Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Астра-Г 2004 Z17Dtl


ELK
Рекомендованные сообщения

Астра-Г 2004г. с двыжком Z17DTL. (Двыжок Исузу с комон райлом)

Прпоблема в том, что двыгатель не держит обороты на постоянном уровне в диапазоне от 1 до 3тысяч. Выражается это таким образом- при любой скорости надавления на педаль газа, двыгатель адекватно набырает обороти по всему диапазону двыжения педали. Но стоит остановить педаль на одном уровне, обороти сразу же падает на уровень холостого хода.(в параметрах даже выдна отсечка) Присходит это, как на месте, так и при двыжении. В двыжении это вырожается как сыльний дёрг машини. Если обороти переваливает за 3200, всё прекращается, и в дальнейшем диапазоне оборотов, двыжок себя ведёт адекватно. Только, если старатся удержать обороти именно на уровне 3000-3200 оборотов, двыжок "гавкакет", тоесть обороти резко гуляют в этом диапазоне.

Ошибок ЭБУ не фиксирует. По дате замеченно, что такой параметр, как "trotle position switch", при любих оборотах и положениях педали, всегда закрыт. Однако, танци с бубном, на счёт этой теми, к позитивному результату не приводит. Дросель- заменён, работает адекватно, скважность импульсов держится на соответствующем уровне как по дате, так и по осцилографу. Искуственое приведение этого парметра в противоположенное положение, не исправляет ситуацию с оборотами, только скважность на моторчике меняется с примерно 13%, до 5% ( соответственно передвыгается и заслонка) и появляется ошибка о недоудотворительной работе дроселя, однако положение с оборотами, это не исправляет.Да и при работе, дросельная заслонка стабильно держится на одном из уровней ( по скважности или на 13% или на около 70%, в зависимости от оборотов) Так, что это пришлось выкинуть из списка подозреваемих.

Теперь по педали газа (APPS). Во первых, она тоже заменена. Опорное напряжение и масса не проподают не на одном из его потенциометров. Оба потенциометра отработавают адекватно ( без дребезга контактов) как по осцилографу, так и по дате в сканере. Но в дате выдно, что 2. потик иногда валится в 0, хотя по осцилографу этого не происходит. Да и в дате, процентуальное откритие 2го потенциометра остаётся на заданном уровне, если даже сканер показивает, что напряжение упало в 0. Ошибку тоже не бёт по нему. Выше 3000 это не мешает двыжку ровно держать обороти, да и в малом диапазоне это не совпадаетс дёрганием, или сбросом оборотов, так что и это приходится откыдывать, как причину происходящего.

По давлению в рейке претензий нет. На всякий случай, заменён регулятор давления в ТНВД. Заводится машина отлично, при любой температуре двыжка. Тест обраток форсунок, тоже ничего не выявыл. Всё в норме.

Воздухомера на подмену не оказалось. Скинул с него провод. Кроме ошибки по нему, и тому, что со снятим разёмом, обороти вообще не поднимались выше 3000, другово не добился (обороти также скыдывались).

В планах- снять форсунки и отправить на стенд на тшательную проверку. а также снять осцилограмми с ДПКВ (доступ то хреновый), но особой надежды, что эти мерупреятия приведут к положительному результату, не имеются.

Может кто то сталкывался с чем то подобним и может подкинуть ещо какую то идею. Мои мысли кончаются! :help:

Ссылка на сообщение

Есть какие-либо совпадения по изменению других параметров с отсечкой в дате ? Кроме оборотов, естественно.

И настораживает провал одного из каналов АРР. такого быть не должно на исправном блоке.

Ссылка на сообщение

И настораживает провал одного из каналов АРР.

Меня тоже, но связи с поведением мотора и уровнём оборотов не наблюдается.

За то, сегодня нашёл, что ЭГР и впускной колектор забыт сажей на 3\4ти своего внутренего диаметра. Ничего не указывало на это не в дате, не по ошибкам. Наверное поэтому пропустил такую элементарщину. Так что пока машина разбырается, для чистки впускного колекутора, ЭГРа и впускних патрубков. К чему чистка приведёт- отпишусь.

Ссылка на сообщение

А что с потоком расходомера?На другой (не опель) машинке было раз,мозг хочет триста мг воздуха,а расходомер орёт что 600 пропускает,и соответственно егр подмешивает каку как на 600 мг воздуха.А когда обороты возрастают то хотение мозга приближаеться к показаниям расходомера.Дело было в умершем и врущем расходомере.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...