Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Настройка Еку Под Турбо


Рекомендованные сообщения

Всем привет, есть атмо мотор, хочеться перевести его на турбо, надув сначала будет до 0.6 бара. Достаточно ли будет просто подкоректировать таблицы топлива на полном и частичном дросселе ?

Как стоковый мозг различает бензин от 92 до 98 и подстраивает уоз ?, на основе датчика детонации ? Планируется переход полностью на 98 бензин и не знаю нужно ли будет уоз править.

Машина БМВ, блок сименс мс41.

Мотор М52В25

Изменено пользователем MegaZu
Ссылка на сообщение

Мне кажется,что штатного мозга будет недостаточно. Сколько цилиндров? Есть более профессиональные варианты типо: HKC, Apexi Power FC, более бюджетные Motec и Январь5 с прогой SPT.

Ссылка на сообщение

Да смесь адекватно в реалтайме не настроить (ди и зажигание проблематично) + под турбо в обязательном порядке нужен ДАД а не ДМРВ, особенно если будете ставить blow off a не bypass. Вобще не помню как расчитывается наполнение в MS41 но не уверен что он пригоден для управления турбо-мотором. Легкий атмо-тюнинг я бы еще подумал, с учетом капитальности вложений в новый ЭБУ, проводку, датчики, а вот с турбо... если мотор дороже - лучше Корвет поставить и не выделываться.

 

PS: И вобще, когда правильно научимся оформлять темы... ??? Где марка, модель, мотор... что такое Еку??? ECU или ЭБУ все-таки наверно... себя-то надо уважать.

Ссылка на сообщение

Мотор м52в25, штатный мозг мс41 должен работать без как-либо проблем с турбой и настраивается так же. Меня интересует пока теория настройки под нее. По сути, в данном случае только увеличивается поток воздуха, меняются форсунки и соответственно нужно корректировать таблицу впрыска.

МАФ заменить на МАП труда вообще не составляет, но это уже когда он упрется в свой порог или чтоб не было хлопков в выхлопе в момент закрытия дросселя.

Так что вопросы с первого поста остаются в силе.

 

 

Ссылка на сообщение

А УОЗ, а его коррекции? Штатный УОЗ даже при начальном Вашем избытке 0.6 выдует поршни на 99%.

Система определяет тип топлива по достаточно сложному алгоритму на основе сигнала ДД, тут Вы правы, а вот алгоритм этот интересный сам по себе.

 

Да, тему оформите правильно!:diablo:

Ссылка на сообщение

вам поискать в архиве фотографии того, что остается от таких моторов, если не менять бу???

поршня на сто процентов выдувает!

если нет лишней тридцатки(по самому скромному) на замену блока управления, то лучше и не мечтай турбину ставить.

 

не, конечно можно тупо углы откинуть в бу, чтоб мотор не развалить,но по сравнению с насстроенным тотором.....

Ссылка на сообщение

на 0.6 не выдует ничего, проверено. А по УОЗ как раз и интересует, достаточно ли будет подправить базовые таблицы(на полном и частичном дросселе) при залитом 98 бензине, чтоб она коректно работала.

В общем случае, для 92-95-98 бензина есть коректирующие таблицы уоз которые ложатся на базовые ? Просто пока таких карт не нашел, от и думаю обойтись правкой базовых.

Ссылка на сообщение

А анти-джерк, а отскок при увеличении нагрузки? Слишком поздний УОЗ для турбо это тоже опасно, в первую очередь перегревом коллектора, турбины, да и клапанам ничего хорошего с башкой не будет. Для турбо должна быть четкая взаимосвязь между УОЗ и фактической нагрузкой, с ДМРВ этого быть не может, т.к. в любом случае рассчитывается относительная нагрузка и на основе ее построены все базовые таблицы.

 

Кстати детонацию на турбо - фиг услышишь, спец. техника нужна и опыт неплохой.

Ссылка на сообщение

Ну если сильно познить уоз то понятно что егт поднимется и будет ппц турбе и всему остальному.

Проблема с "фактической нагрузкой" на основе маф-а изза того что он более инерционный чем мап ? Или в том что при закрытии дросселя смесь будет очень богатая ?

