Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Помогите найти неисправность.притащили на галстуке ваз не заводиться нет искры.до меня уже поменяли модуль зажигания и ДПКВ.по диагностике ошибок нет. прокрутку по диагностике видно.блок управления бош м1.5.4 .через исполнительные механизмы искра проскакивает но не всегда.также как и при прокрутке стартером.подскажите что может быть

 

зарание спасибо всем кто поможет.у самого просто мало опыта.с такой неисправностью ещё не сталкивался.

 

 

Ссылка на сообщение

проверь проводку от ДПКВ к ЭБУ и от модуля зажигания к ЭБУ. При плохом контакте искра то будет то нет. Но возможно вышел из строя сам ЭБУ

Ссылка на сообщение

проводку прозванил.разьём разобрал обрывов надломов проводов нет.контакты все почитстил поджал.подкинул свой Эбу январь 5 всё тоже самое.

Ссылка на сообщение

Так искры совсем нет, или она проскакивает? Если проскакивает я так понимаю на свече, то как часто? через одинаковый период или как попало? Также посмотри сам шкив, обрати пристальное внимание на зубья. Если есть осцил, подключи к ДПКВ и посмотри сигнал с него. Посмотри метки

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

метки грм проверил.шкиф просмотрел шпонка и зувы все целые не провёрнут.осцилографа нет.

 

да мне кажется он не поможет. почему тоже самое и через исполнительные механизмы искра то есть то нет?

 

 

Ссылка на сообщение

ЭБУ по сигналу ДПКВ отсчитывает зубья на шкиву, например, на 20-м зубе ЭБУ подает сигнал на модуль зажигания для подачи искры на первый цилиндр, То есть наличие искры зависит только от следующих элементов:

ДПКВ + шкив, модуль зажигания (коммутатор + катушка), ЭБУ, ну и естесно ВВ провода свечи и их наконечники.

Больше не от чего, на сколько мне известно.

В твоем случае осцилограф как раз очень бы помог. Кстати, посмотри расстояние между ДПКВ и шкивом, и не болтается ли сам шкив, при прокрутке расстояние между шкивом и ДПКВ не должно меняться. А само расстояние должно быть в пределе 0,5 - 1,5 мм

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

подкинул ещё раз новый модуль(может брак) новые провода.поставил ещё другой контроллер.ещё раз прозванил проводку......всё тоже самое.мыслей больше нет

Ссылка на сообщение

проверь не перепутана ли полярность на ДПКВ

 

я редактировал некоторые свое сообщения выше, прочитай все. Если все это в норме, мыслей тоже больше нет

Ссылка на сообщение

провода на ДПКВ заводские.разьём ни кто не трогал.и машина иногда заводиться.если полярность попутана наверное вообще не завелась бы?и тогда через исполнительные механизмы искра была всегда

Ссылка на сообщение

был такой случай, правда на мерсе. Заводилась и глохла. Причина оказалась в клемме АКБ, плюсовой провод на клемме держался на одном волоске, причем на прокрутку стартера это странным образом хватало, То есть тебе осталось проверить все массы и контакт с АКБ

Ссылка на сообщение

в том числе и питание на ЭБУ. Проверить полностью все напряжения питания везде и наличие хорошего контакта. Других вариантов пока в голову не приходит

 

Был еще случай с ауди. Примерно такая же. Мудохались с ней 2 дня. В итоге причина оказалась в генераторе. Причем выявилась только проверкой осцилом. Обычный тестер показывал нормальное напряжение. А генератор давал всплески высокого напряжения, что приводило к сбою в работе ЭБУ

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

напрежение в норме 12.5 вольт.в момент прокрутки опускаеться до 10.5.массы зачистил протянул.+ от акб до эбу прозванил клемку почистил протянул.проверил все питания на разьёме эбу всё есть.

 

заменил все реле возле эбу и все предахранители.удалил блокировку от сиги отключил иммо...всё тоже самое :wacko:

 

 

Изменено пользователем sssA
Ссылка на сообщение

прокрутку видит в момент прокручивания стартером.напрежение на модуле сейчас проверил не пропадает но просаживается

Изменено пользователем sssA
Ссылка на сообщение

масса не просаживаеться просаживаеться +.также просаживаеться когда пытаешься через исполнительные механизмы включить искру.скорее всего здесь засада.сейчас буду искать в каком месте просаживаеться напряжение.

Ссылка на сообщение

посмотри контакты низковольтные на модуле зажигания. Возможно на соединении провода с "мамой" окислено. Такие места желательно пропаивать, чем завод заниматься не хочет. Во время СССР такие места завод всегда пропаивал

 

если паяльник под рукой сразу пропаяй с кислотой и проверяй

Ссылка на сообщение

вопщем разобрался.всё до бонального просто.питание от зажигания на эбу и на модуль взяли с слаботочного выхода с замка зажигания который приходит на 85 контакт реле.скорее всего этот выход с замка не расчитан на нагрузку контак подгорел и началось веселье.перекинул на силовой 15 выход замка зажигания.искра стабильная не пропадает.машина завелась и работает.спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...