Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 407 1.6 Hdi


Рекомендованные сообщения

Привет славяне.Есть такая беда:Из Франции притянули машинку Peugeot 407 1.6 hdi 110сил 2004г. (с дефектом мотора)PP2000 моторника не видит как и не видит любое другое дагностическое оборудование.На машине стоял блок EDC 16С3 0281011558 заменили на EDC 16С3 0281011633 тоже от 407-го.Синхронизировать не удалось,обрыв связи когда подкидывал родной.BDM не читает.Перепоял с родного в новый EEPROM M95160.Авто на связь вышло, заводится, и тут же глохнет.Диагностика пишет: давление за пределами регулирования (и в правду сразу под 2000 бар).Выяснилось что на этих моторах стаяло два вида регулятора давления топлива:нормально открытый (как у меня) и нормально закрытый.В конфиге моторника 3-вида насоса и регулятора, выбираю нужный - перепрограмировать отказывается.Подкинул регулятор нормально закрытый.Результат :давление в норме машина заводится,но стоит в аварии и больше 3000 об. не развивает,глушим, заводим еще раз и все хорошо ЧЕК не горит тачка едет.В моторнике 2-е ошибки: 1-я первый упор педали не обнаружен(сам впервые вижу такую)2-я блок управления двигателя не сконфигурирован.Уже и не знаю чего делать,может кто глянет ?выложу этот конструктор считаный BDM.edc 16c3.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...