И почему штатный ДД не словит детонацию ?

Ссылка на сообщение

Потому что нужна настройка фильтров. Адекватная настройка ДД это очень сложно даже для супер-профессионалов, даже если есть алгоритмы автоподстройки фильтров. ДД широкополосный это как музыкальный инструмент. В современных комплексах настройки существуют такие алгоритмы полуавтоматической настройки, но даже они не дают гарантию нормального функционирования подсистемы.

 

Опять же, алгоритмы реализации отскока по детонации для атмо и турбо несколько разные нужны.

 

В первую очередь по ДМРВ конечно же его время реакции, в переходных режимах он крайне бесполезен. Даже при правильной отстройке поправки наполнения, фактическое наполнение при резком изменении положения дросселя посчитать нечем. Опять же большинство таблиц базового наполнения в различных софтах различных контроллеров СУД это зависимости обороты-дроссель, тогда как на турбо моторе при одинаковом положении дросселя и одинаковых оборотах, в зависимости от условий входа в этот режим, могут быть очень разные наполнения (относительная нагрузка). Вот поэтому и нужна прямая взаимосвязь.

 

Второй отрицательный эффект, необходимость учитывать весь воздух поступивший в систему, однако использование клапанов сброса давления, аля blow off, сводит все усилия на нет и во многих ситуациях возможны резкие колебания состава смеси.

 

Не один десяток турбо в свое время настроил, когда интересно было ... ИМХО, игра свеч не стоит.

Ссылка на сообщение

Странная точка зрения, тем более что такие машины уже давно ездят, правда на мс42 блоке, без проблем...

 

Вообщем понятно, что лучше сразу переходить на мап и уже настраивать.

 

UPD

 

Кроме того на бошах 413 уже ездят сотни турбо бмв...

Изменено пользователем MegaZu
Ссылка на сообщение

можно ездиьть

а можно ЕЗДИТЬ!!!

ни когда не поверю, что атмосферные мозги смогут килограм избытка адекватно переворить.

А уж поверь мне, однажды познав разницу между 0,6 и 0,8 а уж тем более попробовав 1,2 захочется большего а мотор просто дриснет .

с таким же успехом можно утверждать что тысячи турбо на январях ездят.

только январь и ЯНВАРЬ НА LSке это две большие разницы

видел я и опеля турбо на штатных мозгах, и бмв и мицубиси турбо с атмосферными мозгами...

и тойоту, в которой после свапа мотора забыли дад поменять.

все у всех кончалось только двумя вариантами: или полной переработкой системы управления или возвратом в атмосферу.

только этому всегда предшествовало разрушение мотора...

Ссылка на сообщение

Пусть каждый останется при своем мнении. Я видел много турбо бмв которые по 600-800л.с. переваривают на бошах и сименсах.

Кроме того, сейчас не идет вопрос о том что будет с мотором на 1кг, это и так понятно что надо понижать СЖ чтобы дуть. Вопрос о теории настройки эбу при переводе с атмо на турбо.

Ссылка на сообщение

ну да, согласен.

но все равно меня ни кто не убедит, что человек, вложивший 10-20 евро, чтоб собрать 600 сильный мотор оставит родной эбу)))

Ссылка на сообщение

Пусть каждый останется при своем мнении. Я видел много турбо бмв которые по 600-800л.с. переваривают на бошах и сименсах.

Кроме того, сейчас не идет вопрос о том что будет с мотором на 1кг, это и так понятно что надо понижать СЖ чтобы дуть. Вопрос о теории настройки эбу при переводе с атмо на турбо.

для 0.6 понижать СЖ нада выше 05 уже риск детонационного убийства мотора присутствует .

Вопрос разок газнуть крепко и повисеть ...и атмо умеет перегародки крушить .

при соответствующей комплектации датчиками.. конфигурации железа ДВС .начинке эбу

и соответствующего( поставленной задаче) СОФТА ,, можно настроить правильно собранный ДВС и сконфигурированную систему управления под данный двс .

а в теории выглядит так

хочу бмв с мотором 500 сил для городской езды

для этого необходимо ...................

посчитал сумму и решил ХАЧУ или нет тратить эту сумму ...

