Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви Нива


Рекомендованные сообщения
шев.rarШеви.rar Шевроле нива, 2009 год пробег 22000, двигатель потряхивает на хх, проблема со слов хозяина с первых километров пробега авто. Ошибки не загорались ни разу, хотя сканер показывает периодически пропуски по 3 цилиндру. Компрессия по 11 кг , динамика хорошая, машина не дёргается. Заводится отлично даже в морозы до - 28, холоднее не было. Провода, свечи, катушка в норме. Снял показания с помощью сканматика, вот репу чешу как его лечить??? Форсы проверить не чем, косвенно проверял отключая их поочерёдно, падение оборотов 30-35 все ровно по всем цилиндрам. Ваши предложения?
Ссылка на сообщение

Проблема в железе(моторе).

 

Классические моторы пора уже на свалку истории.Разаработка 60-х годов прошлого века.

Оборудование для производства старое.

Нормально-ровно работают единицы.Дело случая.

 

 

А они еще хотят Е3 Е4 Е5....

Ссылка на сообщение

Очень часто помогает замена направляющих,если болтаются,правка сёдел и притирка клапанов.Дело не в давности разработки,а в культуре производства-падает она,культура........

Ссылка на сообщение

 На классике ведь не трясёт на ХХ, тем более с новья! Можно поменять гидрики на регулировочные болты. 

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Хозяин не хочет мешать машине ездить, так что придётся ждать гибели гидриков. Всем спасибо! Будут новости обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

На классике ведь не трясёт на ХХ, тем более с новья! Можно поменять гидрики на регулировочные болты.

 

очень полезно для езды по бездорожью

Ссылка на сообщение

тоже приехала шнива 2006гв с такойже проблемой (потряхивает на холостых) перетряхнули все навесное вплоть до мозгов все отлично все подставляли ,результат нулевой

решили проверить грм тут начинается самое интересное сняв клапанную крышку совместили метку на распредвале ,при этом на шкиве коленвалеа

"выбитый зуб" встал напротив датчика КВ (по манулам на шкиве должна быть риска и встать против датчика, либо засверленное отверстие напротив отлива на передней крышке)

риски на шкиве нет ,отверстие есть но нет отлива на крышке

самое инересное не в этом , а в том что КВ (1 и4цилиндр) не в положении ВМТ

если выставляю КВ в ВМТ то метка РВ уходит вперед на 45градусов ,"выбитый зуб" шкива КВ уходит вперед на90градусов, засверловка на шкиве КВ не к чему не подходит

как всетаки проверить правильность устаноки ГРМ?

 

на "класике" там ясно при ВМТ совпадает метка на РВ ,а тут вот какой трабл

 

утром пойду снимать шкив и смотреть не провернут ли демфер

Ссылка на сообщение

Не торопитесь снимать, не видите метку, ориентируйтесь по20 зубу, подведите к

ДПКВ, при этом РВ по метке, 1-4 Ц в ВМТ, если все совпадает отстаньте от ГРМ.

Ссылка на сообщение

 

утром пойду снимать шкив и смотреть не провернут ли демфер

 

 

На классических моторах он(шкив) цельнометалическй.

Две машины были-лопался по шпоночному пазу.

Ссылка на сообщение

на шниве шкив с демфером он как на 10 под ручейковый ремень

позвонил в магазин там нет таких так что пока снимать не буду (сравнить не с чем)

позвонил товарищу к обеду обещал подъехать посмотрю у него как у него расположен в момент ВМТ

Ссылка на сообщение

всетаки шкив провернуло

приехала другая машина посмотрел у ней на шкиве на 20 зубе риска и она четко встает на дачик КВ при ВМТ

снял свой шкив и под слоем грязи всетаки нашел риску но по отношению к ВМТ не месте

привезли другой шкив поставили все по меткам все машина нормально заработала

спасибо

 

Ссылка на сообщение

дня три назад была обычная нива с подобной проблемой. блок 7.9.7 старой аппаратки, рампа со сливом. суть проблемы: трясет на холостых, оч вялая динамика, на холодную работает норм. Причина - мертвый дк. как только начиналось регулирование смесь обеднялась на 20 процентов и ДК начинал показывать стехеометрию. при отключении ДК с инициализацией ДВС начинал нормально работать. после установки нового ДК все пришло в норму. Единственное чего не понял - при отключении ДК ошибки фиксировались, но чек почему-то не загорался.

А после того как клиент уехал, подумал что замер СН надо было произвести. Может клапана зажаты и ДК задохнулся. Если зажаты, то в течении месяца опять может приехать.

Изменено пользователем Pavel_4uv
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Шеви нива "рестайлинг" не работает на холостом ходу, ошибка "низкий уровень сигнала в цепи управления хх" связался через сканматик по OBD. Подключал новый РХХ немного головка двигается и встает, со старым также. Наверное обрыв в проводах? Где ЭБУ на ней стаит? Сильно не ругайте я новенький;)

Ссылка на сообщение

Шеви нива "рестайлинг" не работает на холостом ходу, ошибка "низкий уровень сигнала в цепи управления хх" связался через сканматик по OBD. Подключал новый РХХ немного головка двигается и встает, со старым также. Наверное обрыв в проводах? Где ЭБУ на ней стаит? Сильно не ругайте я новенький;)

 

пинай его ко мне.))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...