Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw T4 . 2,5L 2002 Год Тди


kutun
Рекомендованные сообщения

всем привет ! авто с блоком edc15vm+2v . пол года назад его перешил , все было гуд .

сегодня авто приехало с проблемой черного дыма и большого перерасхода топлива , ошибка висит 4583 - блок управления цифровой узел (вычислительное устройство) выявлен дефект . ошибка не стираемая .

пробежался по параметрам бош изитроником - все параметры на работающем двигателе в допускаемых нормах , корекция по форсам все около нуля., тоесть все вроде гут , но черный дым ! и эта ошибка .

вскрывать эбу ? на что обратить внимание ?

post-20881-0-74474400-1313228756_thumb.jpg

post-20881-0-62515900-1313228780_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Корекция по впрыску это относительно друг друга.А вот сколько они в реале льют это или по продолжительности впрыска с нормальной сравнивать, или на стенд.Да и ЕГР не забываем. А по ошибке попробуй перешить ещё раз.

Ссылка на сообщение

Пусть сотрет микропрограмму по ВАГ с КТСа и больше никогда к ней не возвращается.

 

ВагКомом смотреть эти авто нада. В данном случае ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить зажигание (в агКоме спец утилита).

Ссылка на сообщение

Если не изменяет память в КТС тоже есть номинальное и фактическое зажигание.А так сначала с ошибкой , потом в sis/cas есть параметры которые должны быть пусть сравнивает с теми ,что есть.

Ссылка на сообщение

ну так по сис касу я и сравнивал , все заданные и фактические параметры сходятся , а что по поводу едц 15 то бош по своим же блокам рулит по лучше ваг кома и васа , вас ом тож смотрел ради интереса , ошибка звучит так же , цифры не помню.

мотор при резком газе не звенит и не стучит . перезалить прошивку попробую и отпишу

Ссылка на сообщение

горючка это понятно,но думаю не в этом случае.Здесь надо пробовать переливать прошивку,уменя такое было(только авто вобще перестало заводиться,заводится и сразу глохнет) вылечилось перепрошивкой.Насколько помню роизошло это после выхода из строя генератора,пошла перезарядка.Генератор починили,но авто больше не завелось

Изменено пользователем star
Ссылка на сообщение

задымил после заправки на лукоил , где он заправляться уже несколько лет , выкатав бак заправил на тнк ,теперь чернота пропала , расход почти вернулся в норму , но ошибка не ушла , да и не должна была я думаю . коррекции по форсам разбежались все больше 1 , кто в + , кто в - . я вот думаю можно ли промыть топливку столь старого мотора дизель винсом ? или это черевато последствиями ? прошивку попробую перелить , по результатам отпишусь

и вот еще по лукоил , позвонил товарищ , я ему туарег шил давно , как свой первый дизель , так вот тоже с жалобой что расход поднялся значительно ! отправил его на тнк - расход упал . так что парни кто в москов.обл трудится и имеет клиентов на дизелях , посоветуйте им на лукойле больше не заправляться !

Ссылка на сообщение

значит горючка. моя догадка верна. думаю придется форсы проверить на стэнде. хотя винс может и поможет-каков пробег у авто?

Ссылка на сообщение

Винсом, я думаю, помощи сильно не будет. Форсы на опресовку, явно потребуется замена распылителей. Что одноходовые, что с пилотной порцией, все сейчас в магазинах доступно.

Ссылка на сообщение

согласен. тоже самое написал ему в личку. по поводу доступности-бош дизель центр в краснодаре не все виды форсунок берет в ремонт. в москву отправляет и ждать 2-3 недели

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Я числа 10-го сентября мимо твоей станицы поеду, могу одного на часик-другой оставить, и сам минут сорок могу "подавить" форсунки... Извините за флуд... Арбуз поспел?

Ссылка на сообщение

Это не столь критично. В английской версии mg/stroke. Что дословно и переводится как мг/ход.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Кому как удобнее, я не против, но с технического англицкого все же stroke - такт... Постоянно ищем консенсум в этом вопросе с немалоизвестными дизелистами Питерского Адмиралтейства, но не находим его...

Ссылка на сообщение

Хм....интересная дискуссия. Если не ход, тогда надо уточнять какой такт. Их же там 4 на один рабочий цикл, которому соответствует один ход плунжера :al:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...