Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat


smith89
Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться с проблемой. Авто VW Passat 2003г.в. 1,8Т на горячую высокие обороты ХХ ~ 1100, неустойчивая работа(двигатель потряхивает), нет отсечки топлива при резкой перегазовке, обороты падают очень долго.

Диагностика выдает одну ошибку P0507 - Высокие обороты ХХ.

Тек. данные:

Engine speed - 1280r/min

Coolant temp - 95

Lambda Reg BCat - 27.34%

Engine load - 21%

Inj period - 3.12ms

Air mass In плавает от 2,15g/s до 7 g/s

Alt Corr fact - (-3.12%)

Очень смущает отсутствие отсечки топлива при сбросе оборотов. Если пережать обратку, двигатель начинает работать ровнее, но обороты становятся еще выше. Где рыть проблему? Уже все испробовал...

Ссылка на сообщение

Lambda Reg BCat - 27.34%

 

Это дико высокое показание. Ищи подсос воздуха.

 

Air mass In плавает от 2,15g/s до 7 g/s

 

Должен быть 2,15 - 3,7

 

ЗЫ. В ВАГ группе НИКОГДА НЕ НУЖНО срузу ТЕРЕТЬ ошибки. Нужно посмотреть параметры аддитива и мультипликатива в 32 канале 1 и 2 поле, которые вытираются вместе с ошибками.

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

Я так понял что там два расходомера - один в воздухане, второй после интеркулера. Ошибок о утечке воздуха от турбины до дросселя нет. Значит подсос после дросселя. Буду искать. А отсечки почему нет?

Ссылка на сообщение

Я так понял что там два расходомера - один в воздухане, второй после интеркулера. Ошибок о утечке воздуха от турбины до дросселя нет. Значит подсос после дросселя. Буду искать.

 

ОДИН расходомер. После кулера стоит датчик давления наддува.

 

А отсечки почему нет?

 

А она там была??? Это же не Мерседес...

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

Началось все внезапно, спустя месяц после установки конрактного ДВС - задергалася, повыслся расход, обороты заплавали. В другом сервисе меняли ДПРВ, ДТОЖ, смотрели метки ГРМ, ставили другой ЭБУ, другой дроссельный узел. Ко мне притащили уже на тросу. Замерил давление топлива - меньше одного очка. Заменил насос, авто завелось, но по словам хозяина стало луше лишь ненамного. Стетоскопом прослушал все вакуумные соединения, но подсоса не услышал. На холодную работает нормально, не учитывая небольшого подтраивания сразу после пуска.

Ссылка на сообщение

VW Passat 2003г 1,8Т: этой информации недостаточно, желательно всегда указывать буквенный индекс двигателя типа AWT, AWM. По одному из признаков в вашем случае: нет отсечки топлива в режиме торможения двигаелем, что указывает на отсутствие режима ХХ, похоже на мех неисправность системы впуска, например подсос если коррекция по лямбде вверху, пластиковый клапан установленный наоборот в процессе сборки, и.т.д. Опрессуйте дымом. Адаптация дросселя проходит нормально? Топливый насос по идее 4х барный должен быть установлен, на 1м очке эти двигатели вообще нормально работать не могут. С ВАГ группой как и с остальными немцами без опыта ремонта, знания специфики ремонта, без VAS проблемно. Особенно с авомобилями после 2000 годов выпуска.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...