Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Legacy 2005 2 Литра Ej20 Европа


Рекомендованные сообщения

Уважаемые специалисты!

Подскажите пож-ста, как програмно отключить систему вторичной подачи воздуха на данной машине.

Ошибка Р0410 - в интернете полно статей, о том что данную систему отключить может любой человек который прошивает авто.

 

Буду благодарен за исчерпывающие ответы!

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Человек мне звонил сегодня.

Варианты не для широкого пользования пожалуйста в личку, не бесплатно.

 

Сергей, это я звонил тебе)

я хозяин данного авто

 

есть варианты? что либо нашел?

Ссылка на сообщение

Пока нет, видишь пришел на родной форум, поспрашать друзей коллег. Закончат работу, вечерком придут, если кто сталкивался расскажут. Если не подлежит освещению публично и стоит денег, напишут мне в личку. Там и узнаем что к чему.

Ссылка на сообщение

Пока нет, видишь пришел на родной форум, поспрашать друзей коллег. Закончат работу, вечерком придут, если кто сталкивался расскажут. Если не подлежит освещению публично и стоит денег, напишут мне в личку. Там и узнаем что к чему.

 

хорошо, буду ждать от тебя звонка на сот., хотелось бы с хорошими новостями)

Ссылка на сообщение

хорошо, буду ждать от тебя звонка на сот., хотелось бы с хорошими новостями)

 

вот статья по этой теме с данного форума

http://forum.adact.ru/index.php/topic/18387/

так что люди делают....

Ссылка на сообщение

проморгал я эту темку. однако тут ещё вопрос, с турбовыми моторам по поводу прошивок частенько всё проще получается. ну подождем что скажут

Ссылка на сообщение

Так Сергей, пробуй считать ПО, а там и посмотрим. Ищи зеленые тест коннекторы, соединяй и вперед.

 

 

Сергей, как нам с тобой увидится- для данной операции? Я могу сделать это сам и указать номер ПО?

Кстати, я искал зеленые коннекторы, нашел из возле левой ноги водителя, 2 зеленых коннектора- и они соединены...

Скорее всего "опытные" электрики- увидели разъеденные и сцепили их))

это проблема? лучше расцепить?

 

Сергей, как нам с тобой увидится- для данной операции? Я могу сделать это сам и указать номер ПО?

Кстати, я искал зеленые коннекторы, нашел из возле левой ноги водителя, 2 зеленых коннектора- и они соединены...

Скорее всего "опытные" электрики- увидели разъеденные и сцепили их))

это проблема? лучше расцепить?

 

если что, я на телефоне- звони

Изменено пользователем player259
Ссылка на сообщение

Сергей, как нам с тобой увидится- для данной операции?

Если есть возможность приехать в Кореновск, можно вечером после работы либо на выходных, то это было-бы удобней. Если такой возможности нет, то ждать пока я поеду в Краснодар, но не факт что время окажется удобным Вам. Опять-же я предпочел-бы вечер, потому как в это время больше шансов что Стас @Bruce Willis, будет в сети, а его помощь может понадобиться, и сильно сэкономить время.

 

Если у Вас нет оборудования для считывания ПО то сами Вы его не считаете. Если есть, то можете пытаться.

Ссылка на сообщение

Атмосферник субару вы не прочитаете и не запишите.

 

почему такая уверенность? пытались?

 

Если есть возможность приехать в Кореновск, можно вечером после работы либо на выходных, то это было-бы удобней. Если такой возможности нет, то ждать пока я поеду в Краснодар, но не факт что время окажется удобным Вам. Опять-же я предпочел-бы вечер, потому как в это время больше шансов что Стас @Bruce Willis, будет в сети, а его помощь может понадобиться, и сильно сэкономить время.

 

Если у Вас нет оборудования для считывания ПО то сами Вы его не считаете. Если есть, то можете пытаться.

 

возможность приехать есть- без проблем

 

когда нужно?

какова вероятность что все получиться? общались с Bruce WilliS? делал такое он ранее?

Ссылка на сообщение

На самом деле атмо менее 2.5 литров вряд ли считается, но попытка не пытка. При соединении правильных зеленых тест коннекторов, на постоянку включается вентилятор.

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем! Разрешите поделиться своим опытом по теме.

К сожалению, програмно отключить систему вторичной подачи воздуха(система вторичного наддува в терминологии Subaru) на данной машине не получится. Двухлитровая европейская атмо Легаси вашего года выпуска не "шьется" теми методами, которые используют диагносты и чиптюнеры. Программное обеспечение блока управления двигателем на вашем авто можно обновить ТОЛЬКО при помощи SSM(Subaru Select Monitor), но к сожалению и это вам не поможет справиться с проблемой, так как прошивки хранятся в базе данных в криптованном виде, да еще и с жесткой привязкой идентификатора каждой прошивки к контрольной сумме, которая каждый раз при попытке записи в блок сверяется, так что откорректировать в них маску ошибок не получится. Так что для решения проблемы придется чинить систему вторичного наддува. Надеюсь ответ был исчерпывающим, и поможет сэкономить ваше время и средства.

