Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Ш нива , BOSCH 797+, 21230-1411020-40, 22YC041S. Пробег 8000 км.

Проблема заключается в следующем. В движении при переключении на нейтральную передачу обороты держатся в районе 2000 об/м. При нажатии на газ реакция ноль. Глушишь, выключаешь зажигание потом заводишь и всё встаёт в норму. Неисправность проявляется не регулярно. Ошибок нет. Показания датчиков все в норме проверял сканматиком и сверял с типовыми параметрами опубликованными на чиптюнере.

По словам хозяина на сервисе (автомобиль на гарантии) говорят, что всё в порядке.

Склоняюсь к тому, что следует заменить ДПДЗ.

Может кто сталкивался с такой проблемой.

Помогите её решить.

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

А на ходу проверял параметры?

 

В частности, что показывает ДПДЗ при проявлении неисправности?

 

 

 

Три раза пытался проверить, но в эти моменты неисправность не проявлялась. Периодически выскакивает, может раз в день, может несколько раз.

Сегодня ещё раз попробую протяну и зачищу все массы и поставлю свой, подменный, ДПДЗ. Пусть покатается.

Изменено пользователем Glinskiy
Ссылка на сообщение

Клапан Продувки Адсорбера. сам он нормально-закрытый, но могут зависать в открытом положении, тем самым подсасывая лишний воздух. из-за этого могут быть проблемы и с запуском (стабильность).

Ссылка на сообщение

Типичное поведение адаптирующих функций 7.9.7 на шнивах. Проблемы нет как таковой, проблема в клиенте. Настораживает фраза "При нажатии на газ реакция ноль", такого ни теоретически ни практически не встречал: либо глохнет, либо набирает обороты. Инициализация ecu и в доброй путь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Сегодня приезжал данный автомобиль. Начал пытать хозяина. Обороты плавают на прогреве. На горячую редко. Если обороты начинают плавать на горячую и частенько зависают, то после выключения зажигания и запуска, всё приходит в норму. Подключил сканматик, АЦП ДПДЗ 0.5В и плавает в диапозоне от 0.5 в до 0.55в. Залез открутил массы, прочистил, протянул. Плавать напряжение перестало. Поставил свой ДПДЗ пока пусть покатается на нём.

Ссылка на сообщение

Вообще на Шнивах редко можно увидеть ровный ХХ из-за гидриков

 

Здесь, по словам хозяина, плавают до 2500 об. И периодически зависают.

Ссылка на сообщение

Здесь, по словам хозяина, плавают до 2500 об. И периодически зависают.

 

А как поживает дроссельный узел и наверное необходима ему механическая чистка со снятием с двигателя и промывка РХХ

Ссылка на сообщение

Была такая нива,что не делали ни чего не помогло,поможет только перепрошивка.Тема мной уже поднималась и предоставили прошивку,но клиент отказался от репрога и поэтому о дальнейшей судьбе авто мне не известно.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

 

Сегодня приезжал данный автомобиль. Начал пытать хозяина. Обороты плавают на прогреве. На горячую редко. Если обороты начинают плавать на горячую и частенько зависают, то после выключения зажигания и запуска, всё приходит в норму. Подключил сканматик, АЦП ДПДЗ 0.5В и плавает в диапозоне от 0.5 в до 0.55в. Залез открутил массы, прочистил, протянул. Плавать напряжение перестало. Поставил свой ДПДЗ пока пусть покатается на нём.

 

совершенно верно это про массы,но одно большое "НО" масса датчика ДПДЗ в проводке инжекторной объеденена с массой Кузова,что не допустимо ,поэтому и плавает диапазон от 0.5Вдо 0.55В ,так как токи гуляют в системе так и обороты будут гулять ,это касяк автоваза который надо исправлять,в проводке около ЭБУ масса которая идет на кузов ,соеденена с массами датчиков ,нужно изолировать друг от друга воти будет диапазон от 0.5 до 0.5

Ссылка на сообщение

да! массы- вина плавания оборотов. после протяжки и смены проги с еепром проблема устраняется.

и общие массы датчиков пропаять!

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.

Спасибо всем откликнувшимся на мою просьбу о помощи.

Проблемма решена. Причиной зависания оборотов был ДПДЗ. Две с лишним недели проехал автомобиль на моём датчике и проблемма не проявилась ни разу.

Насчёт промывки и чистки ДУ, пока туда не полезу так как автомобиль на гарантии (пробег 10000 км). В сервисе по гарантии парили мозги, оставляли автомобиль на один и на два дня и со слов хозяина ничего не изменилось.

 

Ещё раз всем спасибо.

Ссылка на сообщение

Снять ЭБУ и протереть 646 растворителем шпильки массы,а затем протянуть..Массы находятся за кронштейном ЭБУ.

Раз речь зашла о снятии ЭБУ . Вчера пытался снять, никак, никуда не подлезешь, может кто нибудь подскажет какие там хитрости?

Ссылка на сообщение

Вчера пытался снять, никак, никуда не подлезешь,

Я бы Вам настоятельно рекомендовал на первый раз снять перчаточный ящик(бардачок).Будет немного дольше,но уверяю Вас, после этой процедуры ЭБУ будет как на ладони.Посмотрите места креления блока,расположение масс,прикините какой инструмент будет нужен в последвии для снятия ЭБУ без демонтажа бардачка.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...