Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Polo


pashtetina39
Рекомендованные сообщения

vw polo 2005 1.4 мод. дв. bky . Машина пришла с такой проблемой: когда температура двигла меньше +25 то может завестись и с 5-го раза может с 15-го... крутишь стартером - схватывает и глохнет, на горячую ни каких проблем. едет отлично (если завелась). ошибок нет , проверено все (еще до меня в четырех сервисах и мной тоже) - единственное что настараживает это что на заглушенном моторе угол дросселя показывает 18 гр. пытаюсь сделать адаптацию - пишет что адапт. - Ок угол 12гр проходит буквально 10 сек и угол опять встает на 18, подкидывали другой дроссель, но с разборки, но вроде как с рабочей машины может кто встречал такую траблу? на этой дрос. заслонке не просто потенциометр а какая то другая хрень( встречаю просто первый раз)тестером не проверишь.

Ссылка на сообщение

С давлением все Ок! искра есть., метки проверены. как будто в соотношении воздух-топливо что то не так, так а дросселем не может быть проблем что то угол мне не правится?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Ну если "воздух-топливо" не то, пробовал убирать "воздух" или прибавлять его для уверенного запуска? Дай данные при "незапуске" хотя бы с ВАГКОМа (VCDS).

 

И как дела с катализатором?..

Ссылка на сообщение

данные при незапуске смогу тока завтра скинуть. а что именно?

да кстати извиняюсь но сегодня была 420 ошибка, но я на нее не обратил внимания т.к. в первый раз когда машина приходила то этой ошибки не было.

Но ведь после запуска проблем нет поэтому на каталик я не даже не думал... поправьте если что......

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

p0420 низкая эффективность каталика

Ага пасиба завтра проверю

а какое давление должно быть до каталика (где то видел инфу что не больше 0.5 бар)?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Перепроверил еще раз все.....

каталик просто открутил от коллектора

осталось только под вопросом: дроссельная заслонка - адаптация пишет Ок (угол 12гр) проходит буквально 10 сек заслонка сама не двигается но в дате показания меняются с 12гр до 18,5гр..

при прокрутке стартером импульс на форсы подкидывает аж до 40 мс как раз когда перестает схватывать (при первых оборотах стартера пытается схватить)

искра есть

все остальные показания датчиков в норме

?????????????????????

Ссылка на сообщение

А какое должно быть базовое значение адаптации по 8-му каналу (обогащение при запуске вроде как)????

Блок Magneti marelli 4TV

Все таки свечи заливает после первой вспышки макс. импульс до 40 мс.

Ссылка на сообщение

Всем пасиба.....Был сильно забит МАР ..... помыли машинка ожила)))

Хотя при прокрутке стартером хрен скажешь что что-то не так (по показаниям даже с вакууметром ) а если завелась тоже все Ок.

тему можно закрыть))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...