Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Переделка Гбо


Leo-163
Рекомендованные сообщения

Имеется ГБО распределённого впрыска, рассчитанное на 6 цилиндров. Хочу поставить себе, но у меня 4 цилиндра, мотор GA16DS ниссан. Маркировку оборудования точно не нашёл, но модель вроде как brc europa-2 stag-300-8, что-то в этом роде... Имеет ли такая затея место быть?

Ссылка на сообщение

Ставьте, в рейке глушите,а когда калибровку форс.будете делать поставите галку 4ц,только лучше схему найдите,чтоб не подключать 5-6,если не подписаны форс.

Ссылка на сообщение

Точная марка  Гбо и форсунок нужны . У дижитроника на 6 цилиндров провода к газофорсам идут по цветам : желтый-1,зелёный -2,красный-3,голубой-4 . Оранжевый (5) и фиолетовый (6) - отрезаються за не надобностью. У Ловато  другой порядок. Форсунки тоже идут разной комлектации : 2, 2+1, 3, 4.  Соответственно нет смысла подключать всё , а потом глушить ненужное. Насчёт  настройки  не имея опыта -не много сложне, но тоже решаемо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...