а практика начнется когда будут потрачены первые копейки .:biggrin:

Р.S.МОГУ нафотографировать в 13 складе пока на свалку не вывез результаты повышения опыта :biggrin:

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Всем привет, есть атмо мотор, хочеться перевести его на турбо, надув сначала будет до 0.6 бара. Достаточно ли будет просто подкоректировать таблицы топлива на полном и частичном дросселе ?

Как стоковый мозг различает бензин от 92 до 98 и подстраивает уоз ?, на основе датчика детонации ? Планируется переход полностью на 98 бензин и не знаю нужно ли будет уоз править.

Машина БМВ, блок сименс мс41.

Мотор М52В25

что значит наддув сначала будет???

сначала строим мотор 06 потом под 08 затем 1

может повторюсь но, определитесь с задачей

Ссылка на сообщение

"Сначала" имелось ввиду что без перехода на ковку и без вскрытия мотора. А когда будет мало ставим ковку и получаем СЖ8.5 и дуем 1 +- бар без боязни развалить мотор.

Вопрос бюджета на железо не стоит, все будет ставится новое, надежное и провереное многими. Меня интересует настройка чтоб было "как с завода".

Ссылка на сообщение

настройка чтоб было "как с завода".

это как понимать

что под этим подразумевается

у завода есть версия тубового данного мотора?

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Как настроите так и будет работать

Всегда нада быть готовым к отклонениям от того что было на атмо при установке турбо

хотя-бы такая штука как турболаг .

если у вас такой настрой изначально то вам просто не стоит переделывать где то

иначе задолбете всякой мелочевкой

настраивайте самостоятельно .

извените за прямоту

но вы не знаете что хотите ИМХО.

Ссылка на сообщение

Я уже отвечаю на Ваше 4 сообщения, которое не имеет отношения к вопросам топика. Не пишите пожалуйста больше здесь.

Вы тоже извините за прямоту, но сначала нужно внимательно читать прежде чем отвечать. В отличии от Вас я знаю что хочу и задал конкретные вопросы.

Ссылка на сообщение

так ведь в первом же ответе Вам и ответили)))

зачем ругаться то?

остальное доводы прротив того, чтоб оставлять штатный эбу.

Учитесь выслушивать критику или не задавайте вопросы)))

 

ни кто не спорит, в инете встречаются и турбо Е28 или Е30 с трамблером и механическим инжектором. и она ездит и неплохо ездит. но это же не правильно.

приколхозить то турбу не проблема....

 

на самом деле проще , надежнее и быстрее будет его перевести на другой тиб эбу.

в конце концов или от турбо тойоты или от ниссана или еще лучьше от мицубиси- шить проще.

из не очень бюджетных- перейти на я5 от трс- у них существует вариант под 6 цилиндров.

и онлайн настроить.очень точно и надежно получиться.

еще есть вариант поискать пошивку от турбо альпины. но на 99 процентов уверен, что там свой эбу устанавливался.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

доброго времени суток, помогите определиться на двигатель M54B25 в кузове е 39 мех кпп хочу поставить компрессор от мерс с 200 с небольшим куллером, без разжатия двигателя и путем замены шкивов добиться избытка 0.3-0.4 бара на 6400 об.мин . ??? стоит ли заморачиваться и что это даст в смысле прибавки подкапотных сил. заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Alexkolomna

 

Был бы Вам признателен если бы указали направление с установкой компрессора и что еще сделать -удаление кат ?, залить правленную прошивку под наддув ? чтоб после получить хотя бы + 40-60 лошадей к имеюшимся 192 л.с.

 

 

Ссылка на сообщение

к сожалению у меня нет прошиваок на такую машину.

по идее с таким наддувом может быть и штатные мозги переварят.

в идеале откинуть зажигание и чуть топлива добавить...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вот где можно найти много вкусного :rolleyes: http://www.turbo-gar...com.ua/main.php

Вот именно, на БМВ , на любую можно поставить МАФ эмулятор, в редакторе правишь свой мозг, приблизительно, а остальное МАФ эмулятором откатаешь до идеала, у Олега очень много машин таких ездит, и лишь еденицы ставят МОЗГ!
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...