Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Logan, 1.4, 2005 Г.В.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Имею Logan, двигатель 1,4, 2005 г.в. Жалоба на не сбрасывание оборотов приперегазовке, зависают в районе 1500-1700, иногда глохнет в движении. Если нахолодную завести, газануть, то глохнет. На автомобиле установлено впрысковоеГБО. Обороты зависают как при работе на бензине, так и на газе. Тяга на газулучше и без замечаний, по бензину жалоба на тупизну и очень хреновый утреннийзапуск. Форсунки мыл и проверял сам лично около трех недель назад.

 

Смотрел сканматиком на бензине, ошибок нет, долгосрочнаякоррекция -45%, краткосрочная -18%, датчик абсолютного давления 62кПа, нагрузкана двигатель около 60% - эти параметры выходят за пределы типовых, остальные,что отобразил мне сканматик в норме, положение дроссельной заслонки 18-19%.Если заткнуть всасывающий коллектор или проход через РХХ рукой машина глохнет,что дало мне основание предположить, что подсосов нет. Шланг адсорбераотсоединял, затыкал пальцем, изменений в работе мотора нет.Поменял датчик абсолютного давления, долгосрочная коррекция-36%, краткосрочная -1-5%, датчик абсолютного давления 50-55кПа, нагрузка надвигатель около 60%, это при оборотах 800-900, двигатель работает не стабильно.Газоанализ СО-0,6, СН-420; СО2-13,5. Если газануть, обороты зависают на 1500 -давление в коллекторе 30-33 кПа, нагрузка на двигатель около 35%, положениедроссельной заслонки 18,8%. Проверял РХХ, вроде двигается без замечаний иподклиниваний.Сбросить топливную адаптацию сканматик не может.

 

Вот подскажите, куда копать дальше? От чего ЭБУ рассчитывает нагрузку надвигатель? Откуда берутся такие коррекции и не загорается ошибка? Если ли Free программы для просмотраэтого авто? Мой Х-431 его не взял.

 

логан.rar

Ссылка на сообщение

Мой Х 431 отлично берёт Логаны по протоколу для Клио.

А вот по сути вопроса налицо дикий перелив топлива. СН и СО для работающего нейтрализатора - а он, судя по СО2, работает - просто заоблачные. Показания МАПа говорят о низком вакууме на впуске - отсюда, скорее всего, и перелив. Уж не меняли ли ему ремень ГРМ в кустарных условиях?

Ссылка на сообщение

мой Master не взял, какие только марки не пробывал, видит идентификацию блока, дальше захожу, пишет что то вроде "нет больше функций", так же сегодня была Clio2, блок Феникс видит, дальше тоже самое.

 

 

Перелив тоже думаю, но не могу понять от куда такое давление на ДАДе берется, сначала думал ДАД врет, хотел снять проверить, но не тут то было, снял только отломав. Поставили новый.

 

Завтра буду мерить компрессию и проверять ГРМ, но хозяин утверждает, что авто не ремонтировалась, и все начало появлятся постепенно. Еще думаю, не может на эту ситуацию влиять установленное ГБО?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Какое фактическое разряжение в коллекторе? Показания лямбда зонда?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Разряжение на впуске плохое. В идеале 30-40кПа на холостом. Надо бы фазы проверить. Может, конечно, и МАПик врать, но это менее вероятно.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Какое фактическое разряжение в коллекторе? Показания лямбда зонда?

 

фактичеческое не смотрел, два МАПа (старый и новый показывают одно и тоже), показание лямдо зонда в приложении.

Ссылка на сообщение

@evgegor и @4flai60,

Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Если есть какой нить мотортестер, осцилку бы давления в цилиндре снять. Но если нет, то ручками фазы ГРМ придется проверить.

Ссылка на сообщение

Перелив топлива хорошо виден по свечам, они черные будут, соответственно сразу надо мерять давление топлива в рампе, это же логично и делается практически в первую очередь. Совсем недавно был фиат мареа с подобной проблемой, давление в рампе 3,5, вместо положенных 2,6-2,8. Подключил промывочный стенд к рампе и в течение двух минут давление упало до нормы, вывод - подклинил обратный клапан. А на наших точилах иногда бак снизу подминают и обратка затыкается, получаем тоже самое.

Ссылка на сообщение

Давление топлива 3,6. Компрессия 11; ели-ели 9 натянула с долгой прокруткой; 11;11. Думаю датчик давления применять уже смысла нет. Получается клапана? к мотористу ее?

Ссылка на сообщение

Давление топлива должно быть 3,5, попробуйте замерить другим манометром. Тоже был случай, хозяин машины утверждал что давление 3,6, а мой манометр показал 2,5, в результате после замены насоса машинка поехала как надо, это к примеру. Так как выглядят свечи?,

 

Ну и если действительно 3,6, то это многовато, учитывая допуски. Даже при компрессии 8-9 цилиндр будет работать более-менее прилично,

 

 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

3,6 думаю для нее норма, свечи нормального цвета, т.к. работала большей частью на газу. Отправил его к мотористам, они решили просто отрегулировать клапана и не вскрывать, расговаривал с ними, сказали, что весь выпуск был зажат. После регулировки обороты не зависают, но завести утром по прежнему очень проблематечно, думаю, что все же с регулировкой они опаздали, завтра машина приедет, будем снова мерить компрессию и заодно коррекции.

Ссылка на сообщение
Может, конечно, и МАПик врать, но это менее вероятно.

Подскажите, по Мапу: был клиент на рено с показанием МАП 41 мбар, жаловался на тупизну авто. Я снял ему разъём с датчика, он прокатился, сказал что машину не узнать, рвёт из под себя. Из этого можно сделать вывод, что МАП накрылся или нет?

Ссылка на сообщение

Правильно, что сначала просто отрегулировали клапана. Пусть поездит, хотя бы до 1000 км, возможно пришлепаются и все в норму встанет. Если нет - тогда вскрывать. Хотя - машина на газу и зажатый выпускpardon.gif

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

3,6 думаю для нее норма, свечи нормального цвета, т.к. работала большей частью на газу. Отправил его к мотористам, они решили просто отрегулировать клапана и не вскрывать, расговаривал с ними, сказали, что весь выпуск был зажат. После регулировки обороты не зависают, но завести утром по прежнему очень проблематечно, думаю, что все же с регулировкой они опаздали, завтра машина приедет, будем снова мерить компрессию и заодно коррекции.

 

Посмотри, на них очень частая болезнь подсос воздуха снизу дорссельного узла через резиновый уплотнитеть.

Из за этого очень часто обороты зависают. И обеднение на хх .

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Сегодня приехал клиент расплатиться. Заводится отлично, тянет отлично, полностью доволен, тему можно закрывать! Юрию unsed отдельное спасибо! :drinks:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...