Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива-Шевролет


Рекомендованные сообщения

История такая ,постоянно загорается эта ошибка P0327 низкий уровень сигнала датчика детонации.При чём без разници подключен он или нет.Цепь целая датчик исправен ,но всё равно заманён на новый.Машину пршивал и епром чистый лил без толку загорается километров через 20.В маске ошибок её не нашёл.

Вопрос как её мжно убрать,а то машина начальника перед ним не удобно.

прошивка B122hr91

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение

Цепь целая датчик исправен ,но всё равно заманён на новый.

 

Датчик исправен на момент проверки...

Я уж зае...я с ДД и с КПА Приоровкими(а они счас везде идут.И на Приорах и на классике и на зубилах с матрешками).

Нормально и долгоработающих нету.

 

Чтоб было-менять на бошевский

попробуйте поставить датчик от газели Бош,он с золотым(цвет) сердечником
Ссылка на сообщение

как решен вопрос поделитесь

Постоянная работа с ино и базами к ним сыграли злую шутку.

Ну не стал я в маске ошибок первый раз смотреть дальше как только дошел до P1XXX я же по привычке подумал ,что P0XXX кончились ан нет у нас видно всё через Ж на П даже СТП .

Ссылка на сообщение

Датчик исправен на момент проверки...

Я уж зае...я с ДД и с КПА Приоровкими(а они счас везде идут.И на Приорах и на классике и на зубилах с матрешками).

Нормально и долгоработающих нету.

 

Чтоб было-менять на бошевский

Жень да нашел я там проблему . Провод на датчик шел прямо под вапуском, но суть не в этом там убраны гидрики и стоят регулируемые . Так ,что при исправной цепи там будет скорее всего P0328 по этому и цель была убрать ту ошибку и P0328 тоже.

Ссылка на сообщение

Есть гидрики или нет - это к датчику детонации

никакого отношения не имеет. Если ошибка по

датчику детонации есть, значить ищите проблему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...