Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Совместимость Эбу Микас 7.1


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Волга, змз 4062, инжектор. Вышел из строя Микас 7.1 243_31. Клиент не может найти в магазинах такой блок. Есть другие Микас 7.1. Каким 243_ХХ можно заменить 243_31? Если надо будет, перепрошью.

 

Инет инфу не дал, а чиптюнере не нашел. Продолжаю поиск инфы. Если сможете перенаправить, то просьба дать прямую ссылку

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Либо, подскажите как его можно отремонтировать, что проверить чтобы найти неисправность? Признаки неисправности:

Высокое напряжение бортсети - 22 В;

Высокое напряжение ДТОЖ - АЦП ДТОЖ = 4,980 В (срабатывает реле включения вентилятора охлаждения);

Неисправность ДПКВ;

Нет искры;

После отключения зажигания щиток приборов отключается, но чек продолжает гореть, т.к. главное реле не отключается, отключается примерно через 2 минуты.

Все дорожки в ЭБУ целые, нагара нигде нет, все чисто.

 

 

Кидал подменный блок со своей газели (карб) 243_01. Ошибок нет, все в норме, бортсеть - 12 В, вентилятор не включается. При включении зажигания, бензонасос постоянно работает, не отключается. Заводить не пробовал, так как мой блок точно не подходит.

 

История: У клиента ГБО. Двойную прошивку ему делал я лично. Обслуживается по диагностике и автоэлектрике только у меня. Клиент решил сменить ГБО метан на ГБО пропан. Приехал до газовика, тот ему поменял ГБО. И на этом все, машина так и не завелась.

 

 

 

 

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Тут вот еще что выяснил на сайте mikas-service.ru. У них там в продаже два 31-х блока:

 

1. Блок управления МИКАС 7.1 241.3763 000-31 а/м ГАЗ-3110 и модификации*, дв. ЗМЗ-4062, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (20.3855), форсунка Siemens VDO DEKA 1D ZMZ 6354.

 

2. Блок управления МИКАС 7.1 243.3763 000-31 а/м ГАЗ-3110 Волга, дв. ЗМЗ-4061, ДАД Bosch 0 261 230 037, с управлением реле электровентилятора и главным реле.

 

Это как понимать? Второй блок на карбюратор что ли? И он типа может не подойти на инжектор из за недостающих деталей?

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Если ДМРВ HFM62C/11 или 20.3855,то подойдет любой блок от газели с двигателем 40522,только надо залить соответствующую прошивку.

Ссылка на сообщение

Или я недопонял, или Вы ошиблись, но-243............. не должен стоять на ИНЖЕКТОРНОМ авто. 241...-инжектор,243...-карбюратор. Вот как-то так. Удачи.

П.С.: Надеюсь что Вы ошиблись, и нужно искать 241.3763 000-31, или последовать совету Александра72.

Изменено пользователем viktor5462
Ссылка на сообщение
Классификация ЭБУ-ГАЗ-УАЗ.rar Вот еще одна очень нужная штука- создана она давно, но меня выручала не раз. Надеюсь она поможет.
Ссылка на сообщение

Или я недопонял, или Вы ошиблись, но-243............. не должен стоять на ИНЖЕКТОРНОМ авто. 241...-инжектор,243...-карбюратор. Вот как-то так. Удачи.

П.С.: Надеюсь что Вы ошиблись, и нужно искать 241.3763 000-31, или последовать совету Александра72.

 

Да, все верно, я ошибся. Блок 241. Спасибо за инфу, теперь буду знать как по цифрам определить карбюраторный и инжекторный ЭБУ

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Клиент взял новый ЭБУ 241_31, итог следующий:

Не включается бензонасос, диагностика дает ошибку на обрыв цепи реле бензонасоса. И еще две ошибки - замыкание на массу цепи РДВ 2 и обрыв на лампу неисправности. При подключении рабочего блока все в норме. Вывод: блок бракованый.

И еще, вопрос: почему некоторые блоки микас 7.1 не выходят на связь через диагностическую колодку, а "на столе" связь есть? Заметил что на моем блоке присутствует перемычка (черный как резистор с надписью 0), а на некоторых ее нет. При установке недостающей перемычки блок прекрасно выходит на связь через диагностическую колодку. Фото расположения перемычки выложу позже. Хотелось бы узнать кто как решает проблему связи через диагностическую колодку?

Ссылка на сообщение

Честно сказать за мою практику, с момента выпуска этих машин, ни разу не было случая что бы исправный блок не выходил на диагностику. По началу работал простым самодельным КЛ адаптером, потом покупным , потом сканматиком.

Правда был один момент недавно не цеплялся сканматиком 10.3 на газели с 8 кл. мотором , но с первого раза зацепился сканмастером и как бы необходимость выяснять причину не связывания сканматиком отпала.

Ссылка на сообщение

Воспользуйтесь соответствующим архиватором! 7z он называется. И все откроется.

Сори но 7z тоже ругается "не поддерживаемый метод сжатия", видимо всетаки архив битый.

Ссылка на сообщение

Я сейчас с телефона на форуме, буду дома проверю.... Но перед отправкой файл распаковывался... я всегда проверяю. Может некорректно передача прошла.

Ссылка на сообщение

независимо от наличия перемычки все блоки должны связываться по диагнозе.

 

не знаю в чем именно причина, в оборудовании или в блоках. Пользуюсь оборудованием Disco USB от фирмы Трэйд-М. Примерно с одним из 10 блоков связи нет. Если подумать логически, то причем тут оборудование, там же всего 3 выхода: плюс, минус и K-Line. Но именно эта перемычка спасает. Но заметил, что из тех блоков, которые выходят на связь, не всегда имеется эта перемычка

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Сори но 7z тоже ругается "не поддерживаемый метод сжатия", видимо всетаки архив битый.

Архив не битый. Все прекрасно распаковывается и открывается. Скачал с форума и проверил. У меня установлена версия 9.15 архиватора 7Z. Ищите причины на своих компах.

Ссылка на сообщение

не знаю в чем именно причина, в оборудовании или в блоках. Пользуюсь оборудованием Disco USB от фирмы Трэйд-М. Примерно с одним из 10 блоков связи нет. Если подумать логически, то причем тут оборудование, там же всего 3 выхода: плюс, минус и K-Line. Но именно эта перемычка спасает. Но заметил, что из тех блоков, которые выходят на связь, не всегда имеется эта перемычка

Даже самодельным на 2 транзисторах к-лайником не помню чтоб не выходил на связь М7

Ссылка на сообщение

Один добрый человек предоставил фото Микас 7.2. Но там вроде один элемент в Микас 7.1 стоит в другом месте, на фото его отметил. И где ставлю перемычку тоже отметил.

post-41168-0-14632800-1314724912_thumb.jpg

 

 

Сегодня пришла газель карбюраторная на перепрошивку газ/бензин, блок 243_01. Связаться с этим блоком не смог, ни через диагностику, ни "на столе". Естественно прошить тоже не удалось. На моей газеле стоит точно такой же блок, все элементы присутствуют, но с моим блоком проблем никаких. Поехал к знакомому диагносту, он пользуется комбилоадером. Блок связался без проблем. Не могу понять где собака зарыта. Поставил клиенту свой блок, а блок клиента на свою газель. Вот теперь буду искать эту зарытую собаку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...