Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda2 2003Г.В. Двигатель Ford Fyja 1.6L


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

авто Mazda2 2003г.в. двигатель Ford 1.6л FYJA.

После запуска двигатель колбасит по страшному, хлопки во впускной коллектор! Зафиксирована ошибка P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров.

Искра есть, давление в рампе в норме. Комперессия во всех цилиндрах 16Атм!

Замена свечей, ВВ проводов, датчиков положения КВ и РВ не дало положительных результатов!

При детальном изучении катушки зажигания выяснилось, что сопротивление обмоток катушки соответствует норме: первичные около 1Ом, вторичные около 9кОм. Но, между вторичными катушками было некое сопротивление! Чего естественно не должно быть! Вот искра и гуляла между цилиндрами: должна быть в 1-4, а проскакивала во 2-3! Заказ и замена катушки решила проблему!

Возвращаясь к высокой компрессии в цилиндрах порядка 16-ти Атм! Такое может быть?! или это следствие чего-то! Замер производился тремя разными манометрами!

Новые свечи установленные в процессе ремонта, после установки новой катушки, отказывались хорошо работать (видимо из-за высокой компресии)! пришлось поставить старые родные свечи! Так что с компрессией?! или это норма! По мануалу давление должно быть не ниже 10-ти.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

P0300 это почти однозначно неправильное давление топлива.

измерь давление ДО ЗАПУСКА, и ВО ВРЕМЯ запуска двигателя.

+скорость падения давления в рампе

Ссылка на сообщение

Ребят вы чего, 300 это случайный пропуск воспламенения, т.е он беспорядочно бегает по всем цилиндрам.

 

С маслом компрессию проверяли? проверьте, на теплом моторе, затем добавьте масла и замерьте.

 

Мое мнение у вас проблемы с метками.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Ребята, вы как будто и не дочитали моё первое сообщение до конца, как только увидели номер ошибки! Проблема решена заменой катушки зажигания- пробивала по вторичке между 1-4 и 2-3 цилиндрами! И давление в норме в рампе, тоже упомянул об этом!

Да, к стати! метки тоже в норме- проверено!

Вопрос еще в другом: откуда такая большая компрессия 16-ть, а Вы мне еще и масла предлагаете залить! догнать до 20-ти!?:rolleyes:

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

О, вот уже в своей теме пишешьbiggrin.gif

Может цилиндры закоксованы.

 

Вот тока хотел написАть, а уже опередили. Лаковые отложения на стенках цилиндров, отложения в канавках колец, пропуски ведь были Р0300, промывка Винсом должна помочь.

Ссылка на сообщение

т.е. получается, высокая компрессия это результат закоксовывания, копоти и т.д. ?!

промывка winn's-ом каким способом: залить в бак, накапать в цилиндры?!

Ссылка на сообщение

Простите меня, это же диагностика. Вы не подозреваете что если вы добавите масла, а у вас компрессия не поднимится то что?.. маслосъемные кольца. А смысл вообще тогда мерить компрессию?

 

отключение топливного насоса, подключение к топливной рейке выносным насосом. Некотарая работа двигателя на винсе. каждый по разному моет.

 

Я мою 20 минут на холостых, потом 15 минут она стоит- даю винсу полежать в форсунках и в двигателе чтобы покисло там все. потом еще 20минут на холостом.

Кто то газует, или держит постоянно двушку оборотов. Я считаю что у винса шибко высокое октановое для газования..

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

куда еще дальше поднимать компрессию-то! и так уже 16Атм!

а вот промывка не помешает конечно же!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Господи, как так можно то.

 

ЧТо значит компрессию добовлять то?? Вы что ее доливаете из ведра чтоли? Вам нужно добавить масло чтобы определить что это за компрессия. Маслянная или по другим причинам. На исправном двигателе у вас должна быть определенная компрессия, при добавлении масла у вас компрессия должна повысится на 2-3 очка. ЭТО означает что маслосьемные кольца работают. А если в вашем случае вы добавите масло, А компрессия НЕ ПОДНИМЕТСЯ, значит там УЖЕ ЕСТЬ масло. почему?? зачастую залегли или просто нету колец. Если поднимется значит что описывают выше закоксовка и тп..

 

А своим винсом вы максимум собьете часть кокса седел клапанов.

 

п.с. у меня это называется клиентская диагностика. заменить свечи, помыть инжектора, поменять фильтра.. Не помогло??? ну я не знаю..

 

Вы же диагност! Вы должны ставить диагноз на базе каких то измерений, показателях, внешнем осмотре узла и его состояния. А вы из мешка достаете черные шапки, и ждете пока попадется белая.

 

 

Ссылка на сообщение

Хорошо!

буду разбираться, обо всём расскажу!

правда не скоро это будет, в сентябре!

 

С уважением!

 

Не прощаюсь! :)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вернулся к этому авто!

Первое, что сделал - замерил компрессию! Во всех цилиндрах 17!

залил по 5мл масла в цилиндры, что бы проверить, откуда такая компрессия. кручу стартер, не могу удержать компрессометр! давление подскачило до 20! пришлось даже заменить сам манометр, потому что диапазона не хватало!

Получается, со слов Sable, маcлосъемные кольца работают, раз компрессия выросла!

Решил прокатиться! машина вообще стала плохо ехать, загорелся чек, троит, дергается! оно и понятно! и так давление было большое, а теперь еще больше стало, свечи не справляются.

 

Что тогда с компрессией? нагар или шлифованная ГБЦ

 

Решил промыть систему Lavr-ом (средство для промывки топливной системы). Результат тот же, компрессия такая же 17!

Машина троит, при разгоне дергается, горит чек! Пропуск то 1, то 4 цилиндра!

 

Что делать с компрессией?!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Фазы проверил в первую очередь!

на этих движках своеобразная методика, но разобрался! Когда первый цилиндр в ВМТ (нужен спец болт, для установки коленвала в ВМТ), валы газораспределения в таком положении, что можно вставить планку в прорезь торцов валов толщиной 5мм - залетела как родная! т.е. фазы в норме!

 

Если предположить, что была шлифовка ГБЦ , то на сколько она может вырасти?

 

Залил на ночь раскоксовыватель!

 

Ничего не изменилось, раскоксовка не помогает! Закрутил какие-то старые свечи, работает более-менее ровно!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...