Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Нет питания на форсы(плюса).

Мне б кусочек схемки и где преды и релюшки :)

И желательно побыстрей и поточней.

Если я ее завтра не запущу-утащат.

Но это не есть хорошо.Машина безнальная,а они счас потихоньку переходят на иноведровый ширпотреб-Запорожцы,Хюндайчики...

Ссылка на сообщение
Жень, дай данные по машине. Год, обьём, тип мотора.....

 

объем 1,6,год не знаю.Но не сильно старая,хотя пробег 192000(Они чуть не по сотке за год наезжают)-рабочие лошади.Автомат.

Тип мотора :dont_know: -Типа как у акцента все,только большой крышкой пластмассовой закрыто .

Ссылка на сообщение
Жек, па хундаям целый двд диллерский, на работе... завтра свисни -решим. на встречу привезу.

 

Только вечером.

Ладно пока начальный капитал есть.

Всем спасибо.

Пойду баиньки.

А "покой нам только снится" :D

Ссылка на сообщение

Рамиль,отдельное спасибо!!!

 

 

Проверил все преды-целые.И под капотом и за пепельницей-если это она.

И ради интереса-что за перемычки или преды?

post-8-1213986816_thumb.png

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

да не за что, Жень :wub:

обычные джамперы(перемычки) для соединения цепей, вернее, разветвитель (н-р, для распределения 12В по разным цепям). Типа наших обжимок или пластин в монтажном блоке 09-к, устанавливаемых вместо реле диагностики цепей габариток). как правило, их ножки должны прозваниваться между собой.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну вот предположительно разобрался.Небольшой отчет.

Предыстория.Машинка приехала сама к мотористам.Со стуком в компенсаторах.

Слесаря компенсаторы заменили и авто превратилось в недвижимость.

Запихали ко мне.После проверок как и писал нет питания на форсунках.

Но... :wub: Проверял только на первой(ну самая удобная :D ).

Сегодня прошелся по второму кругу и отправил назад к слесарям проверять метки.

Искра есть,топливо подается,компрессия(замерил только опять же в первом) 8,что опять косвенно указывае на метки.

 

Теперь по питанию на первой форсунке.

Расплел кусок жгута и... перетерт провод. :o Видел такое второй раз за практику.Оба раза на Хундаях.У первого потертости были на ДТВ(Акцент).

В целом с виду жгуте не разбиравшемся провод затертый,как будто терли спецом об железяку.

 

Завтра мотористы будут вскрывать(но я выходной).

Послезавтра узнаем результат.

 

Еще раз всем Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Господа, прошу помощи:

Elantra GLS 1.8? приехал, поставил на сигналку. пришел снял - не заводится, бензонас. не жужжит... :-( при детальном рассмотрении обнаружил, что на управляющем + реле бензонасоса, кондея, и еще одной (не вспомню счас), нету +12в, временно прокинул соплю с силового +12 на управляющий (под релюхой бензонаса), заработало все. где рыть? по схеме из этой темы они вроде как не запараллелены (упр. + бенз и кондея) есть ли схема разводки в блоке предов? сигналка (реле бензонасоса), на сколько я понимаю, обычно ставится уже после реле моторного отсека (ставили официалы, без заморочек - как всем)?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...