Нужна помощь в настройке, куда копать и откуда начинать не знаю. Помогите новичку. :)

 

зы. Если кто сможет в мск/мо откатать онлайн, был бы рад.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...