Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Usa 2001 Акпп 2.0 Не Работает На Горячую


ruford
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть проблема.

Машина такая: Ford Focus 1, 2001 г.в. американец, 2.0, АКПП

Проблема такая: Автомобиль не заводится на горячую - стреляет в коллектор, может пять секунд поработать и заглохнуть. На холодную заводится и работает без проблем, на ней можно ездить пока не нагреется (10 минут и больше). На холодную слегка повышенные обороты, при нажатии на газ обороты падают медленно, какое-то время "зависают".

 

Что делали: Ошибки по модулю управления: P0320 - ошибка по датчику коленвала (нет двух последовательных сигнала PIP). Согласно мурзилке, при включении зажигания модуль подает на датчик от 1 до 2 Вольт. На этой машине - 0,08 В. Но! С таким напряжением двигатель заводится и работает на холодную. Проверили на европейском фокусе - напряжение 1,5 В. Проводка до датчика целая, КЗ нет, замыкания друг на друга нет. Датчик меняли на новый.

Метки ГРМ - все установлено правильно, на холодную заводится и работает, вряд ли проблема в этом. Датчик температуры новый, не врет. Клапан холостого хода новый, ЕГР глушили. Подсоса воздуха нет. Катализатор исправный, лямбды новые, давление топлива в норме - подключали от внешнего насоса, никаких изменений нет.

 

Ошибка P0320 после стирания появляется не сразу. После стирания двигатель не заводится.

Ссылка на сообщение

Осциллограмму с датчика коленвала и распредвала выложите. Вот здесь можно посмотреть картинку с похожего мотора. И уточните пожалуйста какой мотор ZETEC или SPI.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Мотор Zetec, осциллограммы постараюсь снять в ближайшие дни.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

http://i071.radikal.ru/1108/c5/41ad2142da5d.jpg

Вот осцилограмма. Двигатель на холостых заводится и работает ровно, обороты набирает весело, когда нагреется - минут через 10 на холостых - глохнет. Температура 115-116 градусов по дате, после этого заводится на 30-40 секунд и глохнет, либо не заводится совсем, не реагирует на педаль акселератора.

Ссылка на сообщение

Заводили без выпускного коллектора. Ничего не меняется. Метки проверяли специнструментом - всё на своих местах. По осцилограмме тоже все в норме.

Ссылка на сообщение

Зубчики нормальные, на горячую осцилки писались, из за чего не заводится на горячую (искра, длительность впрыска, компрессия и т.д.)?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

На горячую осцилограммы такие же, все отключается по какой-то причине в один момент, как будто выключается ключ зажигания. После этого начинает стрелять в коллектор и чихать.

Ссылка на сообщение

Выложите описание ошибки на английском языке. оттуда, откуда Вы перевели вот это : (нет двух последовательных сигнала PIP)

Это не все. Эта ошибка возникает еще когда при нормальном сигнале коленвала и распредвала в первичке МЗ не детектируется импульс.

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

P0320 - Ignition Engine Speed Input Circuit Malfunction

 

Description

 

The ignition engine speed sensor input signal to PCM is continuously monitored. The test fails when the signal indicates that two successive erratic profile ignition pickup (PIP) pulses have occurred.

 

Possible Causes

 


  •  
  • Loose wires/connectors.
  • Arcing secondary ignition components (coil, wires and plugs)
  • On board transmitter (2-way radio)

 

Diagnostic Aides

 

The DTC indicates that two successive erratic PIP pulses occurred.

Ссылка на сообщение

во-во!

 

Если не ошибаюсь по сигналу коленвала встроенная EDIS генерит прямоугольный сигнал с периодом 1 оборот колена и передним фронтом в 10 градусов до верхней мертвой точки.

Процессор смотрит за этим сигналом и если его нет пару периодов то выбрасывается ошибка P0320. Если корректно проверены линии от CKP до PCM и не найдено нарушений то вполне вероятно что глючит чип EDIS в моем случае (ща роюсь в мозгах) это моторола. еще эта вся хрень завязана с IDM который следит за катухой зажигания (ток должен быть 3-4 А и накачиваться за определенное время) поэтому стоит копнуть модуль зажигания тоже, потому как в описании ошибки присутствует IDM (Ignition Diagnostic Monitor).

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение

P0320 FORD - Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction

 

 

Symptoms

- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)

- Lack/Loss of Power

- The engine may be harder to start

- The engine may stumble or stall

Possible causes

- Ignition/Distributor engine speed sensor harness circuit is open or shorted

- Ignition/Distributor engine speed sensor poor electrical connection

- Faulty Ignition/Distributor engine speed sensor

- Faulty Crankshaft Position sensor

- Low battery charge

- Faulty Engine Control Module (ECM)

When is the code detected?

The P0320 code is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects that there is no current at the ignition coil group

P0320 FORD Description

Ignition failure sensor is used to check whether the spark ignition is occurred correctly or not and also used to tachometer drive. The sensor monitors the voltage difference between a resistance which is on the battery circuit for ignition coil. When the ignition coil works properly, the electric current through the resistance is detected as voltage drop. This is confirmed for every ignition event with the crankshaft sensor and the camshaft sensor. If ЕСМ detects a malfunction, no ignition is possible, so the engine would not start. If there is no ignition signal for a predetermined cycle for one or two ignition coils, an ignition coil circuit failure exists.

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на сообщение

подкинуть новую катуху 5 мин делов. У меня катухи на гарячую тоже бывало исполняли.

подкидывали, и свечи и катушку и провода, не помогло. осцилограмму сделать - попробуем. но в момент когда а\м глохнет, в осцилограмме СКР-СМР ничего не меняется,она "замерзает" и все.

Ссылка на сообщение

а не вылетает при прогреве микруха в мозгах 71016SB (MAA45U01) стоит после эммитеров ключей на массу , то есть она контролирует как раз работу катушки. Через нее минус идет на эммитеры ключиков катушки

Изменено пользователем Vovan_mail
Ссылка на сообщение

подкидывали, и свечи и катушку и провода, не помогло. осцилограмму сделать - попробуем. но в момент когда а\м глохнет, в осцилограмме СКР-СМР ничего не меняется,она "замерзает" и все.

 

Я же написал не СКР-СМР, а СКР и ПЕРВИЧКИ КАТУШЕК при расколбасе

Изменено пользователем d_baks
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...