Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магазин прошивок в телеграме

Nexcia Uzdaewoo 1,5 Sohc A15Sms , 85Лс (Ecu Mr-140)

Featured Replies

Опубликовано:

Прошу подскажите куды рыть. Машине два года, пробег 26 тыс км

По факту вторая машина, опыта толком нет.

По машине, со слов хозяина, перестала заводится, в чём сам и убедился.

Проверял автоас-сканом, ошибок нету.

Искра есть.

Открутил рампу, немного отвёл, форсы прыскают, факел распыла на всех одинаков,, даж не знаю как объяснить, в общем еле в теле.

Насос толком не получилось проверить. Проверял путём затыкания пальцем после фильтра топливного, пытаясь убедится что давление есть (прошу сильно не бить за данную методику по насосу).

Обратку пережимал, эффект тот же.Смотрел с обратки топливо, выливается под давлением.

При первом пуске, происходит попытка запуска двигателя, дальше просто кручение двигателя вхолостую, вторая и третья попытка запуска двигателя вообще никаких позывов на запуск.

И ещё вопрос, чем отсоединять топливо провод от рампы, наскока я понимаю там быстросъём, а как снимать, пока нулевик, и какой переходник для манометра нужен

Изменено пользователем Andi

Опубликовано:

у меня было такое один раз отсоединил датчик спидометра завелся думал не от него подсоединил не заводится может у вас все по другому я свою версию сказал 

Опубликовано: