Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 323 (E46) 2,5L 1998Г


Strelov46
Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Поделитесь опытом. На данном авто хозяин установил ксенон. С его слов, после установки и запуска авто появилась просадка по оборотам и движок стал работать неравномерно. Ксенон китайский. Несколько дней машина передвигалась, но после того, как он поморгал дальним светом, заглохла и больше не завелась. Первым делом мы проверили предохранители за бардачком и в моторном- целы. Реле в моторном вскрывали - чисто. Нет искры. Импульс на катушки не поступает, хотя питание, масса, сигнальное питание-все есть. С датчика коленвала сняли сигнал-очень странный (осциллограмма в файле). Приговорили датчик, заменили на новый - осциллограмма не изменилась!!! По моторке были ошибки по датчикам кислорода, после удаления не проявляются. Других ошибок нет. При прокрутке стартером сканер не видит вращения к\вала. Ошибок не прописывает. В другие блоки зайти не получается (сканер Скантроник II). Искры нет, свечи сухие, давление топлива -4атм. Куда копать??? Почему такая странная осциллограмма???Что случиться могло? В блоке что-то просадило?(вскрывали - все чисто , видимых обгорелостей нет). Может в проводке что-то?

BMW.rar

post-17206-0-69953500-1313263256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а может в виде фото положишь? не знаю даже чем смотреть твой файл, если это мтпро, то только в гаражном ноуте, и не у всех он есть

Ссылка на сообщение

Примерно так

 

 

 

 

Цеплял через ОБД разьем. Хотя в капоте и круглый есть. Но не пробовал.

Только старой версией программы.

Другим сканером (Brain Bee) связался только по ОБД протоколу.

 

Может каким другим блокам досталось?

 

post-17206-0-38641200-1313265345_thumb.jpg

post-17206-0-33644300-1313265359_thumb.jpg

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Нормальным сканером ее гляньте. Хотя бы халявной Инпой с К-Лайном. Если есть круглый разъем - диагностить ТОЛЬКО через него!

 

 

 

 

У меня подозрение, что нет синхры EWS-DME :)

 

 

Ссылка на сообщение

Всем спасибо за советы. В центральном модуле управления вычитали еще одну ошибку: ругается на модуль ZKE(ошибка не трется). Машинку отправили к дилерам. Сегодня хозяин авто звонил, сказал, что официалы ключи управления катушками зажигания приговорили, ищет где перепаять. Как - то мне сомнительно это все...

Ссылка на сообщение

Добавлю на счет диагностики.Там моторный идет по пин 7 а другие блоки-пин 8.Поэтому другие блоки и неувидели.Круглый или обд разьем-разницы невижу.Если неизменяет память-есть варианты что на крулом только моторный.Остальные-на обд разьеме.

Ссылка на сообщение

Машинку починили. Правда не мы и не официалы. Дело было в мелкой релюшке, где-то в глубине торпедо. Может кто в теме - что там за блоки находятся?

Ссылка на сообщение

За бардачком блок предохранителей. А релюшки... Чего-то там не помню. Хотя почти три года на Е46 отъездил :)

 

Надо бы в WDS глянуть, чего там стоит

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...