Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель, Микас 11Ет, Двиг. 405, Инж.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Пришла газель. Чел жалуется на большой расход топлива, как на газу (пропан 30 л/100 км), так и на бензине (20-25л/100км). Тяга отличная.

Диагностика показала две постоянные ошибки, P0606 - Неисправность процесса мониторинга в ЭБУ, P0135 - Неисправность нагревателя датчика кислорода №1. ЭБУ Микас 11ЕТ 371.3763-000-02 с электронной педалью газа.

На заглушенном двигателе такие показатели показавшиеся мне странными:

АЦП ДМРВ - 0,606 В

Расход воздуха - 0,88 кг/ч

Рассогласование между уставкой расхода через РДВ и модельным расходом через РДВ на ОМЧВ - 3,5 кг/ч

Положение дроссельной заслонки - 11,8%

Напряжение первого датчика положения педали - 0,992 В

Напряжение второго датчика положения педали - 0,494 В

 

Что смотреть, куда рыть? Подозрение на неисправность ДМРВ и ДПДЗ, но заменить для проверки нечем. И что означает ошибка P0606? Ее расшифровка мне не о чем не говорит

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Сколько процентов должно быть Дросельной заслонки на заглушенном двигателе? И сколько на ХХ? Сейчас 11,9% и 6 - 7% соответственно. И на заглушенном двигателе расход воздуха 0,8 кг/ч - это нормально? По идее должно быть 0 кг/ч?

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Неужели сложно просто ответить, что на заглушенной Газеле с электронной педалью газа дроссель 11,9%, а ДМРВ - 0,8 кг/ч -- это норма. Или в тему для начинающих пишут только начинающие? Уже выяснил, что так и должно быть. А на ХХ дроссель 6-7%, тоже верный параметр. С перерасходом газа выяснил. Подсоединил лямбда-зонд и показало 0,74. Потребовалась регулировка газового редуктора. Вывел на 1,10. С бензином разбираться не стал, так как клиент на нем только доезжает до газовой заправки. Машина ушла.

Но ошибка P0606 так и осталась. Хотя бы просто кто нить может объяснить с чем она связана, и в каком случае она выскакивает?

С Микасом 11 и электронной педалью газа сегодня дело имел впервые, потому и вопрос, чтобы на будущее знать

 

Покажите мне 405 карб. ... Я очень удивлюсь. )

 

Очень смешно. Я тоже очень удивлюсь. Инж написал автоматом, в такую жару и не такие запарки бывают. Вы лучше бы по делу написали, чем...

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Р0606

 

Электронный блок управления двигателем/блок управления силовым агрегатом (РСМ) -неисправность процессора

 

ЕСМ/РСМ

 

 

 

Перепрошили блок скорее всего похабно.

 

 

Ссылка на сообщение

На что это повлияет в работе машины? Что значит пахабно? Как его можно так прошить? Я скачал прошивку, определилась загрузчиком как E079952. Отредактировал в CTPro, клиенту требовалось отключить ДК. Залил обратно, ошибка не ушла. Это мне надо залить серийку чтобы эта ошибка ушла или как?

Ссылка на сообщение

Да, попробуй залить серийку,только ту что стояла изначально, а не ту с которой к Вам пришла машина, ошибка должна уйти. Потом разбирайся что ты не так отредактировал. Лампочка горит, если нет не заморачивайся.

Изменено пользователем 089
Ссылка на сообщение

Лампочка на эту ошибку и сейчас не горит, только диагностика ее кажет. Попробую как нибудь вызвать клиента еще раз для экперимента. Но если эта ошибка никак не влияет на работу машины, то тогда и не стоит обращать внимания ни нее...

Ссылка на сообщение

m11et_bd.pdf

Вот нашел интересный документ по Микас 11ЕТ. Там написано что лампочка при этой ошибке не загорается, расшифровывается как "Неисправность процесса мониторинга ЭБУ". Причина - несоответствие расчетных параметров программы. Следствие - ограничение мощности двигателя. Только как он ограничивает мощность? Чем? Не понятно

 

Кстати, там есть и типовые параметры диагностики. Но почему то ДМРВ при включенном зажигании должен быть 0, а в реале 0,8. Даже подключал новый ДМРВ, все равно 0,8.

