Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Не Тянет


Рекомендованные сообщения

Имеется авто Калина Спорт 2011 года Е-газ,ЭБУ МЕ17.9.7, дв. Приоровский, 16 клапанный , ошибок нет , пропусков зажигания тоже нет , при достижении уровня топлива в бензобаке ровно полбака и ниже ,перестаёт тянуть, заправляешь полный бак и едет нормально ?

В чём может быть проблема ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Да смотрел, Давление в норме, сетки и фильтра новые !Грешу на систему вентиляции бензобака, но как её проверить ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

в стакане бывает плохой отлив,где забор топл.сделай отверстие в крышке бака,давление на ходу мерил ,под нагрузкой. я катал 30мин пока не начало падать до1

Ссылка на сообщение

Почти тоже самое с В5 был. Клиент поставил новый бензонасос.Машина не едет, плохо заводится. Меряю давление- при вкл. зажигании - 0. Стартером долго крутит, когда поднимается до 1 атм. начинается заводиться. Давление на ХХ - 1,5 атм. Глушишь мгновенно падает до нуля. Оказалось шланг(новый) от насоса до корпуса толком не обжимался. Поставил шланг от ВАЗа - всё в норму пришло.

Ссылка на сообщение

Да смотрел, Давление в норме, сетки и фильтра новые !Грешу на систему вентиляции бензобака, но как её проверить ?

 

Покатайтесь без крышки бензобака, вот и проверите вентиляцию. А так, надо конечно давления моторчика в тупик проверить, может быть производительность понижена и моторчик перегревается.

Ссылка на сообщение

Да смотрел, Давление в норме, сетки и фильтра новые!

 

А на ходу если посмотреть давление, как раз когда тупит. Что с ним происходит?

Ссылка на сообщение

Внизу - это где ?

 

Отправил пока клиента покататься без крышки бензобака !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Надо попросить клиента заехать в момент проблемы... Постмотреть давление насоса когда меньше половины в баке, самому открутить заливную горловину и послушать, сильно ли произходит засос воздуха в бак... После этого снова померять давление насоса...

Ссылка на сообщение

Совершенно точно, проблему надо решать когда она есть. Предположения строить можно до бесконечности, а истину не узнаешь пока не увидишь и не пощупаешь.

 

Из-за неисправной вентиляции, бак может плющить атмосферным давлением, как следствие - проблема с забором топлива при малом уровне (топлива). Ну это как версия. В любом случае надо это увидеть. Попроси хозяина, как уже писали, приехать с малым уровнем и показать как она тупит. Далее, думаю, не сложно будет выяснить почему.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение

Звонил хозяин сказал что когда перестаёт тянуть, то звук работы бензонасоса меняется !

Просил его подьехать ко мне ,но так пока и не приехал !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А резко меняется звук, или плавно? если резко, то 2 варианта - либо сам насос, либо клемы, причем клемы подгарают как в разъеме снаружи насоса. так и в клемнике внутри...

 

а еще нужно заглянуть в сам бак, может туда доброжелатели чего запихали... причем это что то плавающее. как полный бак, так сверху, а как меньше половины, так в насосе...

Ссылка на сообщение

Если меняется (а не пропадает!!!) звук насоса, значит проблема скорее всего с забором топлива. Как еще один вариант, попадание мусора в отверстие эжектора, который заборную камеру заполняет. Как следствие опустошение заборной камеры при уровне полбака и ниже. Эффект как бенз заканчивается. Кста, тоже сопровождается изменением звука издаваемого насосом. Вот еще версия, нечасто но встречается.

 

Так же не забываем еще про забитую сетку, короче в бак надо лезть, но сначала, как уже говорилось, надо бы самому все это увидеть.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
<br />Совершенно точно, проблему надо решать когда она есть. Предположения строить можно до бесконечности, а истину не узнаешь пока не увидишь и не пощупаешь. <br /><br />Из-за неисправной вентиляции, бак может плющить атмосферным давлением, как следствие - проблема с забором топлива при малом уровне (топлива). Ну это как версия. В любом случае надо это увидеть. Попроси хозяина, как уже писали, приехать с малым уровнем и показать как она тупит. Далее, думаю, не сложно будет выяснить почему.<br />
<br /><br /><br />Вот.. вдруг поможет.. нечто подобное было на Акценте...Приехал Акцент с СЕ р0441,ппровал до 1500-2000,ясен пень что че то с клапаном продувки.. Но провал то здесь при чем? Новый клапан 2 тыр и ждать две недели.. Клиенту грю терять уже нечего ,давай разберем и поглядим как оно устроено.. Давай грит.. Снял,сопро померил,обрыва нет 27 Ом,раздербанил,питание кинул клапан не щелкает.. Увидел винтик регулировочный. В разные стороны пошевелил,ВД40 брызнул снова питание- защелкал уверенно.. При вкл не дуется, при выкл дуется (дул ртом) Нашел нужное положение, собрал на герметике и изоленте, поставил на место, все работает,бак вентилируется, провал исчез Клиент счастлив)
Ссылка на сообщение

Как еще один вариант, попадание мусора в отверстие эжектора, который заборную камеру заполняет. Как следствие опустошение заборной камеры при уровне полбака и ниже.

Ещё как встречается! Отверстие эжектора смотреть надо в обязаловку!!! Игнорирование грозит необоснованой заменой бензонасоса.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

...Как еще один вариант, попадание мусора в отверстие эжектора, который заборную камеру заполняет. Как следствие опустошение заборной камеры при уровне полбака и ниже. Эффект как бенз заканчивается. Кста, тоже сопровождается изменением звука издаваемого насосом...

 

 

Ещё как встречается! Отверстие эжектора смотреть надо в обязаловку!!! Игнорирование грозит необоснованой заменой бензонасоса.

 

Тоже сталкивался с такой проблемой и не просто мусор, а задница от мухи или осы прямо в сопле эжектора. Как оно туда попало остаётся только догадываться, ведь слив идёт после ФТОТ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...