Ссылка на сообщение

Если есть возможность приехать в Кореновск, можно вечером после работы либо на выходных, то это было-бы удобней. Если такой возможности нет, то ждать пока я поеду в Краснодар, но не факт что время окажется удобным Вам. Опять-же я предпочел-бы вечер, потому как в это время больше шансов что Стас @Bruce Willis, будет в сети, а его помощь может понадобиться, и сильно сэкономить время.

 

Если у Вас нет оборудования для считывания ПО то сами Вы его не считаете. Если есть, то можете пытаться.

 

 

Сергей, привет

 

ну что делаем? пытаемся или нет? есть еще какая либо альтернативная инф, кроме того что написали форумчане?

Изменено пользователем player259
Ссылка на сообщение

прочитать попробовать можно.

с атмо действительно сложнее чем с турбо, возможно что и не прочитается.

для меня любая попытка что-то сделать лучше чем сложить лапки и расписаться в собственном бессилии, ну а готов-ли ты рисковать своим временем и некоторым количеством бензина на поездку в Кореновск решать тебе.

Единственное, давай лучше на выходных, и ближе к вечеру. Потому как в будни да днём у меня тут калейдоскоп клиентов и гимороев, соответственно это не подходящее время для гунфу.

Ну а не получится, так будет личный опыт, который дистанцонно не купишь.

 

ЗЫ: Если найдешь блок с подобного субаря, можно Стасу его отправить. Он месячишко его поковыряет, глядишь и сделает модуль к своему загрузчику, который пересчитает контрольную сумму.

так и живем, так и пытаемся вырасти :hi:

Ссылка на сообщение

прочитать попробовать можно.

с атмо действительно сложнее чем с турбо, возможно что и не прочитается.

для меня любая попытка что-то сделать лучше чем сложить лапки и расписаться в собственном бессилии, ну а готов-ли ты рисковать своим временем и некоторым количеством бензина на поездку в Кореновск решать тебе.

Единственное, давай лучше на выходных, и ближе к вечеру. Потому как в будни да днём у меня тут калейдоскоп клиентов и гимороев, соответственно это не подходящее время для гунфу.

Ну а не получится, так будет личный опыт, который дистанцонно не купишь.

 

ЗЫ: Если найдешь блок с подобного субаря, можно Стасу его отправить. Он месячишко его поковыряет, глядишь и сделает модуль к своему загрузчику, который пересчитает контрольную сумму.

так и живем, так и пытаемся вырасти :hi:

 

ок, если поеду- прозвоню тебе заранее, днем

по какому номеру лучше звонить?

Ссылка на сообщение

не читается данный блок....

сцуко.

 

Подскажите, возможность заменить ЭБУ на мой авто существует? от другой легаси/аута?

Чем это грозит и что нужно для этого?

 

Для того чтобы можно было читать/прошивать.

Ссылка на сообщение

А зачем именно перешивать, заменить неисправные детали на исправные, чтоб все системы начали работать как было задумано производителем, религия не позволяет чтоли?

 

 

Ссылка на сообщение

Подскажите, возможность заменить ЭБУ на мой авто существует? от другой легаси/аута?

Чем это грозит и что нужно для этого?

 

Для того чтобы можно было читать/прошивать.

 

Это грозит гораздо большими капиталовложениями, нежели починка системы подачи свежег овоздуха в выхлопной коллектор

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Тем не менее, нашел одного человека, который говорит что данный блок шьется, только с его слова цена вопроса- 600 еврейских, так как делается все через итальяшек.....

Кто знает такого -Корбо, у нас в Краснодаре...

 

Только цена прошивки в 25 деревянных- дороговато, имхо

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Тем не менее, нашел одного человека, который говорит что данный блок шьется, только с его слова цена вопроса- 600 еврейских, так как делается все через итальяшек.....

Кто знает такого -Корбо, у нас в Краснодаре...

 

Только цена прошивки в 25 деревянных- дороговато, имхо

 

Доброго времени суток

ни у кого новостей по моему вопросу не появилось?

 

)

Ссылка на сообщение

Такой ЭБУ мне на экспеементы и будет модуль позволяющий читать и писать эти ЭБУ.

 

Привет

 

возможно скоро будет такой ЭБУ на эксперименты.

Пришлю тебе.

Я думаю что потестить можно будет на моем авто))

Бетта-версия как говорят)

Ссылка на сообщение

Без проблем, тем кто предоставляет блоки, модуль бесплатно.

 

День добрый

 

какова вероятность того что данный модуль сможешь "взломать"? 80% ?

))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...