Положение дросселя при включенном зажигании 6-7% - не соответствует, на ХХ 5-8% - соответствует.

 

Это почему так? Неужели от корявой прошивки? Или это потому что ПО 52, которого нет в данном документе?

 

И вообще, на сколько мне известно, ГАЗ от электронной педали газа отказался, и запчасти на этот электронный узел не выпускаются. Не завидую владельцам данных авто при выходе из строя ДПДЗ. В теории возможна переделка на троссовую педаль, но это только в теории....

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

Спасибо! Весомая инфа. Значит эта ошибка стоит своего внимания к себе, и говорит о неисправности которую надо устранять...

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение

На будещее пожелания. Если хотите оперативной помощи, выкладывайте параметры на ХХ и рабочих режимах. Ну нет абсолютно никакой информации на ЕТ в параметрах на включеном зажигании. По 0606 вам вроде уже разъяснили насчет расхождения расчетных и фактических параметров, добавлю лишь, что такая ошибка светится по диагнозе на двушках с отключенными программно на ГБО форсунками.

Ссылка на сообщение

По 0606 вам вроде уже разъяснили насчет расхождения расчетных и фактических параметров, добавлю лишь, что такая ошибка светится по диагнозе на двушках с отключенными программно на ГБО форсунками.

 

Вот за это добавление большое спасибо. Но с Микас 11 имею дело впервые, тем более не имею никакого опыта с их двушками. Как определить двушка или нет? В HEX редакторе сравнил с серийкой. В серийке с адреса 7B09A по 7B292 и с C0000 по C1DC2 - пусто, а в прошивке клиента есть данные.Если это действительно двушка, то при открытии в CTPro калибровка какой части редактируется, газовая или бензиновая? И как отредактировать обе части? В микас 10.3 опыт имеется, таких машин у нас много. Первое время перекидывал вручную по адресам данные одной части в другую. Потом сделал свою программу, которая позволяет разделять и объединять эти части, и оперативно редактировать в CTPro по отдельности каждую часть. А вот как обстоит дело с Микас 11 вообще не знаю. Подскажите

Ссылка на сообщение

Для того чтобы полноценно редактировать двухрежимки, нужен соответствующий модуль к СТП. Переключение на этих блоках как правило, делается по ДТВ, соответственно, можно либо по проводке отследить, либо по параметру ДТВ по диагностике.

Ссылка на сообщение

В двушке как минимум провод на ДМРВ темп (воздуха) и нет эмулятора форс.А еще проводка от ДК. иногда слипается при 0606 действительно поджирает ,прошил стандарт все встало на место,через две недели обратно чипанул ,но не двухрежимку все норм.

Ссылка на сообщение

ДТВ там в норме, провод на ДМРВ не обрезан, все на месте. По диагнозе тоже норм, ошибки по ДТВ нет, температуру кажет правильную. На счет эмулятора форсов, не помню, не обратил внимание присутствует или нет. Может быть сделано по 57 ноге? В HEX редакторе же можно определить двушка это или нет. Я сам программист, и по Микас 10.3 сделал свою прогу, и не покупал дополнительный модуль для редактирования двушек Микас 10.3. По Микас 11 просто больше нет двушек, одна ни о чем не скажет. Если кто то сможет определить двушка или нет, я скину прошивку для исследования. Помогите, люди добрые. У клиента стоит ГБО и он должен на днях подъехать еще раз. Либо если не хватает знаний в области определения двушка или нет, либо нет желания или времени, но есть двушка, скиньте мне, я сам погляжу. По инету двушку не пущу, гарантирую. Если кого то интересует работа с двушками на Микас 10.3, готов поделиться своей прогой, с помощью ее, потом можно отдельно редактировать в CTPro каждую часть отдельно

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...