Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A3 2006 Г., 2.0 Fsi, Wauzzz8P37A028489


star964
Рекомендованные сообщения

Имеем данное авто, приволоченное на галстуке. По словам хозяина в одно прекрасное утро не завелась. Вмешательств в машину не было.

Симптоматика:

-при повороте ключа моторный запускается,  но висит глухо приборка. На диагнозу не выходит. В CAN шлюзе ошибка , естественно, по приборке, других нет. В моторнике ошибка по иммо, что опять-таки, понятно. К тому же не работает передний стеклоочиститель и омыватель лобового стекла и стеклоподъёмники.

К сожалению, на данное авто не имею схем. Аналогии с другими представителями VAG не прокатывают.

Вопрос такой: чем запускается приборка? Анлоговой подачей напруги с клеммы 15, или по Кану? На разъёме приборки присутствует постоянное питание, Кан шину тоже видать. Есть проводочек сине-жёлтого цвета, на котором появляется + при  включении зажигания, но пропадает он при выключении с задержкой на 7-8 сек. Я подозреваю, что это подсветка панели, которая, впрочем, тоже не включается. Есть ещё стандартный для VAG чёрный провод. Но на нём напруга не присутствует, подача онной на него приборку тоже не запускает.

Прошу поделиться знатоков мыслями по этому поводу.

И ещё один вопрос: От подрулевого блока  отходят несколько проводов:  клеммы 30, 15, 31, 50 CAN и VAN я  нашёл, но есть ещё провод чёрно-белый, на котором ничего не появляется ни при каких положениях ключа.  Что это может быть за провод?

Ссылка на сообщение

Борис, спасибо!

Правда, машинка уехала своим ходом. В отчаянии разобрал приборку, осмотрел плату, видимого криминала не нашёл, собрал обратно. О, чудо! Приборка запустилась, ну и авто, естественно. Заработали ЭСП, а дворники, как я потом выснил, не фурычили из-за открытого капота.  Думаю, что где- то дорожка обломилась. Клиента предупредил о возможном повторении дефекта и -теперь уж точно- о необходимости подыскивать приборку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...